Итоговые тесты по дисциплине "Техническая эксплуатация автотранспортных средств" (смена масла в двигателе, дорожные условия, транспортные условия), страница 4

выше температуры самовоспламенения дизтоплива

(4)  Давление впрыска достигала 20-30 кг/см
                   (5) Давление впрыска достигала 50 кг/см2

223.      Полное сгорание дизтоплива в дизелях зависит от:

(1)  Давления впрыска дизтоплива

(2)  Температуры охлаждения воздух
(3) фракционного состава дизтоплива

(4)  От атмосферного давления

(5)  От влажности воздуха

224.     Рекомендуемый при зарядке аккумулятора  ток равен:

(1)  10а

(2)  20 а

(3)  0,1 от емкости аккумулятора

(4)  Любой

(5)  25 а

225.      Свежеизготовленный электролит:

(1)  Можно заливать в аккумулятор

(2)  Следует отстоять 2-3 часа

(3)  Следует отстоять 16-20 часа

(4)  Следует отстоять 16-20 часа проверить плотность и при необходимости
довести до нормы

(5)  Можно отстоять 2-3 часа или сразу залить в аккумулятор

226.      После заливки электролит в аккумулятор:

(1)  Приступить к зарядке

(2)  После заливки выдерживать в течение 4-6 часов


(3)  Для сухозаряженных батарей выдержка 3 часа

(4)  После заливки сухозаряженные батареи выдерживаются 3 часа, обычные 4-6
часов

(5)  После заливки выдерживать 1 час

227.     Время   первого заряда обычных батареи составляет:

(1)  1-2 часа'

(2)  25-50 часов

(3)  10-12 часов

(4)  12-14 часов

(5)  8 часов

228.      Время  первого заряда сухозаряженных батарей составляет:

(1)  5-8 часов

(2)  1-2 часа

(3)  1-4 часа

(4)  8-10 часов

(5)  10-12 часов

229.      Высота уровня электролита в аккумуляторе должна быть:

(1)  10-15 мм

(2)  15-20 мм

(3)  20-25 мм

(4)  25-30 мм

(5)  30-35 мм

230.      Электролит готовится в посуде:

(1)  Эбонита

(2)  Фаянса

(3)  Керамики

(4)  Стекла

(5)  Металла

231.      Аккумулятор считается заряженным если:

(1)  Наступило обильное«кипение» во всех баках

(2)  Напряжение постоянно в течении 3 часов

(3)  Плотность постоянно в течении 3 часов

(4)  Напряжение и плотность стабильны в течении 3 часов при обильном «кипение» во всех баках

(5)  Зарядка длилась более 2 часов

232.      При приготовлении электролита льют:

(1)  Кислоту в воду с активным перемешиванием

(2)  Воду в кислоту

(3)  Безразлично

(4)  Воду в кислоту с активным перемешиванием

(5)  Кислоту в воду

233.      При снижение уровня электролита в аккумуляторной батарее:

(1)  Проверяют ее на герметичность

(2)  Доливают кислоту

(3)  Доливают электролит

(4)  Доливают дистиллированную воду

(5)  При отсутствие течи доливают дистиллированную воду

234.      Интенсивность износа двигателя зимой объясняется:

(1)  Хладоломостью металла

(2)  Конденсацией топлива на стенках цилиндров

(3)  Работой двигателя с пониженной температурой

(4)  Плохим смесеобразованием


(5) Быстрым старением масла

235.     Интенсивный износ двигателя зимой объясняется:

(1)  Плохой просачиваемостью масла

(2)  Хладоломостью металла

(3)  Плохим смесеобразованием

(4)  Быстрым старением масла

(5) кавитацией

236.     Применение антифриза позволяет:

(1) применятьпостоянно термостат

(2)Быстро прогревает двигатель

                   (3)Не засоряет систему охлаждения накипью

                   (4)Быстро прогревает двигатель за счет термостата и отсутствием накипи

                   (5)Облегчает процесс запуска двигателя

237.     Применение антифриза позволяет:

(1)  Избежать размораживание радиатора и двигателя

(2)  Быстро прогреть двигатель и тем самым уменьшить интенсивность износа

(3)  Избежать накипи в системе охлаждения

(4)  Быстро запустить двигатель

(5) указанноев ступицах 1.2,3

238.     Расход топлива зимой увеличивается из-за:

(1)  Плохого смесеобразования

(2)  Повышения плотности топлива

(3)  Наличие влаги в топливе

(4)  Нарушение регулировки состава смеси

(5)  Снижение емкости аккумуляторной батареи

239.     Расход топлива зимой увеличивается из-за:

(1)  Конденсации топлива во впускном тракте

(2)  Повышения плотности топлива

(3)  Наличие влаги в топливе

(4)  Нарушение регулировки состава смеси

(5)  Снижение емкости аккумуляторной батареи

240.     Расход топлива зимой увеличивается из-за:

(1)  Повышения сопротивляемости в трансмиссии

(2)  Повышения плотности топлива

(3)  Наличие влаги в топливе

(4)  Нарушение регулировки состава смеси

(5)  Снижение емкости аккумуляторной батареи

241.     Расход топлива зимой увеличивается из-за:

(1)  Прогрева холодного двигателя

(2)  Повышения плотности топлива

(3)  Наличие влаги в топливе

(4)  Нарушение регулировки состава смеси

(5)  Нарушением угла опережения зажигания

242.     Расход топлива зимой увеличивается из-за:

(1)  Повышения плотности топлива

(2)  Повышения сопротивления  качения шин

(3)  Наличие влаги в топливе

(4)  Нарушение регулировки состава смеси

(5)  Нарушением угла   опережения зажигания

243.      Расход топлива зимой увеличивается из-за:

(1) Плохого смесеобразования


(2)  Конденсации топлива во впускном тракте

(3)  Повышения плотности топлива

(4)  Плохого смесеобразования и конденсации топлива во впускном тракте

(5)  Нарушение регулировки состава смеси

244.     Расход топлива зимой увеличивается из-за:

(1)  Конденсации топлива во впускном тракте

(2)  Повышения сопротивляемости в трансмиссии

(3)  Повышения плотности топлива

(4)  Нарушение регулировки состава смеси

(5)  Конденсации топлива во впускном тракте и повышения сопротивляемости в
трансмиссии

245.     Расход топлива зимой увеличивается из-за: