На последней позиции на сквозном пути участка раздаточные колонки для экипировки локомотивов.
1. обмывка и расцепка локомотива
2. слив экипировочных материалов, демонтаж узлов и агрегатов, подготовка к демонтажу и выкатке тележек
3. выкатка (подкатка) тележек, смена ДГУ
4. установка и центровка агрегатов сборка кузова систем дизеля тепловоза
5. осмотр и проверка локомотива перед запуском, его экипировка
6. запуск и устранение выявленных неисправностей
7. реостатное испытание
8. доработка после реостатных испытаний и сдача локомотива
9. окраска локомотива
10. доводка после пробежных испытаний и сдача локомотива
Тема: Локомотивное депо и деповское хозяйство.
1. Типы депо по функциональному признаку.
В зависимости от видов выполняемых работ все локомотивные депо подразделяются на:
¾ ремонтные,
¾ эксплуатационно-ремонтные,
¾ эксплуатационные.
Ремонтное локомотивное депо специализируется на выполнении крупных видов ремонта ТР-2, ТР-3, локомотив одной или нескольких серий приписанных к другим локомотивным депо. Такие депо не имеют приписанного парка локомотивов, при организации ремонта используются крупно-агрегатный и поточный метод ремонта. На Бел ж д чисто выраженных ремонтных депо нет.
Эксплуатационно-ремонтное депо имеет приписной парк, депо организует все виды ремонта как приписных, так и других депо. При ремонте применяется агрегатный, крупноагрегатный и поточный вид ремонта.
Эксплуатационное депо имеет приписной парк локомотивов, в депо организуется ТО-3, ТР-1 приписных локомотивов.
На Бел ж.д. в основном нашло применение эксплуатационно-ремонтное локомотивное депо (ТЧ-Гомель, ТЧ-Брест) и эксплуатационное депо (ТЧ-Осиповичи).
В зависимости от видов эксплуатируемых, ремонтных локомотивных депо делится на:
¾ тепловозное (ТЧ-Жлобин),
¾ электровозное (ТЧ-Барановичи),
¾ МВПС (ТЧ-9 Минск),
¾ комбинированное (ТЧ-Минск).
В зависимости от рода выполненной работы подразделяется на:
¾ грузовые (ТЧ-Кричев),
¾ пассажирские (ТЧ-Минск),
¾ смешанные (ТЧ-Гомель).
2. Разрядность депо.
В зависимости от объема выполненной работы всем локомотивным депо устанавливается разрядность.
Объем работы оценивается в условных единицах, баллах. Бальная система предусматривает расчет выполненных работ за календарный год в среднемесячном начислении. В зависимости от начисленных баллов, все локомотивные депо подразделяются на 4 класса: 1, 2, 3, 4. 1-наивысший. Количество начисленных баллов зависит от объема ремонтных работ – кол-во секций выпущенные из ТО и ТР, годового пробега локомотива (на 104 лок.км). Кол-во локомотива находящихся в эксплуатационном парке, кол-во прошедших ТО-2 и экипировок и т.д.
Классность депо отражается на структуре управления локомотивного депо, техническая вооруженность депо (основные и оборотные средства и т.д.). Кроме того, класс депо влияет на уровень зарплаты инженеров-работников.
Оборотным депо также присваивается классность, которая определяется количеством локомотивов, проходящим ТО-2 и экипировку за сутки.
3. Классификация депо по конструкционному признаку.
В зависимости от конфигурации производственных зданий и взаимному расположению ремонтных участков, позиции экипировок депо подразделяется на:
¾ прямоугольные,
¾ веерные,
¾ комбинированные.
В зависимости от расположения ремонтных позиций и организованного технологического процесса. Ремонтные позиции бывают сквозные и тупиковые.
Прямоугольное депо состоит из нескольких прямоугольных секций, кол-во которых определяется объемами и видами выполняемых ремонтных работ. Ремонтные секции унифицируются по длине и ширине, строятся шагом колон по 6; 12 м. при этом каждая из секций расположена на 2-3 ремонтные позиции сквозного или тупикового типа.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.