(3) Эксцентриковым механизмом
(4) Не регулируется
(5) Все перечисленное
357. Поперечный угол наклона шкворнягрузового автомобиля
регулируется:
(1) Подбором прокладок
(2) Изменениям длины рулевых тяг
(3) Эксцентриковым механизмом
(4) Не регулируется
(5) Все перечисленное
358. О чрезмерном схождение колес свидетельствует:
(1) Пятнистый износ протектора
(2) Износ протектора в средней части
(3) Износ наружных_ частей протектора
(4) Пилообразный душное протектора
(5) Износ внутренних частей протектора
359. О расхождении колес свидетельствует:
(1) Пятнистый износ протектора
(2) Износ протектора в средней части
(3) Износ наружных частей протектора
(4) Пилообразный износ протектора
(5) Износ внутренних частей протектора
360. О развале колес свидетельствует:
(1) Пятнистый износ протектора
(2) Износ протектора в средней части
(3) Износ наружных частей протектора
(4)
пилообразный износ протектора
(5) Износ внутренних частей протектора
361. О «свале» колес свидетельствует:
(1) Пятнистый износ протектора
(2) Износ протектора в средней части
(3) Износ наружных частей протектора
(4) Пилообразный 'износ 'протектора
(5) Износ внутренних 'частей протектора
362. О не балансировки колес свидетельствует:
(1) Пятнистый износ протектора
(2) Износ протектора в средней части
(3) Износ наружных _ частей протектора
(4) Пилообразный износ протектора
(5) Износ внутренних частей протектора
363. О проскальзывании колес по поверхности дороги свидетельствует:
(1) Пятнистый износ протектора
(2) Износ протектора в средней части
(3) Износ наружныхчастей протектора
(4) Пилообразный износ протектора
(5) Износ внутренних частей протектора
364. О погнутости диска свидетельствует:
(1) Пятнистый износ протектора
(2) Износ протектора в средней части
(3) Износ погнутости частей протектора
(4) износ протектора
(4) Износ внутренних частей протектора
365. Пятнистый износ протектора свидетельствует о:
(1) Несбалансированности колеса
(2) Перегрузе
(3) Эксплуатации шины с пониженным давлением
(4) Эксплуатации шины с повышенным давлением
(5) Недогрузе автомобиля
366. Износ протектора по краям покрышки свидетельствует о:
(1) Несбалансированности колеса
(2) Перегрузе
(3) Эксплуатации шины с пониженным давлением
(4) Эксплуатации шины с повышенным давлением
(5) Перегрузе или эксплуатации шины с повышенным давлением
367. Износ протектора по середине покрышки свидетельствует о:
(1) Несбалансированности колеса
(2) Перегрузе
(3) Эксплуатации шины с пониженным давлением
(4) Эксплуатации шины с повышенным давлением
(5) Перегрузе или эксплуатации шины с повышенным давлением
368. Пятнистый износ протектора свидетельствует о:
(1) Погнутости диска
(2) Чрезмерном схождении колес
(3) Чрезмерном расхождении колес
(4) О чрезмерном развале колес
(5) Все перечисленное
369. Износ крайних частей протектора свидетельствует о:
(1) Погнутости диска
(2) Чрезмерном схождении колес
(3) Чрезмерном расхождении колес
(4) О чрезмерном развале колес
(5) Все перечисленное
370. Износ внутренних частей протектора передних колес свидетельствует о:
(1) Погнутости диска
(2) Чрезмерном схождении колес
(3) Чрезмерном расхождении колес
(4) О чрезмерном развале колес
(5) Все перечисленное
371. Пилообразный износ протектора свидетельствует о:
(1) Погнутости диска
(2) Чрезмерном схождении колес
(3) Проскальзывании протектора по поверхности дороги
(4) Несбалансированности колеса
(5) Указанное в пунктах 1, 4
372. Устройство АЗС для диз. топлива отличается от АЗС для раздачи бензина:
(1) Наличием емкости для отстоя
(2) Не отличается
(3) Наличием дополнительных фильтров
(4) Наличием емкости для отстоя и фильтров
(5) Все перечисленное
373. При попадании этилированного бензина на кожу следует:
(1) Протереть конец ветошью
(2) Протереть конец керосином
(3) Промыть водой с мылом
(4) Протереть кожу керосином и промыть водой с мылом
(5) Все перечисленное
374. При попадании этилированного в глаза следует:
(1) Промыть глаза чистой водой
(2) Промыть 2% раствором питьевой соду
(3) Промыть 1% раствором барий кислоты
(4) Дать возможность бензину испариться
(5) Вызвать скорую помощь
375. При заправке газобаллонных автомобилей следует работать
(1) В респираторе
(2) В рукавицах
(3) В фартуке и респираторе
(4) В резиновых сапогах
(5) В защитных очках
376. Максимальное наполнение газового баллона должно быть:
(1) На 100%
(2) На 90%
(3) На 80%
(4) На 70%
(5) На 60%
377. Статически сбалансировано колесо тогда, когда:
(1) Центр вращения колеса совпадает с центром тяжести
(2) Центр тяжести совпадает с вертикальной плоскостью симметрии
(3) Центр вращения совпадает с вертикальной плоскостью симметрии
(4) Установлены балансировочные грузила
(5) Балансировочная метка находится у вентиля
378. Динамически сбалансировано колесо тогда, когда:
(1) Центр вращения колеса совпадает с центром тяжести
(2) Центр тяжести совпадает с вертикальной плоскостью симметрии
(3) Центр вращения совпадает с вертикальной плоскостью симметрии
(4) Установлены балансировочные грузила
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.