1
2 3 4. Развивать скоростно-силовые качества.
Инвентарь: волейбольный, футбольный мячи, мячи для метания, планка (барьер).
| Содержание | Дози- | Организационно- | 
| ровка | методические указания | |
| Подготовительная часть (15 - 16 мин.) | ||
| 1. Построение. Рапорт. | ||
| Сообщение задач урока. | ||
| 2. Ходьба. | 30" | |
| 3. Бег. | 6' | |
| 4. ОРУ в парах: | 7-8' | Построение в 3-4 колонны | 
| 1) передвижение боком | парами. | |
| приставными шагами. | Одновременно выполнять | |
| И.п. - спиной к спине, ру- | приставной шаг вперед од- | |
| ки соединены в локтях; | ним боком, назад - другим | |
| 2) «тяни-толкай». | ||
103





 И.п. то же, передвигаются один лицом, другой спиной вперед;
И.п. то же, передвигаются один лицом, другой спиной вперед;
3) прыжки на одной ноге;

Партнер, который передвигается спиной вперед, ставит ноги врозь, отталкивается с носков, помогая бежать первому. На контрольной линии не разворачиваться - кто бежал спиной вперед, бежит лицом и наоборот.

Партнер, стоящий за спиной, берет за голеностоп первого, первый держится за шею второго. Первый прыгает на одной ноге, второй бежит и держит ногу первого. Назад -поменяться местами.
| 2. Прыжок в длину с раз- | 7-8' | АА-------------------- 7 | 
| бега через барьер | //ли / | |
| /"■ -~—J | ||
| uupj*f> л&- £& еле Установить на краю ямы | ||
| барьер 20 - 30 см, выполнять | ||
| прыжки в длину через барьер. | ||
| 3. Метание в цель (кон- | 14-15' | Мишень диаметром 0,5 м. | 
| трольное упражнение). | Расстояние до мишени: для | |
| маьчиков - 16 м; девочек - | ||
| 14 м. | ||
| Попасть 3 раза из 5. | ||
| Бросают мальчики, девочки | ||
| играют в «картошку», потом | ||
| меняются местами, мальчики | ||
| играют в футбол. | ||
| Заключительная часть (2-3 мин.) | ||
| Построение. | Проанализировать результа- | |
| Подведение итогов урока. | ты сдачи упражнения «Ме- | |
| тание в цель». | ||
| Домашнее задание. | См. приложение. | |
|  | |||||
|  | |||||
|  | |||||
| 
 | 
4) бег;
и.п. - в паре, взяться за руки;
5) прыжки в приседе, и.п. - лицом друг к другу, взяться обеими руками
Передвигаться боком прыж-ками. Прыгать синхронно-
Основная часть (27 -29 мин.)
| 5-6' | 
| Обратить внимание на стартовый разгон: первые 4-5 шагов пробегать наклонившись, выпрямляясь на 5 - 6 шаге (см. урок 2, упр.2) | 
1. Бег 30 м с низкого старта
Урок 64
Задачи урока:
1. Провести прикидку в беге на 60 м.
2. Выполнить прыжок в длину с разбега (контрольное упражнение).
3. Совершенствовать технику разбега при метании на дальность.
4. Развивать скоростно-с иловые качества.
Инвентарь: волейбольный, футбольный мячи, мячи для метания.
| Дози-ровка | 
| Содержание | 
 Оргаиизационно-мртппнческие указания
Оргаиизационно-мртппнческие указания
 Подготовительная часть (16 мин.)
Подготовительная часть (16 мин.)
1. 
 Построение. Рапорт. Со
общение задач урока.
Построение. Рапорт. Со
общение задач урока.
2. Бег.
3. ОРУ в парах.__________
7-8' См. урок 63.
104
105
|  | |||||
|  |  | ||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.