Разработка проекта информационной системы интернет-обслуживания клиентов компании ООО. Отображение детализированного отчета звонков с номеров пользователя

Страницы работы

56 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Глава 1. Разработка проекта информационной системы интернет-обслуживания клиентов компании ООО "Система-"

1.1.  Постановка задачи

Разработать информационную систему интернет-обслуживания клиентов компании ООО «Система-». 

Требования к системе:   

·  Предоставление возможности пользователю отправлять заявки на подключение новых услуг и следить за статусом обновления этой заявки.

·  Отображение детализированного отчета звонков с номеров пользователя, сформированного согласно указанным клиентом параметрам.

Для проектирования и разработки информационной системы необходимо:

·  Разработать технологию решения задачи;

·  Спроектировать комплекс технических средств системы;

·  Рассчитать технические и экономические показатели и методом анализа иерархий выбрать лучший вариант КТС;

·  Разработку проекта выполнить в веб-ориентированной среде Ruby on Rails;

·  В качестве СУБД использовать SQLite.

Требования к техническим и экономическим показателям системы:

·  Срок окупаемости проекта – не более 12 месяцев.

·  Индекс прибыльности проекта – более 1,50.

·  Достоверность обработки информации – не ниже 0,999.

·  Надежность технических средств – не более 5 часов простоя за 5 лет.

·  Задержка ответа при обращении клиента на сервер – не более 1 секунды.


1.2.  Описание предприятия

ООО «Система-» – оператор фиксированной связи, предоставляющий спектр телекоммуникационных услуг для физических лиц и крупных корпоративных клиентов в г. Москва.

Компания предлагает широкий перечень услуг: местная, внутризоновая, междугородная и международная телефонная связь, широкополосный доступ в Интернет, аренда выделенных каналов, организация цифровых каналов связи с использованием средств криптографической защиты, web-хостинг.

Также возможно предоставление следующих дополнительных услуг связи:

·  Голосовая почта – в случае если абонент не может ответить на звонок, звонящий абонент может оставить ему голосовое сообщение, о чём система оповестит абонента при помощи сообщения, отправленного на адрес электронной почты, SMS или в виде звонка на городской телефон г. Москвы. Прослушать сообщения можно с любого телефона или через Интернет.

·  АОН – автоматический определитель номера.

·  Переадресация – услуга позволяет перенаправить входящие звонки, поступающие на телефон абонента, на любой указанный абонентом номер, назначенный для приема переадресованных вызовов: городской, междугородный, международный или мобильный.

·  Конференц-связь – услуга позволяет абоненту участвовать в соединении с двумя абонентами одновременно.

·  Информационно-справочная служба – предоставляет информацию о 6 млн телефонах физических и юридических лиц, 600 тыс. единиц информации об организациях Москвы и России, а также предоставляет широкий спектр сервисных услуг — от вызова такси, заказа продуктов и авиабилетов до телефонных консультаций с юристами и покупки туристических путевок.


1.3.  Технология решения задачи разработки информационной системы интернет-обслуживания клиентов

Рис.1.3.1 Технология решения задачи

Клиент, пользующийся услугами оператора связи и имеющий доступ для входа в личный кабинет, отправляет заявку на подключение дополнительной услуги из списка возможных. Оператор (сотрудник компании) обрабатывает заявку, изменяя статус её выполнения. Когда услуга клиенту подключена, оператор заносит информацию о подключенной услуге в базу данных и изменяет статус заявки на «Услуга подключена», который клиент может увидеть в личном кабинете.

При необходимости у клиента отключить одну из предоставляемых услуг, он также может отправить заявку на отключение и следить за статусом её выполнения в личном кабинете. В таком случае статус изменится на «Услуга отключена».

Также, из личного кабинета клиент имеет возможность получить информацию об исходящих вызовах с выделенного ему номера за любой период времени, который ему необходим.


1.4.  Выбор комплекса технических и программных средств

Рис.1.4.1 Комплекс технических средств

Оборудование АРМ операторов:

Таблица 1.4.1 Конфигурация АРМ

Рабочая станция IRU Ergo 810

Процессор

Intel Xeon E5-2620 (2 ГГц)

Оперативная память

DIMM, DDR3 8192 Мб 1333 МГц

Жесткий диск

1000GB SATA (5400 об/мин)

Видеокарта

nVIDIA GeForce 210 — 1024 Мб

Операционная система

Windows 7 Prof, 64-bit

Сервер БД:

Таблица 1.4.2 Конфигурация сервера базы данных

Сервер Dell PE T110

Процессор

Intel Xeon E3-1220 v2 (3.1 ГГц)

Оперативная память

4096 Мб DDR3 (Макс 16 Гб)

Жесткий диск

300 Гб SAS

Web-сервер:

Таблица 1.4.3 Конфигурация Web-сервера

Похожие материалы

Информация о работе