При достижении давления 14 МПа в напорной магистрали клапан разгрузки соединяет насос с баком, а обратный клапан отключает его от напорной магистрали до тех пор, пока давление в напорной магистрали не упадет до 11МПа.
5.1.2. На напорной магистрали 26 установлен гидроаккумулятор 17, который предназначен для поддержания давления в гидросистеме привода рабочих органов на период времени разгрузки насоса, для исключения гидроударов, а также для восполнения дефицита расхода рабочей жидкости в процессе подъема и опускания подбивочных блоков до соприкосновения подбоек с балластом.
Внутренняя полость гидроаккумулятора заполнена азотом под давлением 8,5 МПа, а рабочая жидкость, поступающая в гидроаккумулятор, сжимает азот до давления 14 МПа.
5.1.3. Для предохранения системы от перегрузки служит предохранительный клапан 20, отрегулированный на 17,5 МПа. Для разгрузки системы от давления после остановки гидронасоса служит вентиль сброса давления 9, соединяющий напорную магистраль непосредственно с баком 8.
5.1.4. Секции 16.1 и 12.1 насосов 16 и 12 общей подачей 230 л/мин служат для подачи жидкости в системы привода эксцентриковых валов подбивочных блоков. Для предохранения от перегрузки и сброса давления при остановке эксцентриковых валов служат предохранительные клапаны 19 и 22, дистайционно управляемые вентилями 4. При открытых вентилях 4 клапаны 19 и 22 соединяют напорные магистрали насосов с баком, и жидкость в системы приводов эксцентриковых валов подбивочных блоков не подается. При перекрытии вентилей 4 слив жидкости в бак через клапаны 19 и 22 прекращается, и в системе создается давление, необходимое для привода во вращение эксцентриковых валов. Давление в системе ограничивается клапанами 19 и 22, отрегулированными на 17 МПа.
5.1.5. Секция 12.2 насоса 12 подачей 85 л/мин предназначена для подачи жидкости в систему привода вибраторов уплотнителей торцов шпал. Для предохранения системы от перегрузки и сброса давления при остановке валов вибраторов служит предохранительный клапан 23, дистанционно управляемый вентилем 1. При открытом вентиле 1 жидкость, подаваемая насосом 12.2, сливается в бак. После закрытия вентиля сброс жидкости в бак прекращается, гидромоторы вибраторов начинают вращаться и в системе создается давление, определяемое настройкой предохранительного клапана 23.
5.1.6. Аппаратура для очистки рабочей жидкости, ее охлаждения и контроля давления включает в себя всасывающие фильтры 2, сливной фильтр 10, теплообменники 29 и 32, гидромоторы 27 и 30 привода крыльчаток вентиляторов теплообменников, регуляторы температуры 28 и 31, переключатели 33 и 36 манометров, манометры 34, 35 и мановакуумметры 3, 6 и 7.
5.1.7. После приведения во вращение насосов 12, 16 и создания давления в системе привода эксцентриковых валов подбивочных блоков рабочая жидкость, нагнетаемая секциями 12.1 и 16.1 насосов, проходит через гидроприводы эксцентриковых валов подбивочных блоков в бак.
5.1.8. После нагрева рабочей жидкости выше 60 °С термочувствительные элементы клапанов 28, 31 открывают проход рабочей жидкости в бак через теплообменники 29, 32. Воздушный поток, необходимый для работы теплообменников, создается вентиляторами, крыльчатки вентиляторов приводятся во вращение гидромоторами 27, 30, которые питаются от системы привода вибраторов уплотнителей торцов шпал.
Тонкая очистка производится при сливе через фильтр 10 в бак.
Контроль давления рабочей жидкости в различных контурах гидросистемы осуществляется с помощью переключателей манометров 33,36 и манометров34,35, установленных в кабине машиниста на пульте управления гидросистемой.
5.2. Работа гидросистемы подбивочного блока
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.