Итоговые тесты по дисциплине "Техническая эксплуатация автотранспортных средств" (смена масла в двигателе, дорожные условия, транспортные условия), страница 9

(5)  Конденсация топлива во впускном тракте

328.     К недостаткам газобаллонных автомобилей относится:

(1)  Меньшая скорость горения смеси

(2)  Малый угар масла

(3)  Худшие пусковые качества

(4)  Все перечисленное

(5)  Меньшая скорость горения смеси, худшие пусковые качества

329.     К недостаткам газобаллонных автомобилей относится:

(1)  Высокое октановое число газа

(2)  Меньшая тепловозная способность газа

(3)  Негативное влияние газа на здоровье

(4)  Все перечисленное

(5)  Худшие пусковые качества

330.     К недостаткам газобаллонных автомобилей относится:

(1)  Высокое октановое число газа

(2)  Худшие пусковые качества

(3)  Негативное влияние на здоровье

(4)  Все перечисленное

(5)  Худшие пусковые качества, негативное влияние на здоровье

331.     К достоинствам газодизельного процесса относятся:

(1)  Повышается мощность двигателя

(2)  Экономится до 80% дизельного топлива

(3)  Повышается запас хода

(4)  Усложнение конструкции двигателя

(5)  Необходимость в спец. заправках

332.     К достоинствам газодизельного процесса относятся:

(1)  Меньше вредности в отработанных газах

(2)  Повышается  крутящиймомент двигателя

(3)  Снижается уровень шума

(4)  Все перечисленное

(5)  Улучшаются пусковые качества

333.     К достоинствам газодизельного процесса относятся:

(1)  При переводе на газ не требуется коренная переделка двигателя

(2)  Повышенная мощность двигателя

(3)  Повышается   крутящий момент двигателя

(4)  Конденсация топлива во впускном тракте

(5)  Все перечисленное

334.      К достоинствам газодизельного процесса относятся:

(1)  Экономится около 80% дизельного топлива

(2)  Не требуется коренная переделка двигателя

(3)  Снижается уровень шума

(4)  Экономится около 80% топлива и не требуется коренная переделка
двигателя


(5) Все перечисленное

343.     Перед проверкой и регулировкой геометрии колес необходимо:

(1)  Проверить и отрегулировать подшипники поворотных цапф

                   (2)Проверить м отрегулировать шарниры рулевых тяг

                   (3)Проверить работу амортизаторов

                 (4)Проверить и отрегулировать подшипники поворотных цапф шарниры рулевых   тяг

(5)  Все перечисленное

344.     Перед проверкой и регулировкой геометрии колес необходимо:

(1)  Проверить и отрегулировать давление воздуха в шинах

(2)  Проверить и отрегулировать подшипники______________

поворотных    цапф

(3)  Проверить работу амортизаторов

(4)  Все перечисленное

(5)  Проверить и отрегулировать давление воздуха в шинах и подшипники шкворней поворотных   цапф

345.     Перед проверкой и регулировкой геометрии колес необходимо:

(1)  Проверить и отрегулировать давление воздуха в шинах и довести до нормы

(2)  Проверить и отрегулировать шарниры рулевых тяг

(3)  Проверить и отрегулировать подшипники ступиц передних колес

(4)  Все перечисленное

(5)  Проверить целостность защитных чехлов на рулевых тягах

346.     Проверка и регулировка колес необходимо для:

(1)  Повышения устойчивости автомобиля

(2)  Повышения тормозных качеств автомобиля

(3)  Снижения вибрации в подвеске

(4)  Повышение динамических качеств автомобиля

(5)  Повышение экологических качеств автомобиля

347.     Регулировка колес необходимо для:

(1)  Повышения тормозных качеств автомобиля

(2)  Повышение топливной экономности автомобиля

(3)  Снижения вибрации в подвеске

(4)  Повышение динамических качеств автомобиля

(5)  Повышение экологических качеств автомобиля

348.     Регулировка колес необходимо для:

(1)  Повышения тормозных качеств автомобиля

(2)  Снижение интенсивности износа шин

(3)  Снижения вибрации в подвеске

(4)  Повышение экологических качеств автомобиля

(5)  Повышение динамических качеств автомобиля

349.      Регулировка колес необходимо для:

(1)  Повышения устойчивости автомобиля

(2)  Снижение расхода топлива

(3)  Снижения вибрации в подвеске

(4)  Все перечисленное

(5)  Повышения устойчивости автомобиля и снижение расхода топлива

350.      Регулировка колес необходимо для:

(1)  Снижение расхода топлива

(2)  Снижение интенсивности износа шин

(3)  Снижения вибрации в подвеске

(4)  Снижение расхода топлива и интенсивности износа шин


(5) Все перечисленное

351.     Проверка и регулировка колес необходимо для:

(1)  Повышения устойчивости автомобиля

(2)  Снижение расхода топлива

(3)  Снижение интенсивности износа шин

(4)  Все перечисленное

(5)  Повышенная управляемость автомобиля

352.     Схождение колес регулируется:

(1)  Подбором прокладки

(2)  Изменениями длины рулевых тяг

(3)  Эксцентриковыми устройствами

(4)  Изгибанием рулевых тяг

(5)  Все перечисленное

353.     Развал колес легковых автомобилей регулируется:

(1)  Подбором прокладок

(2)  Не регулируется

(3)  Подбором прокладок или эксцентриковым устройством

(4)  Изменениями длины рулевых тяг

(5)  Все перечисленное

354.     Продольный наклон шкворнялегковых автомобилей
регулируется:

(1)  Подбором прокладки

(2)  Изменениями длины рулевых тяг

(3)  Эксцентриковыми устройствами

(4)  Изгибанием рулевых тяг

(5)  Все перечисленное

355.     Регулировка углов развала колес грузовых автомобилей регулируется:

(1)  Подбором прокладок

(2)  Изменениям длины рулевых тяг

(3)  Эксцентриковым механизмом

(4)  Не регулируется

(5)  Все перечисленное

356.     Продольный угол наклона шкворнягрузовых автомобилей
регулируется:

(1)  Подбором прокладок

(2)  Изменениям длины рулевых тяг