151. Почему необходима периодическая смена масла в двигателе:
(1) В масле скапливается продукты износа
(2) В масле скапливается абразивные частицы
(3) Имеющиеся в масле посторонние частицы разлагают присадки
(4) Происходит старение масла
(5) В масле скапливаются грязь, продукты износа, происходит старение масла
152. Положительный эффект от проведения ТО в частности сводится:
(1) К поддержанию подлежащего внешнего вида автомобиля
(2) К контролю и дозаправке эксплуатационными материалами
(3) К замене не исправных деталей
(4) К замене не исправных агрегатов
(5) К поддержанию подлежащего внешнего вида и замене неисправных деталей
153. Дорожные условия - определяются:
(1) Длиной груженой ездки
(2) Режимом работы автомобиля
(3) Технической категорией дороги
(4) Температурой окружающего воздуха
(5) Ветровой нагрузкой
154. Дорожные условия характеризуются:
(1) Видом и качеством дорожного покрытия
(2) Длиной груженой ездки
(3) Режимом работы автомобиля
(4) Температурой окружающего воздуха
(5) Ветровой нагрузкой
155. Дорожные условия характеризуются:
(1) Длиной груженой ездки
(2) Сопротивлением движением автомобиля
(3) Режимом работы автомобиля
(4) Температурой окружающего воздуха
(5) Ветровой нагрузкой
156. Дорожные условия характеризуются:
(1) Длиной груженой ездки
(2) Элементами дороги в плане
(3) Режимом работы автомобиля
(4) Влажностью воздуха
(5) Ветровой нагрузкой
157. Дорожные условия характеризуются:
(1) Длиной груженой ездки
(2) Режимом работы автомобиля
(3) Влажностью воздуха
(4) Шириной дороги
(5) Ветровой нагрузкой
158. Дорожные условия характеризуются:
(1) Длиной груженой ездки
(2) Режимом работы автомобиля
(3) Влажностью воздуха
(4) Радиусом закруглений дороги
(5) Ветровой нагрузкой
159. Дорожные условия характеризуются:
(1) Длиной груженой ездки
(2) Режимом работы автомобиля
(3) Величиной уклонов и подъемов
(4) Ветровой нагрузкой
(5) Влажностью воздуха
160. Условия движению характеризуются:
(1) Влияние внешних факторов на режим движению
(2) Длиной груженой ездки
(3) Ветровой нагрузкой
(4) Влажностью воздуха
(5) Режимом работы автомобиля
161. Транспортные условия характеризуются:
(1) Скоростью движению
(2) Длиной груженой ездки
(3) Режимом работы автомобиля
(4) Ветровой нагрузкой
(5) Влажностью воздуха
162. Транспортные условия характеризуются:
(1) Длиной груженой ездки
(2) Режимом работы автомобиля
(3) Ветровой нагрузкой
(4) Влажностью воздуха
(5) Шириной дороги
163. Транспортные условия характеризуются:
(1) Режимом работы автомобиля
(2) Коэффициентом использования пробега (3
(3) Ветровой нагрузкой
(4) Влажностью воздуха
(5) Шириной дороги
164. Транспортные условия характеризуются:
(1) Режимом работы автомобиля
(2) Ветровой нагрузкой
(3) Коэффициентом использования грузоподъемности X,
(4) Влажностью воздуха
(5) Шириной дороги
165. Транспортные условия характеризуются:
(1) Режимом работы автомобиля
(2) Ветровой нагрузкой
(3) Коэффициентом использования пределов к
(4) Влажностью воздуха
(5) Шириной дороги
166. Транспортные условия характеризуются:
(1) Режимом работы автомобиля
(2) Ветровой нагрузкой
(3) Родом перевозимого груза
(4) Влажностью воздуха
(5) Шириной дороги
167. Придорожно-климатические условия характеризуются:
(1) Режимом работы автомобиля
(2) Температурой окружающего воздуха
(3) Родом перевозимого груза
(4) Шириной дороги
(5) Длиной груженой ездки
168. Придорожно-климатические условия характеризуются:
(1) Режимом работы автомобиля
(2) Влажностью воздуха
(3) Родом перевозимого груза
(4) Шириной дороги
(5) Длиной груженой ездки
169. Придорожно-климатические условия характеризуются:
(1) Режимом работы автомобиля
(2) Родом перевозимого груза
(3) Ветровой нагрузкой
(4) Шириной дороги
(5) Длиной груженой ездки
170. Придорожно-климатические условия характеризуются:
(1) Режимом работы автомобиля
(2) Родом перевозимого груза
(3) Уровнем солнечной радиации
(4) Шириной дороги
(5) Длиной груженой ездки
171. Дорожные условия характеризуются:
(1) Технической категорией дорог
(2) Видом и качеством дорожного покрытия
(3) Родом перевозимого груза
(4) Характеристикой дороги видом и качеством покрытия
(5) Видом и качеством покрытия, родом перевозимого груза
172. Дорожные условия характеризуются:
(1) Видом и качеством дорожного покрытия
(2) Сопротивлением движению
(3) Родом перевозимого груза
(4) Видом и качеством покрытия, сопротивлением движению
(5) Сопротивлением движению, родом перевозимого груза
173. Дорожные условия характеризуются:
(1) Сопротивлением движимого автомобиля
(2) Родом перевозимого груза
(3) Элементами дорог в плане
(4) Все перечисленное
(5) Элементами дорог в плане и сопротивлением движению
174. Дорожные условия характеризуются:
(1) Длиной груженой ездки
(2) Шириной дороги
(3) Коэффициентом использования пробега (3
(4) Радиусов закруглений
(5) Шириной дороги и радиусом ее_____________________
175. Дорожные условия характеризуются:
(1) Шириной дороги
(2) Длиной дороги
(3) Величиной уклонов и подъемов
(4) Шириной дороги, величиной уклонов и подъемов
(5) Шириной и длиной дороги
176. Условия движения характеризуются:
(1) Влиянием внешних факторов
(2) Местом работы (городское движение, загородная дорога и т.д.)
(3) Шириной дороги
(4) Радиусом закруглений
(5) Влиянием внешних факторов, места работы
177. Транспортные условия характеризуются:
(1) Скоростью движений
(2) Длиной груженой ездки
(3) Ветровой нагрузкой
(4) Скоростью движения и длиной груженой ездки
(5) Длиной груженой ездки и ветровой нагрузкой
178. Транспортные условия характеризуются:
(1) Температурой окружающего воздуха
(2) Длиной груженой ездки
(3) Коэффициентом использования пробега Р
(4) Температурой окружающего воздуха и длиной груженой ездки
(5) Длиной груженой ездки и коэффициентом использования пробега (3
179. Транспортные условия характеризуются:
(1) Коэффициентом использования пробега (3
(2) Коэффициентом использования грузоподъемности X
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.