1. Структура предприятия, производственные связи и функции подразделений
Основная деятельность Опытной путевой машинной станции № 19 направлена на выполнение ремонтно-путевых работ для обеспечения безопасности движения поездов. Специфика предприятия – выполнение всех видов ремонта железнодорожного пути на главном ходу Транссибирской магистрали.
Структура предприятия:
1. Производственная база – обеспечение погрузки-выгрузки материалов верхнего строения пути, металлолома, сборки-разборки путевой решетки, для чего оснащена козловыми 10-тонными кранами в количестве 8 штук, машинами для сборки путевой решетки ЗЛХ, ППЗЛ-500, машиной для разборки путевой решетки ЗРС-500, лекальным путем для сборки путевой решетки на железобетонных шпалах.
2. Путеремонтная колонна №2 – дислоцируется на участке капитального ремонта пути, занимается непосредственно ремонтом пути.
3. Участок механизации – обслуживание всех грузоподъемных машин, механизмов, приспособлений, автотракторной техники, путевых машин.
Предприятие находится на станции Обь. В 1999 году появилось еще одно подразделение – Барабинский филиал с аналогичной структурой (бывший ПМС – 178) – в результате реорганизации путем присоединения к головному предприятию.
Во главе предприятия стоит начальник –19 . В прямом подчинении у него находятся главный инженер Динесенко А. П., заместитель по производству Савченко. В подчинении у главного инженера находится весь аппарат управления, включающий в себя специалиста по управлению персоналом, главного бухгалтера, инженер по труду и зарплате, а также прораб путевой колонны Овчинников В. А., прораб базы Соколов О. М., главный механик Пименов А. И., прораб хозяйственного цеха Лунин Более подробная структура предприятия приведена на рисунке 1.
2. Ремонтная база предприятия, оборудование
Данное предприятие не предназначено для ремонта техники, поэтому ремонтного цеха на предприятии нет. Производится только мелкий ремонт и техническое обслуживание техники в соответствии с заранее разработанными планами ППР. Для устранения мелких неполадок грузоподъемных кранов и приспособлений на предприятии организована ремонтная служба, состоящая из четырех наладчиков. Эти люди имеют разрешения и удостоверения, позволяющие им производить ремонтные работы. Устранение мелких неполадок и ТО всех остальных машин производятся силами экипажей этих машин. Капитальные ремонты техники производятся на специализированных предприятиях.
3. Хранение техники и ГСМ
На базе предприятия -19 числятся следующие виды техники: ВПР-02, МПД, УК–25/9-18, УК25СП, СГД-05, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, ЩОМ-4М, ЭЛБ-1, МПТС-1, ВПО-3000, СМ-2, а также 36 единиц автотракторной техники. Все эти машины имеют различное рабочее оборудование и различное устройство. Это оказывает влияние на способы хранения и поэтому каждая машина имеет особенности в консервации и хранении. Рассмотрим хранение одной из них, а именно ВПР-02.
1.В нерабочем состоянии машина должна храниться в закрытом помещении по условиям 4 (Ж2) по ГОСТ 15150-69. При хранении свыше 1 месяца узлы и механизмы машины необходимо подвергнуть противокоррозиционной консервации, для чего предварительно: очистить от пыли, грязи и масла машину и вымыть ее; произвести внешний осмотр машины, места отслоения или шелушения краски зачистить и подкрасить краской соответствующего цвета и качества.
2. Разрыв между подготовкой поверхностей и консервацией не должна превышать 1…2 ч.
3. Консервация должна выполняться в закрытом помещении при температуре окружающей среды не ниже плюс 15 градусов и относительной влажности воздуха не более 70%.
4. Операции по консервации неокрашенных рабочих поверхностей необходимо производить в нитяных перчатках, не допускается прикасаться к поверхностям, подготовленным к консервации, мокрыми и грязными руками.
5. Защищаемые поверхности машины покрывают волосяной кистью равномерным слоем смазки без пробелов.
6. Для консервации наружных неокрашенных поверхностей, включая детали из цветных металлов и сплавов и детали, имеющие гальванические покрытия, применять антикоррозиционную смазку ПВК (ГОСТ 19537-83).
7. Температура смазки при покрытии должна быть в пределах температуры воздуха помещения, в котором выполняют консервацию.
8. Смазывание смежных поверхностей, не подлежащих покрытию, а также разбрызгивание смазки по машине не допускаются. При попадании антикоррозиционной смазки на резиновые и дюритовые детали последние необходимо тщательно протереть сухой ветошью.
9. Консервацию комплектующего оборудования выполнять в соответствии с указанием в эксплуатационной документации на это оборудование. Положение кранов всех систем машины после консервации должно быть закрытое.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.