(5) Конденсация топлива во впускном тракте
328. К недостаткам газобаллонных автомобилей относится:
(1) Меньшая скорость горения смеси
(2) Малый угар масла
(3) Худшие пусковые качества
(4) Все перечисленное
(5) Меньшая скорость горения смеси, худшие пусковые качества
329. К недостаткам газобаллонных автомобилей относится:
(1) Высокое октановое число газа
(2) Меньшая тепловозная способность газа
(3) Негативное влияние газа на здоровье
(4) Все перечисленное
(5) Худшие пусковые качества
330. К недостаткам газобаллонных автомобилей относится:
(1) Высокое октановое число газа
(2) Худшие пусковые качества
(3) Негативное влияние на здоровье
(4) Все перечисленное
(5) Худшие пусковые качества, негативное влияние на здоровье
331. К достоинствам газодизельного процесса относятся:
(1) Повышается мощность двигателя
(2) Экономится до 80% дизельного топлива
(3) Повышается запас хода
(4) Усложнение конструкции двигателя
(5) Необходимость в спец. заправках
332. К достоинствам газодизельного процесса относятся:
(1) Меньше вредности в отработанных газах
(2) Повышается крутящиймомент двигателя
(3) Снижается уровень шума
(4) Все перечисленное
(5) Улучшаются пусковые качества
333. К достоинствам газодизельного процесса относятся:
(1) При переводе на газ не требуется коренная переделка двигателя
(2) Повышенная мощность двигателя
(3) Повышается крутящий момент двигателя
(4) Конденсация топлива во впускном тракте
(5) Все перечисленное
334. К достоинствам газодизельного процесса относятся:
(1) Экономится около 80% дизельного топлива
(2) Не требуется коренная переделка двигателя
(3) Снижается уровень шума
(4)
Экономится около 80%
топлива и не требуется коренная переделка
двигателя
(5) Все перечисленное
343. Перед проверкой и регулировкой геометрии колес необходимо:
(1) Проверить и отрегулировать подшипники поворотных цапф
(2)Проверить м отрегулировать шарниры рулевых тяг
(3)Проверить работу амортизаторов
(4)Проверить и отрегулировать подшипники поворотных цапф шарниры рулевых тяг
(5) Все перечисленное
344. Перед проверкой и регулировкой геометрии колес необходимо:
(1) Проверить и отрегулировать давление воздуха в шинах
(2) Проверить и отрегулировать подшипники______________
поворотных цапф
(3) Проверить работу амортизаторов
(4) Все перечисленное
(5) Проверить и отрегулировать давление воздуха в шинах и подшипники шкворней поворотных цапф
345. Перед проверкой и регулировкой геометрии колес необходимо:
(1) Проверить и отрегулировать давление воздуха в шинах и довести до нормы
(2) Проверить и отрегулировать шарниры рулевых тяг
(3) Проверить и отрегулировать подшипники ступиц передних колес
(4) Все перечисленное
(5) Проверить целостность защитных чехлов на рулевых тягах
346. Проверка и регулировка колес необходимо для:
(1) Повышения устойчивости автомобиля
(2) Повышения тормозных качеств автомобиля
(3) Снижения вибрации в подвеске
(4) Повышение динамических качеств автомобиля
(5) Повышение экологических качеств автомобиля
347. Регулировка колес необходимо для:
(1) Повышения тормозных качеств автомобиля
(2) Повышение топливной экономности автомобиля
(3) Снижения вибрации в подвеске
(4) Повышение динамических качеств автомобиля
(5) Повышение экологических качеств автомобиля
348. Регулировка колес необходимо для:
(1) Повышения тормозных качеств автомобиля
(2) Снижение интенсивности износа шин
(3) Снижения вибрации в подвеске
(4) Повышение экологических качеств автомобиля
(5) Повышение динамических качеств автомобиля
349. Регулировка колес необходимо для:
(1) Повышения устойчивости автомобиля
(2) Снижение расхода топлива
(3) Снижения вибрации в подвеске
(4) Все перечисленное
(5) Повышения устойчивости автомобиля и снижение расхода топлива
350. Регулировка колес необходимо для:
(1) Снижение расхода топлива
(2) Снижение интенсивности износа шин
(3) Снижения вибрации в подвеске
(4) Снижение расхода топлива и интенсивности износа шин
(5) Все перечисленное
351. Проверка и регулировка колес необходимо для:
(1) Повышения устойчивости автомобиля
(2) Снижение расхода топлива
(3) Снижение интенсивности износа шин
(4) Все перечисленное
(5) Повышенная управляемость автомобиля
352. Схождение колес регулируется:
(1) Подбором прокладки
(2) Изменениями длины рулевых тяг
(3) Эксцентриковыми устройствами
(4) Изгибанием рулевых тяг
(5) Все перечисленное
353. Развал колес легковых автомобилей регулируется:
(1) Подбором прокладок
(2) Не регулируется
(3) Подбором прокладок или эксцентриковым устройством
(4) Изменениями длины рулевых тяг
(5) Все перечисленное
354. Продольный наклон шкворнялегковых
автомобилей
регулируется:
(1) Подбором прокладки
(2) Изменениями длины рулевых тяг
(3) Эксцентриковыми устройствами
(4) Изгибанием рулевых тяг
(5) Все перечисленное
355. Регулировка углов развала колес грузовых автомобилей регулируется:
(1) Подбором прокладок
(2) Изменениям длины рулевых тяг
(3) Эксцентриковым механизмом
(4) Не регулируется
(5) Все перечисленное
356. Продольный угол наклона шкворнягрузовых
автомобилей
регулируется:
(1) Подбором прокладок
(2) Изменениям длины рулевых тяг
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.