Итоговые тесты по дисциплине "Техническая эксплуатация автотранспортных средств" (смена масла в двигателе, дорожные условия, транспортные условия), страница 3


(1)  Нет искры на свечах зажигания

(2)  При резком открытии дросильной заслонки

(3)  Не вращается ротор стартера

(4)  Отсутствие топлива в карбюраторе

(5)  Медленное вращение коленчатого вала

203.     Признаком неисправности системы питания является:

(1)  Нет искры на свечах зажигания

(2)  При резком открытии дросильной заслонки

(3)  Не вращается ротор стартера

(4)  Отсутствие топлива в карбюраторе

(5)  Медленное вращение коленчатого вала

204.     Не вращающийся при запуске двигателя стартер свидетельствует о
неисправности:

(1)  Системы пуска

(2)  Системы зажигания

(3)  Системы питания

(4)  Генератора

(5)  Катушка зажигания

205.     Отсутствие искры на свечах при запуске свидетельствует о неисправности:

(1)  Системы пуска

(2)  Системы зажигания

(3)  Системы питания

(4)  Генератора

(5)  Катушка зажигания

206.     Отсутствие впрыскивания топлива при резком нажатие на акселератор
свидетельствует о неисправности:

(1)  Системы пуска

(2)  Системы зажигания

(3)  Системы питания

(4)  Генератора

(5)  Катушка зажигания

207.     Позднее зажигание вызывает:

(1)  Повышенный расход топлива

(2)  Повышение   степени сжатия

(3)  Худшее смесеобразование

(4)  Повышение    степени сжатия и расхода топлива

(5)  Повышение    степени сжатия и худшее смесеобразование

208.     Позднее зажигание вызывает:

(1)  Нарушение теплового режима

(2)  Повышение  степени сжатия

(3)  Худшее смесеобразование

(4)  Нарушение теплового режима и повышение      сжатия

(5)  повышение   степени  сжатия и худшее смесеобразование

209.      Позднее зажигание вызывает:

(1)  Снижение      мощности

(2)  Повышение       степенисжатия

(3)  Худшее смесеобразование

(4)  Снижение    мощности и повышение      степени
сжатия

(5)  Повышение      степени  сжатия и худшее смесеобразование

210.      Ранее зажигание вызывает:

(1) Повышение степени сжатия


(2)  Снижение мощности двигателя

(3)  Ухудшение смесеобразования

(4)  Нарушение фаз газораспределения

(5)  Ухудшение смесеобразования и нарушение фаз газораспределения

211.     Ранее зажигание вызывает:

(1)  Повышение   степени сжатия

(2)  Повышенный расход топлива

(3)  Ухудшение смесеобразования

(4)  Нарушение фаз газораспределения

(5)  Ухудшение смесеобразования и нарушение фаз газораспределения

212.     Ранее зажигание вызывает:

(1)  Повышение   степени сжатия

(2)  Работу двигателя с детонацией

(3)  Ухудшение смесеобразования

(4)  Нарушение фаз газораспределения

(5)  Ухудшение смесеобразования и нарушение фаз газораспределения

213.     Ранее зажигание вызывает:

(1)  Перегрев двигателя

(2)  Повышение    степени  сжатия

(3)  Ухудшение смесеобразования

(4)  Нарушение фаз газораспределения

(5)  Ухудшение смесеобразования и нарушение фаз газораспределения

214.     Признаком позднего зажигания является:

(1)  При резком увеличении оборотов двигатель не детонирует

(2)  При резком увеличении оборотов двигатель сильно детонирует

(3)  При резком увеличении оборотов наблюдается 2-3 вспышки детонации

(4)  Наблюдаются хлопки в глушители

(5)  Наблюдаются хлопки в карбюратор  

 215.    Признаком раннего зажигания являются:

(1)  При резком увеличении оборотов двигатель не детонирует

(2)  При резком увеличении оборотов двигатель сильно детонирует

(3)  При резком увеличении оборотов наблюдается 2-3 вспышки детонации

(4)  Наблюдаются хлопки в глушители

(5)  Наблюдаются хлопки в  карбюратор

216.     Признаком правильного зажигания являются:

(1)  При резком увеличении оборотов двигатель не детонирует

(2)  При резком увеличении оборотов двигатель сильно детонирует

(3)  При резком увеличении оборотов наблюдается 2-3 вспышки детонации

(4)  Наблюдаются хлопки в глушители

(5)  Наблюдаются хлопки в карбюратор

217.      Для обеспечения надежного пуска двигателя в холодное время в частности
необходимо:

(1)  Наличие охлаждающей жидкости в системе охлаждения

(2)  Получение минимальной пусковой частоты коленчатого вала

(3)  Хорошее наполнение цилиндров

(4)  Отсутствие нагара в камере сгорания

(5)  Наличие нагара в камере сгорания

218.      Для обеспечения надежного пуска двигателя в холодное время необходимо:

(1)  Хорошее смесеобразование

(2)  Наличие охлаждающей жидкости в системе охлаждения

(3)  Хорошее наполнение цилиндров

(4)  Отсутствие нагара в камере сгорания


(5) Наличие нагара в камере сгорания

219.Для обеспечения надежного пуска двигателя в холодное время необходимо:

(1)  Наличие охлаждающей жидкости в системе охлаждения

(2)  Хорошая искра на свечах зажигания

(3)  Хорошее наполнение цилиндров

(4)  Отсутствие нагара в камере сгорания

(5)  Наличие нагара в камере сгорания

220.      Емкость аккумуляторной батареи при низкой температуре падает из-за:

(1)  Замерзания электролиту

(2)  Повышения сопротивления электролита

(3)  Сульфатациипластин

(4)  Коробления пластин

(5)  Осыпания активной массы

221. Для Северо-Казахстанской области рекомендуется плотность
электролита
_______________ :

(1)  1Л

(2)  1,2

(3)  1,27

(4)  1,3

(5)  1,31

222.     Для  надежноговоспламенения смеси в цилиндре дизеля необходимо, чтобы:

     (1) Температура смеси в конце такта сжатия равнялась

температуре самовоспламенения дизтоплива

(2)  Температура смеси в   конце такта сжатия была 200-300 ° С

выше температуры самовоспламенения дизтоплива

(3)  Температура смеси в конце такта сжатия была 400-500 ° С