5.4.4.При наличии давления в магистрали 31 т.е. на входе в клапан 100 и в полости управления клапаном 103,клапан 103 закрывается, и рабочая жидкость поступает в гидроцилиндры. Производятся разгрузка рессор и включение рабочего тормоза.
5.4.5. При рабочем передвижении подается электрический сигнал на гидрораспределители 113, 119, 123. Рабочая жидкость поступает в штоковые полости гидроцилиндров 115, 116, 125, а поршневые полости соединяются со сливом. При этом полости гидроцилиндров 95 также соединяются со сливом. Снятие блокировки с части рессор дает возможность при передвижении на поворотах исключить напряжения изгиба в раме тяговой тележки.
После окончания рабочего передвижения распределители 113, 119, 123 обесточиваются. Производится торможение машины. В гидроцилиндре 95 появляется давление редукционного клапана.
5.5. Гидросистема рабочего передвижения
5.5.1. Передвижение от шпалы к шпале осуществляется с помощью двух гидромоторов 20, 21, которые управляются блоками управления, расположеннымин на баке. Регулировка скорости передвижения осуществляется дросселями 25,29.
5.5.2. При передвижении подается электрический сигнал на распределители 24, 27. Рабочая жидкость из напорной магистрали поступает через распределители 24, 27 в гидромоторы 20, 21. Слив от гидромоторов через распределители и дроссели 25, 29 поступает в бак.
При реверсе движения электрический сигнал поступает на другую пару магнитов.
5.6. Гидросистема уплотнителей торцов шпал
5.6.1. Гидросистема питается от секций 12.1 насоса 12 . Делитель потока 3 предназначен для деления потока жидкости, подводимого к гидромоторам 2 и 4, на две равные части.
Двухходовые вентили 1 и 5 предназначены для привода во вращение дебалансных вибраторов уплотнителей торцов шпал.
5.6.2. Рабочая жидкость поступает от насоса 12.1 под давлением, не превышающим значения настройки клапана 67, к гидромоторам 2 и 4 двумя потоками через делитель потока 3. После гидромоторов каждый поток поступает на гидромоторы 27 и 30 крыльчаток вентиляторов.
Уплотнители торцов шпал поднимаются гидроцилиндрами 32, 33, 34 и 35, поршневая полость которых соединяется с гидрораспределителями 43, 44, а штоковая полость соединена с напорной магистралью 31. Вход гидрораспределителей 43, 44 соединен с магистралью 31. При нейтральном положении распределителя гидроцилиндры не перемещаются. При соединении гидрораспределителей 43, 44 с напорной магистралью 31 осуществляется опускание уплотнителей. При соединении гидрораспределителей со сливом производится подъем уплотнителей, штоки гидроцилиндров втягиваются.
6. Охрана труда и окружающей среды
6.1. Охрана труда и техника безопасности
Для организации на предприятии службы охраны труда и контроля за соблюдением правил техники безопасности в штате предприятия имеется инженер по охране труда, в обязанности которого входит проведение мероприятий по предупреждению и профилактике случаев травматизма на производстве. Инженером по охране труда проводятся дни охраны труда, в этот день проводятся беседы с рабочими, на которых зачитываются телеграммы, новые приказы и постановления, рассматриваются и обсуждаются случаи травматизма на других предприятия, а также выслушиваются претензии и недовольства, рабочих по сложившейся обстановке связанной с охраной труда на предприятии. Кроме того, инженером по охране труда проводятся плановые и внеплановые выезды на рабочие места с проверкой соблюдения правил по технике безопасности и норм как личной, так и групповой гигиены.
Практику я проходил машинистом ЗРС, поэтому хотелось бы указать основные пункты инструкции по охране труда:
1. Характеристики опасных и вредных производственных факторов:
-движущийся подвижной состав, машины, транспортные средства, механизмы, оборудование и их элементы;
-повышенная или пониженная температура, влажность и подвижность воздуха рабочей зоны;
-нервно-психические перегрузки при выполнении работ на железнодорожных путях во время ремонта путевых машин;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.