Структура предприятия, производственные связи и функции подразделений. Ремонтная база предприятия, оборудование, страница 2

10. В случае хранения машины при минусовой температуре окружающего воздуха необходимо отсоединить и снять блоки управлении, маятники, датчики контрольно-измерительной системы и хранить при температуре не ниже плюс 5 градусов.

11. После окончания консервации машина должна быть опломбирована. Пломбы должны быть установлены на ручках замков дверей кабины и на съемных стенках капота.

12. При стоянке машины в длительном отстое периодически, не реже 1 раза в месяц, необходимо передвигать машину на несколько метров для предупреждения повреждения подшипников букс в местах контакта роликов с кольцами.

13. В случае нахождения машины в нерабочем состоянии в течение 3 месяцев необходимо запустить двигатель, руководствуясь инструкцией по эксплуатации двигателей. О проведенном запуске двигателя должна, сделана отметка в формуляре на машину.

14. В случаях хранения машины свыше 12 месяцев все узлы и агрегаты машины подвергаются контрольному осмотру для  выявления возможности хранения без повторной консервации либо необходимости переконсервации.

15.Консервация машины должна соответствовать ГОСТ 9.014-78 вариант защиты ВЗ-2 или ВЗ-4, срок защиты в условиях хранениях 4 (Ж2) – 6 месяцев.

16. Перед вводом в эксплуатацию машины необходимо расконсервировать все её агрегаты, узлы и механизмы. Для расконсервации необходимо выполнить следующие работы: снять установленные при консервации заглушки и чехлы; удалить ветошью, смоченной бензином-растворителем (ГОСТ 3134-78) антикоррозиционную смазку с агрегатов, узлов механизмов и инструмента машины; промыть в керосине фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя и продуть сжатым воздухом; натянуть ремни приводов генератора, компрессоров и датчика тахометра.

Говоря про хранение ГСМ необходимо отметить, что это вопрос которому на любом предприятии необходимо уделять особое внимание. Хранение ГСМ необходимо осуществлять на специализированных складах, которые так и называются склады ГСМ. Склад ГСМ - объект повышенной пожарной опасности, эксплуатировать который нужно в соответствии с нормами и правилами. Кроме того, необходимо постоянно соблюдать меры безопасности, некоторые из которых приведены ниже.

При работе на складе ГСМ необходимо учитывать их огнеопасность и ядовитость; Попадание внутрь организма оказывает поражающее действие на нервную систему, а также приводит к отравлению, которое может закончиться смертельным исходом. Для предотвращения отравления и возникновения пожара необходимо соблюдать меры безопасности. Не допускать загрязнения рабочих мест на складе ГСМ. Не производить на складе ГСМ мойку деталей этилированным бензином. Не перекачивать бензин из одной емкости в другую с помощью шланга, засасывая пары бензина ртом. Паять и заваривать топливный бак следует только после полного удаления из них паров топлива. Не употреблять на складе ГСМ антифриз, тормозную жидкость в качестве спиртного. Не курить и не пользоваться открытым огнем во время работы с ГСМ.

На -19 имеется стационарная автозаправочная станция. На ней в четырех цистернах хранится топливо. В трех из них хранится дизельное топливо, в четвертой – бензин. Все цистерны целиком вкопаны в землю.

На предприятии также хранятся различные гидравлические масла. Они находятся в специальных предусмотренных ГОСТами емкостях.

4. Описание технологического процесса разборки рельсошпальной решетки 

Общая конструкция звеноразборочного стенда приведена на рисунке 2.

На -19 для разборки рельсошпальной решетки применяется звеноразборочный стенд последней модификации ЗРС – 500. Данная машина позволяет отсоединять накладки с костылями от деревянных шпал, а также отделять годную для повторной сборки шпалу от негодной. Стенд обслуживается двумя машинистами ЗРС, непосредственно управляющими процессом разборки и семью монтерами пути.

Технологическая цепочка:

1.  Звено 1 при помощи двух козловых кранов КПБ-10У укладывается на опоры 2, расположенные на ходовой тележке 3;