Структура предприятия, производственные связи и функции подразделений. Ремонтная база предприятия, оборудование, страница 6

Одновременно из поршневых полостей гидропреобразователей 72, 90 жидкость через гидрораспределители 67, 68 вытесняется в бак. Для подъема подбивочных блоков подается электрический сигнал на гидрораспределители 39, 54, и рабочая жидкость поступает из напорной магистрали в штоковые полости гидроцилиндров 56, 65, а из поршневых полостей жидкость сливается в бак.

При работе машины в кривой включаются гидрораспределители 46, 50, управляющие цилиндрами 36, 37, которые смещают подбивочные блоки на нужное значение в поперечном направлении. Для плавного перемещения подбивочных блоков перед цилиндрами установлены дроссели. Гидрозамки 47, 49 фиксируют положение штоков цилиндров 36, 37 при выключенных распределителях 46, 50.

5.3.  Гидросистема подъемно-рихтовочного устройства

5.3.1. Гидросистема питается от напорной магистрали через напорные фильтры 22 и 23. Рабочая жидкость поступает через них в напорную линию блока 14, на котором расположены гидрораспределители, управляющие подъемкой и сдвижкой путевой решетки.

5.3.2. Сервовентили 15 и 18 пропускают рабочую жидкость пропорционально величине поступившего электросигнала в распределители 16 и 17, через которые она поступает в гидроцилинйры 12 и 13, осуществляющие подъемку пути.

После подъема рельса на необходимый размер управляющий сигнал на катушке 4 становится равным нулю, и заслонка 5 занимает среднее положение, а пружина 9 возвращает золотник 17 в исходное положение.

Сервовентиль отключается и перекрывает поступление рабочей жидкости в гидрораспределитель. Полости цилиндров 12 и 13 находятся под давлением. Они сообщаются со сливом только тогда, когда подбивочные блоки подняты. Штоки цилиндра опускаются под весом подъемно-рихтовочного устройства.

5.3.3.  Сдвижка  пути  в  плане производится  цилиндрами  и   10. Сервовентиль 7 пропорционально управляющему   сигналу   направляет рабочую жидкость через электрогидравлические распределители в соответствующие полости цилиндров 9 и 10, обеспечивая   необходимую   сдвижку пути. При сдвижке пути на необходимую величину управляющий сигнал становится равным нулю, сервовентиль 7 отключается, и полости гидроцилиндров 9 и 10 через гидрораспределитель 19 сообщаются со сливом.

В системе сдвижки пути в плане установлены гидроуправляемые клапаны для обеспечения смещения рихтовочного блока при его установке на путь перед началом работы.

5.3.4. Блок 102 управления клещевыми захватами подключен к напорной магистрали 31. Гидрораспределитель 99 управляет цилиндрами 104, 105, 106, 107, осуществляющими закрытие роликовых клещей. При подаче сигнала на электромагниты   распределителей   99 поршневые полости цилиндров 104... 107 соединяются с напорной магистралью. Поршни перемещаются, штоки выдвигаются, рабочая жидкость из штоковых полостей поступает в напорную магистраль, клещи закрываются. При обесточенных электромагнитных распределителях 99 поршневые полости цилиндров соединяются со сливом. Клещи открываются.

5.4. Гидросистема тормозов и выключения рессор

5.4.1 Гидросистема подключается к напорной магистрали 31 через параллельно установленные обратный клапан 100 и гидроуправляемый клапан 103. Обратный клапан исключает влияние колебаний давления в напорной магистрали на точность выправки пути в продольном и поперечном профиле. Гидроуправляемый клапан 103 установлен для исключения транспортного движения машины с неразгруженными рессорами.

5.4.2. Блоки управления 114, 111, 124 торможением при рабочем движении включают в себя гидрораспределители 11З, 119, 123, редукционные клапаны  111,   118,   122 модульного исполнения, ограничивающие давление в гидроцилиндрах 115, 116, 125, и золотники 11О, 121 включения манометров 109,120, предназначенные для контроля давления при его регулировке.

5.4.3. При снятии давления в напорной магистрали 31 гидроуправляемый клапан  10З открывается и соединяет гидросистему с баком. В гидросистеме установлено реле давления 101 для выдачи сигнала о наличии давления.