Итоговые тесты по дисциплине "Техническая эксплуатация автотранспортных средств" (смена масла в двигателе, дорожные условия, транспортные условия), страница 5

(1)  Повышения сопротивляемости в трансмиссии

(2)  Прогрева холодного двигателя

(3)  Повышения плотности топлива

(4)  Нарушение регулировки состава смеси

(5)  Повышения сопротивляемости в трансмиссии и прогрева холодного
двигателя

246.     Для получения необходимой пусковой частоты вращения коленвала
необходимо:

(1)  Снизить вязкость масла

(2)  Заменить воду антифризом

(3)  Закрыть воздушную заслонку

(4)  Закрыть жалюзи

(5)  Вынуть термостат

247.     Для получения необходимой пусковой частоты вращения коленвала
необходимо:

(1)  Заменить воду антифризом

(2)  Применить аккумулятор большей емкости

(3)  Закрыть воздушную заслонку

(4)  Вынуть термостат

(5)  Закрыть жалюзи

248.     Для получения необходимой пусковой частоты вращения коленвала
необходимо:

(1)  Прогреть двигатель от внешнего источника

(2)  Заменить воду антифризом

(3)  Закрыть воздушную заслонку

(4)  Вынуть термостат

(5)  Закрыть жалюзи

249.      Для получения необходимой пусковой частоты вращения коленвала
необходимо:

(1)  Снизить вязкость масла

(2)  Применить аккумулятор большей емкости

(3)  Закрыть воздушную заслонку

(4)  Снизить вязкость масла и применить аккумулятор большей емкости

(5)  Закрыть жалюзи

250.      Для получения необходимой пусковой частоты вращения коленвала
необходимо:

(1)  Применить аккумулятор большей емкости

(2)  Прогреть двигатель от внешнего источника

(3)  Закрыть воздушную заслонку


(4)  Применить аккумулятор большей емкости и прогреть двигатель от
внешнего источника

(5)  Закрыть жалюзи

251.Для автомобилей северного исполнения характерны:

(1)  Наличие лебедки

(2)  Усиленная рама

(3)  Усиленные рессоры

(4)  Усиленная система охлаждения

(5)  Усиленные амортизаторы

252.     Для автомобилей северного исполнения характерны:

(1)  Двойное остекление кабины

(2)  Усиленная рама

(3)  Усиленные рессоры

(4)  Усиленная система охлаждения

(5)  Усиленные амортизаторы

253.     Для автомобилей северного исполнения характерны:

(1)  Наличие шин северного исполнения

(2)  Усиленная рама

(3)  Усиленные рессоры

(4)  Усиленная система охлаждения

(5)  Усиленные амортизаторы

254.     Для автомобилей северного исполнения характерны:

(1)  Усиленная рама

(2)  Яркая окраска

(3)  Усиленные рессоры

(4)  Усиленная система охлаждения

(5)  Усиленные амортизаторы

255.     Для автомобилей северного исполнения характерны:

(1)  Усиленная рама

(2)  Усиленные рессоры

(3)  Наличие дополнительного топливного бака

(4)  Усиленная система охлаждения

(5)  Усиленные амортизаторы

256.     Для автомобилей северного исполнения характерны:

(1)  Усиленная рама

(2)  Усиленные рессоры

(3)  Наличие средств тепловой подготовки двигателя

(4)  Усиленная система охлаждения

(5)  Усиленные амортизаторы

257.     Для автомобилей северного исполнения характерны:

(1)  Усиленная рама

(2)  Усиленные рессоры

(3)  Аккумуляторная батарея большей емкости

(4)  Усиленная система охлаждения

(5)  Усиленные амортизаторы

258.     Для автомобилей северного исполнения характерны:

(1)  Усиленная рама

(2)  Усиленный отопитель_ кабины

(3)  Усиленные рессоры

(4)  Усиленная система охлаждения

(5)  Усиленные амортизаторы

259.      Для автомобилей северного исполнения характерны:


(1)  Усиленная рама

(2)  Усиленные рессоры

(3)  Усиленная система охлаждения

(4)  Применение  специальных эксплуатационных материалов

(5)  Усиленные амортизаторы

260.Для автомобилей северного исполнения характерны:

(1)  Усиленная рама

(2)  Усиленные рессоры

(3)  Усиленная система охлаждения

(4)  Наличие радиосвязи

(5)  Усиленные амортизаторы

261.     Для автомобилей горного исполнения характерны:

(1)  Усиленная рама

(2)  Усиленные рессоры

(3)  Усиленные тормоза

(4)  Наличие радиосвязи

(5)  Усиленные амортизаторы

262.     Для автомобилей горного исполнения характерны:

(1)  Усиленная рама

(2)  Система питания с высотной корректировкой

(3)  Усиленные рессоры

(4)  Наличие радиосвязи

(5)  Усиленные амортизаторы

263.     Для автомобилей горного исполнения характерны:

(1)  Трансмиссия со специальным передаточным отношением

(2)  Усиленная рама

(3)  Усиленные рессоры

(4)  Специальная окраска

(5)  Усиленные амортизаторы

264.     Для автомобилей горного исполнения характерны:

(1)  Наличие тормозных механизмов - замедлителей

(2)  Усиленная рама

(3)  Усиленные рессоры

(4)  Наличие радиосвязи

(5)  Усиленные амортизаторы

265.     Для автомобилей горного исполнения характерны:

(1)  Усиленные тормоза

(2)  Усиленная рама

(3)  Система питания с высотной корректировкой

(4)  Усиленные рессоры

(5)  Усиленные тормоза и система питания с высотной корректировкой

266.     Для автомобилей горного исполнения характерны:

(1)  Система питания с высотной корректировкой

(2)  Усиленная рама

(3)  Трансмиссия со специальным передаточным отношением

(4)  Система питания с высотной корректировкой

(5)  Специальная окраска

267.      Для автомобилей горного исполнения характерны:

(1)  Трансмиссия со специальным передаточным отношением

(2)  Наличие тормозных механизмов - замедлителей

(3)  Усиленная рама

(4)  Усиленные рессоры


(5) Трансмиссия со специальным передаточным отношением и наличие тормоза-замедлителя

268.     Для автомобилей горного исполнения характерны:

(1)  Усиленные тормоза