выше температуры самовоспламенения дизтоплива
(4) Давление впрыска достигала 20-30 кг/см
(5) Давление впрыска достигала 50 кг/см2
223. Полное сгорание дизтоплива в дизелях зависит от:
(1) Давления впрыска дизтоплива
(2) Температуры охлаждения воздух
(3)
фракционного состава дизтоплива
(4) От атмосферного давления
(5) От влажности воздуха
224. Рекомендуемый при зарядке аккумулятора ток равен:
(1) 10а
(2) 20 а
(3) 0,1 от емкости аккумулятора
(4) Любой
(5) 25 а
225. Свежеизготовленный электролит:
(1) Можно заливать в аккумулятор
(2) Следует отстоять 2-3 часа
(3) Следует отстоять 16-20 часа
(4)
Следует
отстоять 16-20 часа проверить плотность и при необходимости
довести до нормы
(5) Можно отстоять 2-3 часа или сразу залить в аккумулятор
226. После заливки электролит в аккумулятор:
(1) Приступить к зарядке
(2) После заливки выдерживать в течение 4-6 часов
(3) Для сухозаряженных батарей выдержка 3 часа
(4)
После
заливки сухозаряженные батареи выдерживаются 3 часа, обычные 4-6
часов
(5) После заливки выдерживать 1 час
227. Время первого заряда обычных батареи составляет:
(1) 1-2 часа'
(2) 25-50 часов
(3) 10-12 часов
(4) 12-14 часов
(5) 8 часов
228. Время первого заряда сухозаряженных батарей составляет:
(1) 5-8 часов
(2) 1-2 часа
(3) 1-4 часа
(4) 8-10 часов
(5) 10-12 часов
229. Высота уровня электролита в аккумуляторе должна быть:
(1) 10-15 мм
(2) 15-20 мм
(3) 20-25 мм
(4) 25-30 мм
(5) 30-35 мм
230. Электролит готовится в посуде:
(1) Эбонита
(2) Фаянса
(3) Керамики
(4) Стекла
(5) Металла
231. Аккумулятор считается заряженным если:
(1) Наступило обильное«кипение» во всех баках
(2) Напряжение постоянно в течении 3 часов
(3) Плотность постоянно в течении 3 часов
(4) Напряжение и плотность стабильны в течении 3 часов при обильном «кипение» во всех баках
(5) Зарядка длилась более 2 часов
232. При приготовлении электролита льют:
(1) Кислоту в воду с активным перемешиванием
(2) Воду в кислоту
(3) Безразлично
(4) Воду в кислоту с активным перемешиванием
(5) Кислоту в воду
233. При снижение уровня электролита в аккумуляторной батарее:
(1) Проверяют ее на герметичность
(2) Доливают кислоту
(3) Доливают электролит
(4) Доливают дистиллированную воду
(5) При отсутствие течи доливают дистиллированную воду
234. Интенсивность износа двигателя зимой объясняется:
(1) Хладоломостью металла
(2) Конденсацией топлива на стенках цилиндров
(3) Работой двигателя с пониженной температурой
(4) Плохим смесеобразованием
(5) Быстрым старением масла
235. Интенсивный износ двигателя зимой объясняется:
(1) Плохой просачиваемостью масла
(2) Хладоломостью металла
(3) Плохим смесеобразованием
(4) Быстрым старением масла
(5) кавитацией
236. Применение антифриза позволяет:
(1) применятьпостоянно термостат
(2)Быстро прогревает двигатель
(3)Не засоряет систему охлаждения накипью
(4)Быстро прогревает двигатель за счет термостата и отсутствием накипи
(5)Облегчает процесс запуска двигателя
237. Применение антифриза позволяет:
(1) Избежать размораживание радиатора и двигателя
(2) Быстро прогреть двигатель и тем самым уменьшить интенсивность износа
(3) Избежать накипи в системе охлаждения
(4) Быстро запустить двигатель
(5) указанноев ступицах 1.2,3
238. Расход топлива зимой увеличивается из-за:
(1) Плохого смесеобразования
(2) Повышения плотности топлива
(3) Наличие влаги в топливе
(4) Нарушение регулировки состава смеси
(5) Снижение емкости аккумуляторной батареи
239. Расход топлива зимой увеличивается из-за:
(1) Конденсации топлива во впускном тракте
(2) Повышения плотности топлива
(3) Наличие влаги в топливе
(4) Нарушение регулировки состава смеси
(5) Снижение емкости аккумуляторной батареи
240. Расход топлива зимой увеличивается из-за:
(1) Повышения сопротивляемости в трансмиссии
(2) Повышения плотности топлива
(3) Наличие влаги в топливе
(4) Нарушение регулировки состава смеси
(5) Снижение емкости аккумуляторной батареи
241. Расход топлива зимой увеличивается из-за:
(1) Прогрева холодного двигателя
(2) Повышения плотности топлива
(3) Наличие влаги в топливе
(4) Нарушение регулировки состава смеси
(5) Нарушением угла опережения зажигания
242. Расход топлива зимой увеличивается из-за:
(1) Повышения плотности топлива
(2) Повышения сопротивления качения шин
(3) Наличие влаги в топливе
(4) Нарушение регулировки состава смеси
(5) Нарушением угла опережения зажигания
243. Расход топлива зимой увеличивается из-за:
(1) Плохого смесеобразования
(2) Конденсации топлива во впускном тракте
(3) Повышения плотности топлива
(4) Плохого смесеобразования и конденсации топлива во впускном тракте
(5) Нарушение регулировки состава смеси
244. Расход топлива зимой увеличивается из-за:
(1) Конденсации топлива во впускном тракте
(2) Повышения сопротивляемости в трансмиссии
(3) Повышения плотности топлива
(4) Нарушение регулировки состава смеси
(5) Конденсации топлива во впускном тракте и
повышения сопротивляемости в
трансмиссии
245. Расход топлива зимой увеличивается из-за:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.