3. Учебная игра. 15-17' Мячи, забитые после броска в
движении (с 2 шагов),
------- .__________________ |________ I засчитывать как 3 очка.______
_____ ._________ Заключительная часть (2-3 мин.) _______
Построение. Отметить игроков, которые
Подведение итогов урока. хорошо владеют и применяют бросок с 2 шагов. Домашнее задание._______ [_______ | См. приложение.____________
98
Уроки 58-59
Задачи уроков:
1. Обучать взаимодействию «трое против двух».
2. Совершенствовать штрафной бросок.
3. Совершенствовать бросок в движении.
Инвентарь: мячи баскетбольные._____________________________
Содержание Дози- Организационно-
_________________________ ровка методические указания
______________ Подготовительная часть (8-9 мин.)_____________
См. урок 57. | | _________________ Основная часть (32-33 мин.)
1. Взаимодействие «трое 10' о . г _. против двух». ""-—--, /-\ уг-^7
о----- •&
Игрок 1 с ведением занимает область штрафного броска. Игроки 2 и 3 занимают края, образуют треугольник, при помощи передач обыгрывают защитников, пока кто-то из нападающих не останется один на один с кольцом.
2. Бросок в кольцо с 2 ша- 4-5' - <щ
гов после передачи. - ^ О__ 4-у^/
1*^v
Бросок выполнять только после 2 шагов с отскоком от щита, после броска подобрать мяч и уйти в конец колонны.
3. Штрафные броски в па- 4-5' Выполнять по очереди pax. штрафные броски. Если по пал, то бросаешь ещё раз, ес ли промахнулся - выполня ешь рывок до средней линии (проводить как соревнование до 10-15 забитых мячей)._____________________________________
99
99
![]()  | 
 |||
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   2) «пауки» с мячом;  | 
 
| 
   Мяч лежит на животе, передпп-гаться. чтобы не уронить мяч.  | 
 
| 
   3)ведение с передачей партнеру;  | 
 
| 
   4) с броском;  | 
 
| 
   5) со штрафными бросками  | 
 
| 
   1. Штрафной бросок (контрольное упражнение)  | 
 
| 
   2. Двухсторонняя игра  | 
 
| 
   Построение. Подведение итогов урока.  | 
 
| 
   Домашнее задание.  | 
 
| 
   4. Учебная игра по системе «Блиц».  | 
  
   12-14'  | 
  
   Игра продолжается до забитого мяча, после чего проигравшая команда уходит с площадки. Капитаны команд считают количество своих побед, после окончания выявляется команда-победитель. За невыход очередной команды в течение 15 сек. опоздавшей команде засчитывается поражение.  | 
 
| 
   Заключительная часть (2-3 мин.)  | 
 ||
| 
   Построение. Подведение итогов Домашнее задание.  | 
  
   Оценить готовность учеников к сдаче штрафного броска, дать индивидуальное задание (кому необходимо). Выявить команду-победителя в «Блиц-турнире» по баскетболу. См. приложение.  | 
 |
Урок 60
Задачи урока:
1. Выполнить штрафной бросок (контрольное упражнение).
2. Совершенствовать технические элементы в игровой обстановке. 3.Развивать ловкость.
Инвентарь: мячи баскетбольные.
| 
   Содержание  | 
  
   Дозировка  | 
  
   Организационно-методические указания  | 
 
| 
   Подготовительная часть (12 - 13 мин.)  | 
 ||
| 
   1. Построение. Рапорт. 2. Сообщение задач урока. 3. Эстафеты с элементами баскетбола: 1) катить мяч по полу;  | 
  
   10-12'  | 
  
   Разделить класс на команды по 6 - 7 чел.  | 
 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.