№ |
Аспекты прогнозирования |
А1 |
А2 |
А3 |
1 |
Благоприятные последствия |
1) повышение образовательного уровня сотрудников администрации 2) возможность карьерного роста для сотрудников, прошедших обучение; |
1) знание норм и требований, предъявляемых к проведению оценки персонала; |
1) возможность сравнения собственных документов, регламентирующих оценку персонала, с документами других организаций; 2) возможность обмена опытом. |
2 |
Неблагоприятные последствия |
1)отрыв специалистов от работы; 2)нехватка времени на выполнение новых обязанностей; |
1)отрыв сотрудников от выполнения своих основных обязанностей; 2)безрезультатность проделанной работы в связи с устареванием нормативно-правовой базы). |
1)при возможном использовании документов администраций других муниципальных образований может быть не учтена специфика собственной организации; 2)отрыв сотрудников от выполнения своих основных обязанностей; |
3 |
План мероприятий |
1)Управление делами администрации дает обоснование необходимости обучения сотрудников (2 недели); 2) Управление делами определяет кандидатуры сотрудников и готовит характеристики каждой кандидатуры (1 неделя); 3)обоснование и характеристики передаются на рассмотрение руководителям других структурных подразделений администрации, которые могут внести свои поправки и дополнения (1 неделя); 4)обоснование и характеристики передаются на рассмотрение главе администрации 5)глава администрации рассматривает документы и определяет кандидатуру сотрудника (1 неделя); 6)глава администрации издает распоряжение о направлении на обучение выбранной кандидатуры (1 неделя); 7)распоряжение передается в Управление делами для внесения в план работы отдела (2 недели). |
1)Управление делами определяет круг документов, подлежащих изучению (3 недели); 2)управляющий делами назначает ответственных за изучение документов (1 неделя); 3)управляющий делами возлагает ответственность за изучение и анализ документов на сотрудника и издает соответствующий приказ (2 недели); 4)сотрудник анализирует документы и готовит отчет о проделанной работе (4 недели); 5)управляющий делами изучает отчет и решает, можно ли использовать данный материал для проведения собраний (1,5 недели). |
1)Управляющий делами согласовывает с соответствующими должностными лицами других организаций возможность изучения документов и определяет перечень документов (3-4 недели); 2)управляющий делами назначает ответственных за изучение документов (1 неделя); 3)управляющий делами возлагает ответственность за изучение и анализ документов на сотрудника и издает соответствующий приказ (2 недели); 4)сотрудник анализирует документы и готовит отчет о проделанной работе (4 недели); 5)управляющий делами изучает отчет и решает, можно ли использовать данный материал для проведения собраний (1,5 недели). |
1.6 Система многокритериального оценивания
Для выбора альтернативы необходимо определить критерии, на основе которых будет выбрана альтернатива.
Методом мозговой атаки были выявлены следующие критерии оценки:
¨ финансовые затраты;
¨ временные затраты;
¨ сроки реализации;
¨ степень одобрения персонала;
¨ количество вовлеченных в процесс;
¨ трудозатраты;
¨ эффективность.
Методом Дельфи были выявлены основные критерии выбора альтернатив:
¨ финансовые затраты – К1;
¨ эффективность – К2;
¨ временные затраты – К3.
Определим основной интегральный критерий выбора альтернатив. Для этого определяем с помощью метода экспертной оценки коэффициенты относительной важности выбранных критериев.
Таблица 7
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.