Локомотивы приписанные к основному локомотивному депо называются инвентарным парком локомотивного депо.
Инвентарный парк депо подраздел на: эксплуатируемый и неэксплуатируемый. Эксплуатируемый парк включает в себя лок. находящиеся в движении, работающие на маневрах, а также находящиеся под техническими операциями (ТО-2, экипировка, а также лок. находящийся в отстое ожидания работы).
К неэксплуатируемому парку относится лок.наход. на всех видах ТО, ТР, КР, а также находящиеся в резерве управления дороги (РУД), на модернизации, используемые на стационарные установки, а также лок находящиеся в стадии исключения из инвентарного парка. Схема представлена на рис 1
3. Размещение устр. лок.хоз
Размещение устр. лок.хоз на жд. линиях сложилась исторически при эксплуатации паровой тяги и лимитировалась техническими характеристиками ПС, запасами экипировочного материала на лок, скоростями движения а также продолжительностью работы лок депо. Размещение пунктов экипировки лок. ограничено необходимостью пополнения песком и топливом, а также проведения ТО лок.
Макс. расстояние, которое может пройти лок без набора топлива опред по формуле:
где 0,9 – десятипроцентный запас топлива в топливном баке локомотива; – суммарная ёмкость топливных баков локомотива, кг: для тепловоза 2ТЭ10 , для тепловоза ТЭП60 – измеритель, на который устанавливается норма расхода топлива; – максимальная норма расхода топлива,:
Максимальный пробег по лимиту песка
где 0,9 – десятипроцентный запас песка ; – суммарная ёмкость песочных бункеров локомотива, м3: – измеритель, на который устанавливается норма расхода топлива; – максимальная норма расхода топлива,:
Определение лимита пробега между двумя ближайшими ТО-2
где – нормативный период времени между двумя ближайшими ТО-2, ч:
Тема: Структура управления лок.хоз.
1. Принцип управления ж.д. тр-та.
В основу управл. жд. тр-та положен принцип централизованного упровл. ж.д. представляющей собой многоотраслевую систему работающую по 3 звеньевой схеме:1.управл. дороги,2.отделение дороги,3.линейные предприятия.
Руководство лок.хоз построена по территориальному и функциональному признаку. По терит. признаку: лок.депо находящееся на территории данного отделения находятся в подчинении начальника отделения дороги. Для функцион. управления в отделении дороги имеется отдел ПС, который осуществляет функции оперативной связи между службой лок.хоз. упр. дороги и линейные предприятия отделения рис.2
2. Структура и назначение службы лок.хоз
Служба лок.хоз. является самостоятельным структурным подразделением управления дороги. Служба лок.хоз. осуществляет техническое, оперативное управление и контроль за работой лок. депо и авто предприятий дороги через отделы ПС отдел. дороги. В службы входит:
1.отдел эксплуатации
2. отдел деповского ремонта лок. и МВПС
3.отдел кап. ремонта ТПС
4.топливно-теплотехническии отдел
5.отдел деповского хоз.
1 - организует экспл. деятельность на дороге, обеспечение безопасности движения, разработка мероприятий по эффект. размещению и использованию ПС, контроль за режимами труда и отдыха. На отдел ПС возложена функция приема экзаменов на права управл. лок. и повышение класса квалификации.
2,3 – разработка и осуществление мероприятий по выполнению плановых показателей ремонта, внедрение новых технологий ПС их механиз. и автоматизация.
4 – снабжение лок.хоз. топливными и смазочными материалами, разработка мероприятий по их хранению, распределение распределение между предприятиями ж.д., оперативный контроль за их рациональный расход.
5 – разработка мероприятий по развитию деповского хозяйства, содержанию и реконструкции производственных зданий сооружений, их ремонта.
Тема: Организация поездной работы локомотивов.
1. График движения поездов.
Эксплутационной деятельностью ж.д. транспорта регламентируется графиком движения поездов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.