|
AUTHORS |
Абильмажинов |
|
NAME |
ТСФ АТ Энергетические установки транспортной техники |
|
DESCRIPTION |
проверка |
|
1 |
|
Первый поршневой ДВС был создан: |
|
Дж. Барбером в 1791г |
|
Лебоном в 1801г |
|
С. Броуном в 1815 г |
|
В. Райтом в 1833г |
|
Ленуаром в 1860г |
|
Теоретический цикл со смешанным подводом теплоты близок к действительному циклу... |
|
дизеля |
|
карбюраторного двигателя |
|
газового двигателя |
|
дизеля и КД |
|
карбюраторный двигатель с наддувом |
|
Термический КПД ht при смешанном подводе теплоты зависит от… |
|
e |
|
l |
|
r и “k” |
|
e и r |
|
|
|
Cтепенью сжатия называется отношение объема: |
|
конца сжатия к объему в начале сжатия |
|
начала сжатия к объему конца сжатия |
|
начала расширения к объему конца сжатия |
|
начала и конца сгорания |
|
конца сжатия к объему камеры сжатия |
|
С ростом степени сжатия термический КПД ht ... |
|
уменьшается |
|
увеличивается |
|
не изменяется |
|
ничего утверждать нельзя |
|
не знаю |
|
Теоретический цикл с подводом теплоты при V = const является прототипом... |
|
дизеля |
|
КД |
|
КД и дизеля |
|
дизеля с наддувом |
|
газового двигателя |
|
Экономичность действительного цикла оценивается... |
|
индикаторным КПД |
|
количеством теплоты, превращенной в индикаторную работу |
|
теплотой, введенной в цикл топливом |
|
качеством введенного топлива за цикл |
|
количеством введенного топлива за цикл |
|
Относительное КПД h0 равно... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бензин марки А-76 содержит... |
|
24% норм. гептана |
|
76% норм. гептана |
|
24% изооктана |
|
76% a - метилнафталин |
|
не знаю |
|
Полное сгорание топлива в ДВС возможно при... |
|
a < 1 |
|
a = 1 |
|
a > 1 |
|
a = 0,5 |
|
a = 0,96 |
|
Смесь, в которой действительное количество потребляемого воздуха равно теоретически необходимому, называется... |
|
оптимальной |
|
стехиометриеской |
|
эффективной |
|
богатой |
|
бедной |
|
Автомобильное дизтопливо имеет цетановое число... |
|
55-60 |
|
30-40 |
|
60-80 |
|
45-50 |
|
65-70 |
|
В КД при полностью открытом дросселе наибольшая экономичность достигается при... |
|
a = 0,85-0,96 |
|
a = 1,1-1,15 |
|
a = 1,7-2,0 |
|
a = 0,4-0,6 |
|
a = 0,6-0,85 |
|
В КД максимальная мощность обеспечивается при... |
|
a = 1,1-1,3 |
|
a = 2-3 |
|
a = 0,85-0,96 |
|
a = 0,4-0,6 |
|
a = 1,5-1,7 |
|
Цетановое число a-метилнафталина равно... |
|
0 |
|
45-50 |
|
45-50 |
|
55 |
|
45 |
|
Качество организации и характер протекания процесса впуска оценивается: а) давлением впуска Ра ; б) температурой впуска Та ; в) коэффициентом остаточных газов gr г) коэффициент наполнения hV ; д) конструктивными факторами |
|
а, б |
|
а |
|
в, г |
|
г, д |
|
а, в, б, г, д |
|
В процессе сжатия условия теплообмена определяется... |
|
разностью между температурами смеси и теплопередающими поверхностями |
|
отношением площади теплопередающей поверхности к рабочему
объему цилиндра |
|
количеством смеси, находящейся в цилиндре в процессе сжатия |
|
временем теплообмена и коэффициентом теплоотдачи от газов |
|
всеми выше перечисленными факторами |
|
Предел возможного обогащения смеси, выше которого горение оказывается невозможным называется... |
|
нижним концентрационным |
|
верхним концентрационным |
|
средним концентрационным |
|
ламинарным горением |
|
турбулентным горением |
|
Реальное сжатие представляет собой процесс... |
|
адиабатный |
|
изобарный |
|
изохорный |
|
политропный |
|
изотермический |
|
Давление Рс в конце сжатия определяется по формуле... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Температура Tc в конце сжатия определяется... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Углом опережения зажигания j3 называется угол в градусах ПКВ... |
|
от ВМТ до III фазы |
|
от момента проскакивания искры до конца I фазы |
|
от момента проскакивания искры до основной фазы |
|
от момента проскакивания искры до ВМТ |
|
от начала основной фазы до конца фазы догорания |
|
Скорость турбулентного распространения пламени при нормальном сгорании ( КД ) современных двигателей примерно составляет... |
|
60 - 80 м/с |
|
80 - 100 м/с |
|
40 - 55 м/с |
|
20 - 50 м/с |
|
120 - 130 м/с |
|
Повышение скорости нарастания давления |
|
детонацией |
|
самовоспламенением |
|
Жесткой работой |
|
самовоспламенением |
|
интенсивным повышением давления в современных двигателях легкого топлива равно... |
|
0,1 - 0,25 |
|
0,4 - 0,6 |
|
0,01 - 0,025 |
|
0,25 - 0,4 |
|
0,6 - 0,8 |
|
Топливная экономичность КД снижается на режимах... |
|
средних нагрузок |
|
max крутящего момента |
|
ХХ и малых нагрузок |
|
max скорости автомобиля |
|
min нагрузок |
|
Период задержки воспламенения |
|
отрыва линии сгорания от линии сжатия |
|
отрыва линии сгорания от линии сжатия |
|
ВМТ |
|
начала основной фазы |
|
конца фазы диффузионного сгорания |
|
Детонация возникает при сгорании... |
|
"последней" порции смеси до зажигания |
|
