Разработка управленческого решения по повышению эффективности процедуры аттестации персонала в администрации муниципального образования, страница 5

Аспекты прогнозирования

А1

А2

А3

1

Благоприятные последствия

1) повышение образовательного уровня сотрудников администрации

2) возможность карьерного роста для сотрудников, прошедших обучение;

1) знание норм и требований, предъявляемых к проведению оценки персонала;

1) возможность сравнения собственных документов, регламентирующих оценку персонала, с документами других организаций;

2) возможность обмена опытом.

2

Неблагоприятные последствия

1)отрыв специалистов от работы;

2)нехватка времени на выполнение новых обязанностей;

1)отрыв сотрудников от выполнения своих основных обязанностей;

2)безрезультатность проделанной работы в связи с устареванием нормативно-правовой базы).

1)при возможном использовании документов администраций других муниципальных образований может быть не учтена специфика собственной организации;

2)отрыв сотрудников от выполнения своих основных обязанностей;

3

План мероприятий

1)Управление делами администрации дает обоснование необходимости обучения сотрудников (2 недели);

2) Управление делами определяет кандидатуры сотрудников и готовит характеристики каждой кандидатуры (1 неделя);

3)обоснование и характеристики передаются на рассмотрение руководителям других структурных подразделений администрации, которые могут внести свои поправки и дополнения (1 неделя);

4)обоснование и характеристики передаются на рассмотрение главе администрации

5)глава администрации рассматривает документы и определяет кандидатуру сотрудника (1 неделя);

6)глава администрации издает распоряжение о направлении на обучение выбранной кандидатуры (1 неделя);

7)распоряжение передается в Управление делами для внесения в план работы отдела (2 недели).

1)Управление делами определяет круг документов, подлежащих изучению (3 недели);

2)управляющий делами назначает ответственных за изучение документов (1 неделя);

3)управляющий делами возлагает ответственность за изучение и анализ документов на сотрудника и издает соответствующий приказ (2 недели);

4)сотрудник анализирует документы и готовит отчет о проделанной работе (4 недели);

5)управляющий делами изучает отчет и решает, можно ли использовать данный материал для проведения собраний (1,5 недели).

1)Управляющий делами согласовывает с соответствующими должностными лицами других организаций возможность изучения документов и определяет перечень документов (3-4 недели);

2)управляющий делами назначает ответственных за изучение документов (1 неделя);

3)управляющий делами возлагает ответственность за изучение и анализ документов на сотрудника и издает соответствующий приказ (2 недели);

4)сотрудник анализирует документы и готовит отчет о проделанной работе (4 недели);

5)управляющий делами изучает отчет и решает, можно ли использовать данный материал для проведения собраний (1,5 недели).

1.6 Система многокритериального оценивания

Для выбора альтернативы необходимо определить критерии, на основе которых будет выбрана альтернатива.

Методом мозговой атаки были выявлены следующие критерии оценки:

¨  финансовые затраты;

¨  временные затраты;

¨  сроки реализации;

¨  степень одобрения персонала;

¨  количество вовлеченных в процесс;

¨  трудозатраты;

¨  эффективность.

Методом Дельфи были выявлены основные критерии выбора альтернатив:

¨  финансовые затраты – К1;

¨  эффективность – К2;

¨  временные затраты – К3.

Определим основной интегральный критерий выбора альтернатив. Для этого определяем с помощью метода экспертной оценки коэффициенты относительной важности выбранных критериев.

Таблица 7