2. Машинист из кабины управления 4 перемещает тележку 3 непосредственно к механизму разборки 5, где путем захвата накладок и нажима на шпалу тремя гидроцилиндрами шпала отрывается от накладок и рельс. Таким же способом отделяются остальные шпалы данного звена. После отрыва рельсы остаются на опорах 2, а оторванные шпалы падают на тележку 3;
3. При помощи двух козловых кранов рельсы звена 1 убираются с опор 2 и подъемник, 6 при помощи гидроцилиндров 7 поднимает шпалы над тележкой 3 и опорами 2;
4. Тележка 3 возвращается к месту зарядки, а тележка 8 подъезжает под шпалы и подъемник опускается, укладывая шпалы на тележку 8;
5. Монтер пути помечает мелом годную для повторной сборки решетки шпалу;
6. Машинист из кабины 9 перемещает тележку 8 к цепному конвейеру, который упорами 11 поднимает негодную для повторной сборки решетки шпалу и бросает ее на конвейер 12;
7. Годные шпалы опускаются на вилы 13 и конвейером 14 отбрасываются на раму 15;
8. Негодные для зашивки шпалы с конвейера 12 монтерами пути складываются в стопки, а годные после заполнения рамы 15, снимаются с нее при помощи козлового крана;
9. Вся вышеизложенная последовательность повторяется вновь.
4.1. Гидравлическая схема ЗРС – 500
Гидравлическая схема ЗРС-500 приведена на рисунке 3.
Система включает в себя два гидравлических насоса Н1 и Н2, приводимые в движение электродвигателями ЭД1 и ЭД2, четыре трехпозиционных распределителя с закрытым центром Р2, Р3, Р4, Р5. Также в системе установлены два двухпозиционных распределителя Р1 и Р6. Для работы при низких температурах предусмотрены распределители Р7 и Р8, которые при определенной температуре переключаются и пускают рабочую жидкость в обход теплообменных аппаратов в бак. В схеме предусмотрена защита от перегрузок в виде предохранительных клапанов КП1 и КП2. Для очистки и охлаждения жидкости в процессе работы в схеме установлены фильтры Ф1, Ф2 и теплообменные аппараты АТ1 и АТ2. Давление в напорных магистралях определяется по манометрам МН1 и МН3, а в сливных – по манометрам МН2 и МН4. Для подъема расшитых шпал используются гидроцилиндры Ц1…Ц8. Для захвата накладок с костылями используются гидроцилиндры Ц9 и Ц10. Для отжима (отрыва) шпалы предназначены гидроцилиндры Ц13, Ц14, Ц15. При необходимости повторного отжима для подъема упавшей шпалы используются гидроцилиндры Ц11 и Ц12.
Захват клещами накладки с костылями:
Б - Н1 – Р3 – Ц9 и Ц10 – Р3 – АТ1 – Ф1 – Б;
Отжим (отрыв шпалы):
Б – Н1 – Р2 – Ц1…Ц8 – Р2 – АТ1 – Ф1 – Б.
5. Работа гидросистемы машины ВПР-02
Гидравлическая схема машины ВПР-02 приведена на рисунках 4.
5.1. Насосная станция
5.1.1. Насосная станция имеет общий бак 5, служащий емкостью для рабочей жидкости, которая подается насосами 12, 15 и 16 к. соответствующим приводам гидросистемы. В гидросистеме применены сдвоенные пластинчатые насосы с общим подводом рабочей жидкости.
Насос 15 и секция 16.2 насоса 16 служат для подачи рабочей жидкости в систему привода рабочих органов. Жидкость поступает к насосу через всасывающий фильтр 2. Все три секции 15.1, 15.2 и 16.2 соединены параллельно и подают жидкость в один напорный трубопровод 11. Общая подача всех трех секций 410 л/мин. Секция 15.2 с меньшей подачей подает жидкость в напорный трубопровод 11 через обратный клапан 14. Этот клапан установлен с целью сохранения работоспособности системы при выходе из строя малой секции насоса.
Жидкость от обеих секций насоса 15 и секций 16.2 через обратный клапан 13 поступает в напорную магистраль 26 гидросистемы привода рабочих органов. Давление в гидросистеме поддерживается при помощи автомата разгрузки, состоящего из клапана разгрузки-21 и обратного клапана 13, а также с помощью гидроаккумулятора 17.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.