AUTHORS |
Абильмажинов |
NAME |
ТСФ АТ Энергетические установки транспортной техники |
DESCRIPTION |
проверка |
1 |
Первый поршневой ДВС был создан: |
Дж. Барбером в 1791г |
Лебоном в 1801г |
С. Броуном в 1815 г |
В. Райтом в 1833г |
Ленуаром в 1860г |
Теоретический цикл со смешанным подводом теплоты близок к действительному циклу... |
дизеля |
карбюраторного двигателя |
газового двигателя |
дизеля и КД |
карбюраторный двигатель с наддувом |
Термический КПД ht при смешанном подводе теплоты зависит от… |
e |
l |
r и “k” |
e и r |
Cтепенью сжатия называется отношение объема: |
конца сжатия к объему в начале сжатия |
начала сжатия к объему конца сжатия |
начала расширения к объему конца сжатия |
начала и конца сгорания |
конца сжатия к объему камеры сжатия |
С ростом степени сжатия термический КПД ht ... |
уменьшается |
увеличивается |
не изменяется |
ничего утверждать нельзя |
не знаю |
Теоретический цикл с подводом теплоты при V = const является прототипом... |
дизеля |
КД |
КД и дизеля |
дизеля с наддувом |
газового двигателя |
Экономичность действительного цикла оценивается... |
индикаторным КПД |
количеством теплоты, превращенной в индикаторную работу |
теплотой, введенной в цикл топливом |
качеством введенного топлива за цикл |
количеством введенного топлива за цикл |
Относительное КПД h0 равно... |
Бензин марки А-76 содержит... |
24% норм. гептана |
76% норм. гептана |
24% изооктана |
76% a - метилнафталин |
не знаю |
Полное сгорание топлива в ДВС возможно при... |
a < 1 |
a = 1 |
a > 1 |
a = 0,5 |
a = 0,96 |
Смесь, в которой действительное количество потребляемого воздуха равно теоретически необходимому, называется... |
оптимальной |
стехиометриеской |
эффективной |
богатой |
бедной |
Автомобильное дизтопливо имеет цетановое число... |
55-60 |
30-40 |
60-80 |
45-50 |
65-70 |
В КД при полностью открытом дросселе наибольшая экономичность достигается при... |
a = 0,85-0,96 |
a = 1,1-1,15 |
a = 1,7-2,0 |
a = 0,4-0,6 |
a = 0,6-0,85 |
В КД максимальная мощность обеспечивается при... |
a = 1,1-1,3 |
a = 2-3 |
a = 0,85-0,96 |
a = 0,4-0,6 |
a = 1,5-1,7 |
Цетановое число a-метилнафталина равно... |
0 |
45-50 |
45-50 |
55 |
45 |
Качество организации и характер протекания процесса впуска оценивается: а) давлением впуска Ра ; б) температурой впуска Та ; в) коэффициентом остаточных газов gr г) коэффициент наполнения hV ; д) конструктивными факторами |
а, б |
а |
в, г |
г, д |
а, в, б, г, д |
В процессе сжатия условия теплообмена определяется... |
разностью между температурами смеси и теплопередающими поверхностями |
отношением площади теплопередающей поверхности к рабочему объему цилиндра |
количеством смеси, находящейся в цилиндре в процессе сжатия |
временем теплообмена и коэффициентом теплоотдачи от газов |
всеми выше перечисленными факторами |
Предел возможного обогащения смеси, выше которого горение оказывается невозможным называется... |
нижним концентрационным |
верхним концентрационным |
средним концентрационным |
ламинарным горением |
турбулентным горением |
Реальное сжатие представляет собой процесс... |
адиабатный |
изобарный |
изохорный |
политропный |
изотермический |
Давление Рс в конце сжатия определяется по формуле... |
Температура Tc в конце сжатия определяется... |
Углом опережения зажигания j3 называется угол в градусах ПКВ... |
от ВМТ до III фазы |
от момента проскакивания искры до конца I фазы |
от момента проскакивания искры до основной фазы |
от момента проскакивания искры до ВМТ |
от начала основной фазы до конца фазы догорания |
Скорость турбулентного распространения пламени при нормальном сгорании ( КД ) современных двигателей примерно составляет... |
60 - 80 м/с |
80 - 100 м/с |
40 - 55 м/с |
20 - 50 м/с |
120 - 130 м/с |
Повышение скорости нарастания давления по углу ПКВ называется... |
детонацией |
самовоспламенением |
Жесткой работой |
самовоспламенением |
интенсивным повышением давления в современных двигателях легкого топлива равно... |
0,1 - 0,25 |
0,4 - 0,6 |
0,01 - 0,025 |
0,25 - 0,4 |
0,6 - 0,8 |
Топливная экономичность КД снижается на режимах... |
средних нагрузок |
max крутящего момента |
ХХ и малых нагрузок |
max скорости автомобиля |
min нагрузок |
Период задержки воспламенения измеряется от начала топливоподачи до точки... |
отрыва линии сгорания от линии сжатия |
отрыва линии сгорания от линии сжатия |
ВМТ |
начала основной фазы |
конца фазы диффузионного сгорания |
Детонация возникает при сгорании... |
"последней" порции смеси до зажигания |
