(1) Повышения сопротивляемости в трансмиссии
(2) Прогрева холодного двигателя
(3) Повышения плотности топлива
(4) Нарушение регулировки состава смеси
(5) Повышения сопротивляемости в трансмиссии и
прогрева холодного
двигателя
246. Для получения необходимой пусковой частоты вращения коленвала
необходимо:
(1) Снизить вязкость масла
(2) Заменить воду антифризом
(3) Закрыть воздушную заслонку
(4) Закрыть жалюзи
(5) Вынуть термостат
247. Для получения необходимой пусковой частоты
вращения коленвала
необходимо:
(1) Заменить воду антифризом
(2) Применить аккумулятор большей емкости
(3) Закрыть воздушную заслонку
(4) Вынуть термостат
(5) Закрыть жалюзи
248. Для получения необходимой пусковой частоты вращения коленвала
необходимо:
(1) Прогреть двигатель от внешнего источника
(2) Заменить воду антифризом
(3) Закрыть воздушную заслонку
(4) Вынуть термостат
(5) Закрыть жалюзи
249. Для получения необходимой пусковой частоты вращения
коленвала
необходимо:
(1) Снизить вязкость масла
(2) Применить аккумулятор большей емкости
(3) Закрыть воздушную заслонку
(4) Снизить вязкость масла и применить аккумулятор большей емкости
(5) Закрыть жалюзи
250. Для получения необходимой пусковой частоты вращения
коленвала
необходимо:
(1) Применить аккумулятор большей емкости
(2) Прогреть двигатель от внешнего источника
(3) Закрыть воздушную заслонку
(4) Применить аккумулятор большей емкости и
прогреть двигатель от
внешнего источника
(5) Закрыть жалюзи
251.Для автомобилей северного исполнения характерны:
(1) Наличие лебедки
(2) Усиленная рама
(3) Усиленные рессоры
(4) Усиленная система охлаждения
(5) Усиленные амортизаторы
252. Для автомобилей северного исполнения характерны:
(1) Двойное остекление кабины
(2) Усиленная рама
(3) Усиленные рессоры
(4) Усиленная система охлаждения
(5) Усиленные амортизаторы
253. Для автомобилей северного исполнения характерны:
(1) Наличие шин северного исполнения
(2) Усиленная рама
(3) Усиленные рессоры
(4) Усиленная система охлаждения
(5) Усиленные амортизаторы
254. Для автомобилей северного исполнения характерны:
(1) Усиленная рама
(2) Яркая окраска
(3) Усиленные рессоры
(4) Усиленная система охлаждения
(5) Усиленные амортизаторы
255. Для автомобилей северного исполнения характерны:
(1) Усиленная рама
(2) Усиленные рессоры
(3) Наличие дополнительного топливного бака
(4) Усиленная система охлаждения
(5) Усиленные амортизаторы
256. Для автомобилей северного исполнения характерны:
(1) Усиленная рама
(2) Усиленные рессоры
(3) Наличие средств тепловой подготовки двигателя
(4) Усиленная система охлаждения
(5) Усиленные амортизаторы
257. Для автомобилей северного исполнения характерны:
(1) Усиленная рама
(2) Усиленные рессоры
(3) Аккумуляторная батарея большей емкости
(4) Усиленная система охлаждения
(5) Усиленные амортизаторы
258. Для автомобилей северного исполнения характерны:
(1) Усиленная рама
(2) Усиленный отопитель_ кабины
(3) Усиленные рессоры
(4) Усиленная система охлаждения
(5) Усиленные амортизаторы
259. Для автомобилей северного исполнения характерны:
(1) Усиленная рама
(2) Усиленные рессоры
(3) Усиленная система охлаждения
(4) Применение специальных эксплуатационных материалов
(5) Усиленные амортизаторы
260.Для автомобилей северного исполнения характерны:
(1) Усиленная рама
(2) Усиленные рессоры
(3) Усиленная система охлаждения
(4) Наличие радиосвязи
(5) Усиленные амортизаторы
261. Для автомобилей горного исполнения характерны:
(1) Усиленная рама
(2) Усиленные рессоры
(3) Усиленные тормоза
(4) Наличие радиосвязи
(5) Усиленные амортизаторы
262. Для автомобилей горного исполнения характерны:
(1) Усиленная рама
(2) Система питания с высотной корректировкой
(3) Усиленные рессоры
(4) Наличие радиосвязи
(5) Усиленные амортизаторы
263. Для автомобилей горного исполнения характерны:
(1) Трансмиссия со специальным передаточным отношением
(2) Усиленная рама
(3) Усиленные рессоры
(4) Специальная окраска
(5) Усиленные амортизаторы
264. Для автомобилей горного исполнения характерны:
(1) Наличие тормозных механизмов - замедлителей
(2) Усиленная рама
(3) Усиленные рессоры
(4) Наличие радиосвязи
(5) Усиленные амортизаторы
265. Для автомобилей горного исполнения характерны:
(1) Усиленные тормоза
(2) Усиленная рама
(3) Система питания с высотной корректировкой
(4) Усиленные рессоры
(5) Усиленные тормоза и система питания с высотной корректировкой
266. Для автомобилей горного исполнения характерны:
(1) Система питания с высотной корректировкой
(2) Усиленная рама
(3) Трансмиссия со специальным передаточным отношением
(4) Система питания с высотной корректировкой
(5) Специальная окраска
267. Для автомобилей горного исполнения характерны:
(1) Трансмиссия со специальным передаточным отношением
(2) Наличие тормозных механизмов - замедлителей
(3) Усиленная рама
(4) Усиленные рессоры
(5) Трансмиссия со специальным передаточным отношением и наличие тормоза-замедлителя
268. Для автомобилей горного исполнения характерны:
(1) Усиленные тормоза
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.