S1 |
S1 |
S1 |
Вес |
Итоговый вес |
|
P1(0.3) |
P2(0.5) |
P3(0.2) |
|||
А1 |
1.75 |
2.25 |
2 |
0.25 |
0.38 |
А2 |
2.88 |
3 |
3.5 |
0.36 |
0.32 |
А3 |
3.13 |
3.25 |
3.75 |
0.39 |
0.3 |
S1 - улучшение мнения работников об аттестации;
S2- неизменное отношение работников к аттестации;
S3 - усугубление негативного отношения работников к аттестации.
Далее необходимо осуществить подсчет среднего ожидаемого значения каждой альтернативы.
V1=0.3*1.75+0.5*2.25+0.2*2=2.05
V2 = 0.3*2.88+0.5*3+0.2*3.5=3.064
V3 = 0.3*3.13+0.5*3.25+0.2*3.75=3.314
V1+V2+V3=8.428
Итоговый вес рассчитан по формуле приведения.
Альтернатива 1 имеет наименьшее значение, следовательно, с точки зрения временных затрат, она потребует меньше времени, чем все остальные.
1.8 Синтез информации
Приведем коэффициенты относительной важности критериев:
Таблица 12
Критерий |
К 1 |
К 2 |
К 3 |
КОВ |
0,32 |
0,38 |
0,3 |
Далее необходимо определить важность альтернатив по каждому критерию. Напомним имеющиеся альтернативы:
А1 - направление специалистов на обучение в специализированные учреждения.
А2 - изучение собственных документов, регламентирующих процедуру аттестации
А3 - изучение документов и опыта администраций других муниципальных образований.
Таблица 13
Коэффициенты относительной важности альтернатив
альтернативы критерии |
А1 |
А2 |
А3 |
К1 |
0.29 |
0.38 |
0.33 |
К2 |
0.42 |
0.25 |
0.33 |
К3 |
0.38 |
0.32 |
0.3 |
Теперь необходимо провести расчеты веса каждой из альтернатив. Расчеты производятся по формуле:
Ai=KOB(Ai)1*KOB(K1)+ KOB(Ai)2*KOB(K2)+KOB(Ai)3*KOB(K3)
A1=0.29*0.32+ 0.38*0.38+0.33*0.3=0.3362
A2=0.24*0.32+ 0.25*0.38+0.32*0.3=0.2678
A3=0.33*0.32+ 0.33*0.38+0.3*0.3=0.321
При анализе полученных данных мы видим, что более предпочтительной является альтернатива №1, так как ее вес наибольший (0.3362) – направление специалистов на обучение в специализированные учреждения. Таким образом, было принято решение о выборе первой альтернативы.
2. Организационная часть
2.1 Планирование решения
В рамках планирования управляющему делами администрации необходимо подготовить необходимую документацию с указанием:
· состава персонала,
· времени исполнения задания,
· выделяемых ресурсов.[4]
Рассмотрим процесс реализации этих этапов подробнее:
1) указание состава персонала. В данном случае необходимо:
ü определить кандидатуры сотрудников, которые направляются на обучение, и в дальнейшем будут отвечать за проведение аттестации в администрации;
ü ознакомиться с расценками на обучение;
ü выбрать учебное заведение, в котором выбранные сотрудники будут проходить обучение;
ü выбрать форму обучения;
2) указание времени исполнения задания. Здесь необходимо:
ü указать время начала и окончания обучения.
ü указать время, отведенное на составление сотрудниками отчета об обучении;
ü указать время, отведенное на систематизацию информации и подготовку материала для проведения собраний.
3) указание выделяемых ресурсов. Исходя из числа сотрудников, направляемых на обучение, определяется итоговая сумма, выделяемая на реализацию решения.
План мероприятий
1. Управление делами администрации дает обоснование необходимости обучения сотрудников (2 недели).
2. Управление делами определяет кандидатуры сотрудников и готовит характеристики каждой кандидатуры (1 неделя).
3. Обоснование и характеристики передаются на рассмотрение руководителям других структурных подразделений администрации, которые могут внести свои поправки и дополнения (1 неделя).
4. Обоснование и характеристики передаются на рассмотрение главе администрации (1 день).
5. Глава администрации рассматривает документы и определяет кандидатуру сотрудника (1 неделя).
6. Глава администрации издает распоряжение о направлении на обучение выбранной кандидатуры (1 неделя).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.