" последней" порции смеси после зажигания |
до появления искры в свече |
после появления искры в свече |
обогащенной смеси после ВМТ |
Давление Рв в конце расширения у дизеля определяется по формуле... |
Индикаторная мощность Ni определяется по формуле... |
Удельный индикаторный расход топлива gi определяется по формуле... |
Расчетное определение экономичности проектируемого двигателя и анализ факторов, влияющих на gi... |
Рабочий объем цилиндра = 500 см3, объем камеры сгорания - 100 см3, Чему равен e ? |
5 |
6 |
0,2 |
1,2 |
0,4 |
Уменьшение объема камеры сгорания ( при неизменности других параметров цилиндра )... |
ведет к увеличению степени сжатия |
вызывает уменьшение степени сжатия |
не влияет на степень сжатия |
ухудшает сгорание |
возникает детонация |
Чем больше e двигателя, тем его экономичность при прочих равных условиях... |
выше |
ниже |
не меняется |
не влияет на Ne |
влияет на Мкр |
В цилиндрах каких двигателей в начале такта сжатия отсутствует топливоздушная смесь? |
карбюраторных |
дизельных |
дизельных и карбюраторных |
газовых |
роторно - поршневых |
При такте сжатия в цилиндрах карбюраторных двигателей находится... |
воздух |
топливоздушная смесь |
топливо |
остаточные газы |
бензин |
В цилиндрах работающего двигателя в полезную работу преобразуется.. |
большая часть выделяемого тепла |
меньшая часть выделяемого тепла |
все выделяемое тепло или его большая часть |
1/8 часть |
половина выделяемого тепла |
После прогрева двигателя интенсивность тепловыделения в процессе длительной работы на различных режимах... |
остается неизменной |
незначительно изменяется |
изменяется в широких пределах |
остается неизменной в КД |
изменяется в ДД |
Мощность двигателя, снимаемая с коленчатого вала называется... |
индикаторной |
литровой |
мощностью механических потерь |
эффективной |
мощностью max крутящего момента |
Давление в конце процесса впуска Ра... |
больше давления на впуске |
меньше давления на впуске |
равно давлению окружающей среды |
всегда равно нулю |
равно давлению компрессора |
Скорость потока в проходном сечении впускного тракта при полном открытии клапана при nном ... |
wвп=50-130 м/с |
wвп=20-40 м/с |
wвп=150-180 м/с |
wвп=180-200 м/с |
wвп=0-20 м/с |
В 4-х тактных двигателях качество очистки цилиндра оценивается... |
количеством остаточных газов |
количеством свежего заряда |
коэффициентом остаточных газов |
плотностью свежего заряда |
коэффициентом наполнения |
На снижение мощностных показателей влияет... |
чрезмерное увеличение зазоров в приводе впускных клапанов |
загрязнение воздухоочистителя |
износ кулачков распредвала |
уменьшение диаметра впускного клапана |
все перечисленные факторы |
Основной недостаток КД по сравнению с ДД необходимость... |
обеднения смесей на режимах ХХ и малых нагрузок |
обогащения смеси на режимах ХХ и малых нагрузок |
обеднения смеси на средних нагрузках |
обогащения смеси на разностном режиме |
обеднение смеси на режиме номинальной мощности |
Для улучшения процесса сгорания в ДВС легкого топлива необходимо... |
применять транзисторные системы зажигания |
применять тиристорные системы зажигания |
обеспечить турбулизацию заряда в камере сгорания |
обеспечить завихрение и расслоение заряда |
применять все выше перечисленные мероприятия |
На номинальном режиме коэффициент наполнения hV для КД... |
0,75 - 0,85 |
0,9 - 1,0 |
0,5 - 0,65 |
0,25 - 0,5 |
0,95 - 1,5 |
Переход на короткоходные конструкции S/D < 1 влияют на коэффициент наклонения hV ... |
неблагоприятно |
благоприятно |
Не влияет |
отрицательно, в связи с увеличением скоростей впуска |
в широких диапазонах в худшую сторону |
При полном открытии дроссельной заслонки раннее зажигание может вызвать... |
преждевременное воспламенение |
калильное зажигание |
детонацию |
снижение максимального давления |
снижение температуры цикла |
Углом опережения впрыска называется угол между ... |
началом впрыска и фазой догорания |
концом сжатия и I-й фазой |
началом впрыска и В.М.Т. |
В.М.Т. и фазой догорания |
началом повышения давления до момента впрыскивания топлива |
Процессами газообмена называются процессы... |
впуска и выпуска |
только выпуска |
сгорания и выпуска |
сжатия и сгорания |
выпуска и сгорания |
Эффективная мощность Ne двигателя всегда меньше индикаторной на величину... |
литровой мощности |
эффективной работы |
мощности механических потерь |
налоговой мощности |
всех перечисленных мощностей |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.