" последней" порции смеси после зажигания |
|
до появления искры в свече |
|
после появления искры в свече |
|
обогащенной смеси после ВМТ |
|
Давление Рв в конце расширения у дизеля определяется по формуле... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индикаторная мощность Ni определяется по формуле... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный индикаторный расход топлива gi определяется по формуле... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчетное определение экономичности проектируемого двигателя и анализ факторов, влияющих на gi... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рабочий объем цилиндра = 500 см3, объем камеры сгорания - 100 см3, Чему равен e ? |
|
5 |
|
6 |
|
0,2 |
|
1,2 |
|
0,4 |
|
Уменьшение объема камеры сгорания ( при неизменности других параметров цилиндра )... |
|
ведет к увеличению степени сжатия |
|
вызывает уменьшение степени сжатия |
|
не влияет на степень сжатия |
|
ухудшает сгорание |
|
возникает детонация |
|
Чем больше e двигателя, тем его экономичность при прочих равных условиях... |
|
выше |
|
ниже |
|
не меняется |
|
не влияет на Ne |
|
влияет на Мкр |
|
В цилиндрах каких двигателей в начале такта сжатия отсутствует топливоздушная смесь? |
|
карбюраторных |
|
дизельных |
|
дизельных и карбюраторных |
|
газовых |
|
роторно - поршневых |
|
При такте сжатия в цилиндрах карбюраторных двигателей находится... |
|
воздух |
|
топливоздушная смесь |
|
топливо |
|
остаточные газы |
|
бензин |
|
В цилиндрах работающего двигателя в полезную работу преобразуется.. |
|
большая часть выделяемого тепла |
|
меньшая часть выделяемого тепла |
|
все выделяемое тепло или его большая часть |
|
1/8 часть |
|
половина выделяемого тепла |
|
После прогрева двигателя интенсивность тепловыделения в процессе длительной работы на различных режимах... |
|
остается неизменной |
|
незначительно изменяется |
|
изменяется в широких пределах |
|
остается неизменной в КД |
|
изменяется в ДД |
|
Мощность двигателя, снимаемая с коленчатого вала называется... |
|
индикаторной |
|
литровой |
|
мощностью механических потерь |
|
эффективной |
|
мощностью max крутящего момента |
|
Давление в конце процесса впуска Ра... |
|
больше давления на впуске |
|
меньше давления на впуске |
|
равно давлению окружающей среды |
|
всегда равно нулю |
|
равно давлению компрессора |
|
Скорость потока в проходном сечении впускного тракта при полном открытии клапана при nном ... |
|
wвп=50-130 м/с |
|
wвп=20-40 м/с |
|
wвп=150-180 м/с |
|
wвп=180-200 м/с |
|
wвп=0-20 м/с |
|
В 4-х тактных двигателях качество очистки цилиндра оценивается... |
|
количеством остаточных газов |
|
количеством свежего заряда |
|
коэффициентом остаточных газов |
|
плотностью свежего заряда |
|
коэффициентом наполнения |
|
На снижение мощностных показателей влияет... |
|
чрезмерное увеличение зазоров в приводе впускных клапанов |
|
загрязнение воздухоочистителя |
|
износ кулачков распредвала |
|
уменьшение диаметра впускного клапана |
|
все перечисленные факторы |
|
Основной недостаток КД по сравнению с ДД необходимость... |
|
обеднения смесей на режимах ХХ и малых нагрузок |
|
обогащения смеси на режимах ХХ и малых нагрузок |
|
обеднения смеси на средних нагрузках |
|
обогащения смеси на разностном режиме |
|
обеднение смеси на режиме номинальной мощности |
|
Для улучшения процесса сгорания в ДВС легкого топлива необходимо... |
|
применять транзисторные системы зажигания |
|
применять тиристорные системы зажигания |
|
обеспечить турбулизацию заряда в камере сгорания |
|
обеспечить завихрение и расслоение заряда |
|
применять все выше перечисленные мероприятия |
|
На номинальном режиме коэффициент наполнения hV для КД... |
|
0,75 - 0,85 |
|
0,9 - 1,0 |
|
0,5 - 0,65 |
|
0,25 - 0,5 |
|
0,95 - 1,5 |
|
Переход на короткоходные конструкции S/D < 1 влияют на коэффициент наклонения hV ... |
|
неблагоприятно |
|
благоприятно |
|
Не влияет |
|
отрицательно, в связи с увеличением скоростей впуска |
|
в широких диапазонах в худшую сторону |
|
При полном открытии дроссельной заслонки раннее зажигание может вызвать... |
|
преждевременное воспламенение |
|
калильное зажигание |
|
детонацию |
|
снижение максимального давления |
|
снижение температуры цикла |
|
Углом опережения впрыска называется угол между ... |
|
началом впрыска и фазой догорания |
|
концом сжатия и I-й фазой |
|
началом впрыска и В.М.Т. |
|
В.М.Т. и фазой догорания |
|
началом повышения давления до момента впрыскивания топлива |
|
Процессами газообмена называются процессы... |
|
впуска и выпуска |
|
только выпуска |
|
сгорания и выпуска |
|
сжатия и сгорания |
|
выпуска и сгорания |
|
Эффективная мощность Ne двигателя всегда меньше индикаторной на величину... |
|
литровой мощности |
|
эффективной работы |
|
мощности механических потерь |
|
налоговой мощности |
|
всех перечисленных мощностей |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.