(1) Нет искры на свечах зажигания
(2) При резком открытии дросильной заслонки
(3) Не вращается ротор стартера
(4) Отсутствие топлива в карбюраторе
(5) Медленное вращение коленчатого вала
203. Признаком неисправности системы питания является:
(1) Нет искры на свечах зажигания
(2) При резком открытии дросильной заслонки
(3) Не вращается ротор стартера
(4) Отсутствие топлива в карбюраторе
(5) Медленное вращение коленчатого вала
204. Не вращающийся при запуске двигателя стартер
свидетельствует о
неисправности:
(1) Системы пуска
(2) Системы зажигания
(3) Системы питания
(4) Генератора
(5) Катушка зажигания
205. Отсутствие искры на свечах при запуске свидетельствует о неисправности:
(1) Системы пуска
(2) Системы зажигания
(3) Системы питания
(4) Генератора
(5) Катушка зажигания
206. Отсутствие впрыскивания топлива при резком нажатие на
акселератор
свидетельствует о неисправности:
(1) Системы пуска
(2) Системы зажигания
(3) Системы питания
(4) Генератора
(5) Катушка зажигания
207. Позднее зажигание вызывает:
(1) Повышенный расход топлива
(2) Повышение степени сжатия
(3) Худшее смесеобразование
(4) Повышение степени сжатия и расхода топлива
(5) Повышение степени сжатия и худшее смесеобразование
208. Позднее зажигание вызывает:
(1) Нарушение теплового режима
(2) Повышение степени сжатия
(3) Худшее смесеобразование
(4) Нарушение теплового режима и повышение сжатия
(5) повышение степени сжатия и худшее смесеобразование
209. Позднее зажигание вызывает:
(1) Снижение мощности
(2) Повышение степенисжатия
(3) Худшее смесеобразование
(4)
Снижение
мощности и повышение степени
сжатия
(5) Повышение степени сжатия и худшее смесеобразование
210. Ранее зажигание вызывает:
(1) Повышение степени сжатия
(2) Снижение мощности двигателя
(3) Ухудшение смесеобразования
(4) Нарушение фаз газораспределения
(5) Ухудшение смесеобразования и нарушение фаз газораспределения
211. Ранее зажигание вызывает:
(1) Повышение степени сжатия
(2) Повышенный расход топлива
(3) Ухудшение смесеобразования
(4) Нарушение фаз газораспределения
(5) Ухудшение смесеобразования и нарушение фаз газораспределения
212. Ранее зажигание вызывает:
(1) Повышение степени сжатия
(2) Работу двигателя с детонацией
(3) Ухудшение смесеобразования
(4) Нарушение фаз газораспределения
(5) Ухудшение смесеобразования и нарушение фаз газораспределения
213. Ранее зажигание вызывает:
(1) Перегрев двигателя
(2) Повышение степени сжатия
(3) Ухудшение смесеобразования
(4) Нарушение фаз газораспределения
(5) Ухудшение смесеобразования и нарушение фаз газораспределения
214. Признаком позднего зажигания является:
(1) При резком увеличении оборотов двигатель не детонирует
(2) При резком увеличении оборотов двигатель сильно детонирует
(3) При резком увеличении оборотов наблюдается 2-3 вспышки детонации
(4) Наблюдаются хлопки в глушители
(5) Наблюдаются хлопки в карбюратор
215. Признаком раннего зажигания являются:
(1) При резком увеличении оборотов двигатель не детонирует
(2) При резком увеличении оборотов двигатель сильно детонирует
(3) При резком увеличении оборотов наблюдается 2-3 вспышки детонации
(4) Наблюдаются хлопки в глушители
(5) Наблюдаются хлопки в карбюратор
216. Признаком правильного зажигания являются:
(1) При резком увеличении оборотов двигатель не детонирует
(2) При резком увеличении оборотов двигатель сильно детонирует
(3) При резком увеличении оборотов наблюдается 2-3 вспышки детонации
(4) Наблюдаются хлопки в глушители
(5) Наблюдаются хлопки в карбюратор
217. Для обеспечения надежного пуска двигателя в холодное время
в частности
необходимо:
(1) Наличие охлаждающей жидкости в системе охлаждения
(2) Получение минимальной пусковой частоты коленчатого вала
(3) Хорошее наполнение цилиндров
(4) Отсутствие нагара в камере сгорания
(5) Наличие нагара в камере сгорания
218. Для обеспечения надежного пуска двигателя в холодное время необходимо:
(1) Хорошее смесеобразование
(2) Наличие охлаждающей жидкости в системе охлаждения
(3) Хорошее наполнение цилиндров
(4) Отсутствие нагара в камере сгорания
(5) Наличие нагара в камере сгорания
219.Для обеспечения надежного пуска двигателя в холодное время необходимо:
(1) Наличие охлаждающей жидкости в системе охлаждения
(2) Хорошая искра на свечах зажигания
(3) Хорошее наполнение цилиндров
(4) Отсутствие нагара в камере сгорания
(5) Наличие нагара в камере сгорания
220. Емкость аккумуляторной батареи при низкой температуре падает из-за:
(1) Замерзания электролиту
(2) Повышения сопротивления электролита
(3) Сульфатациипластин
(4) Коробления пластин
(5) Осыпания активной массы
221. Для Северо-Казахстанской
области рекомендуется плотность
электролита_______________ :
(1) 1Л
(2) 1,2
(3) 1,27
(4) 1,3
(5) 1,31
222. Для надежноговоспламенения смеси в цилиндре дизеля необходимо, чтобы:
(1) Температура смеси в конце такта сжатия равнялась
температуре самовоспламенения дизтоплива
(2) Температура смеси в конце такта сжатия была 200-300 ° С
выше температуры самовоспламенения дизтоплива
(3) Температура смеси в конце такта сжатия была 400-500 ° С
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.