Разработка проекта информационной системы интернет-обслуживания клиентов компании ООО. Отображение детализированного отчета звонков с номеров пользователя, страница 2

Сервер Dell PE R210II

Процессор

Intel Xeon E3-1240 (3.3 ГГц)

Оперативная память

2 x 2048 Мб DDR3 (Макс до 32 Гб)

Жесткий диск

500 Гб SATA

Сетевое оборудование:

Таблица 1.4.4 Сетевое оборудование

Коммутатор HP 2530-48G

48 портов Ethernet 10/100/1000 Мбит/

сек



1.5.  Функциональная модель задачи (IDEF0)

Методология IDEFO – это описания бизнес-процессов на уровне функций. Это технология описания системы в целом как множества взаимозависимых функций.

В основе IDEF0 методологии лежит понятие блока, который отображает некоторую бизнес-функцию. Четыре стороны блока имеют разную роль: левая сторона имеет значение "входа", правая - "выхода", верхняя - "управления", нижняя - "механизма".

Взаимодействие между функциями в IDEF0 представляется в виде дуги, которая отображает поток данных или материалов, поступающий с выхода одной функции на вход другой. В зависимости от того, с какой стороной блока связан поток, его называют соответственно "входным", "выходным", "управляющим".

Описание функциональной модели для задачи подключения услуги:

1)  Пользователь, используя логин и пароль, авторизуется в системе.

2)  Из списка возможных услуг пользователь выбирает необходимую ему услугу, оформляет заявку на подключение и отправляет её.

3)  Оператор (сотрудник компании) обрабатывает заявку, изменяя статус её выполнения. Когда услуга клиенту подключена, оператор изменяет статус заявки на «Услуга подключена».

4)  При изменении статуса заявки на «Услуга подключена» система заносит информацию о подключенной услуге в базу данных и производит изменения в таблице «Услуги клиента».

Описание функциональной модели для задачи предоставления детализации:

1)  Пользователь, используя логин и пароль, авторизуется в системе.

2)  Пользователь выбирает необходимые параметры для формирования детализированного отчета: дату, направление вызова.

3)  Система производит сбор необходимых для детализации данных из БД с учетом выбранных пользователем параметров.

4)  Система отображает пользователю сформированный детализированный отчет.


Рис.1.5.1 Функциональная модель для задачи подключения услуги. Уровень А0

Рис.1.5.2 Функциональная модель для задачи подключения услуги. Уровень А1

Рис.1.5.3 Функциональная модель для задачи подключения услуги. Уровень А2

Рис.1.5.4 Функциональная модель для задачи предоставления детализации. Уровень А0

Рис.1.5.5 Функциональная модель для задачи предоставления детализации. Уровень А1


1.6.  Диаграмма потоков данных (DFD)

Рис.1.6.1 Диаграмма потоков данных для задачи подключения услуги


Рис.1.6.2 Диаграмма потоков данных для задачи предоставления детализации


Описание к Рис.1.6.1 Диаграмма потоков данных для задачи подключения услуги:

1.  Пользователь авторизуется в системе и получает доступ в личный кабинет.

2.  Выбрав из списка услуг необходимую ему, пользователь оформляет онлайн заявку на подключение данной услуги.

3.  Оператор заносит информацию о подключенной услуге в базу данных и производит изменения в таблице «Услуги клиента».

4.  В таблице «Статус подключения» изменяется статус заявки, отправленной пользователем, о чем пользователь может узнать из «Личного кабинета».

Описание к Рис.1.6.2 Диаграмма потоков данных для задачи предоставления детализации:

1.  Пользователь авторизуется в системе и получает доступ в личный кабинет.

2.  Пользователь выбирает необходимые параметры для формирования детализированного отчета: дату, направление вызова.

3.  Система производит сбор необходимых для детализации данных из БД (Таблицы: «Номера клиента», «Вызовы», «Направления вызовов», «Стоимость вызовов») с учетом выбранных пользователем параметров.

4.  Система отображает пользователю сформированный детализированный отчет.



1.7.  Информационная модель задачи

Рис.1.7.1 Информационная модель задачи