3. Учебная игра. 15-17' Мячи, забитые после броска в
движении (с 2 шагов),
------- .__________________ |________ I засчитывать как 3 очка.______
_____ ._________ Заключительная часть (2-3 мин.) _______
Построение. Отметить игроков, которые
Подведение итогов урока. хорошо владеют и применяют бросок с 2 шагов. Домашнее задание._______ [_______ | См. приложение.____________
98
Уроки 58-59
Задачи уроков:
1. Обучать взаимодействию «трое против двух».
2. Совершенствовать штрафной бросок.
3. Совершенствовать бросок в движении.
Инвентарь: мячи баскетбольные._____________________________
Содержание Дози- Организационно-
_________________________ ровка методические указания
______________ Подготовительная часть (8-9 мин.)_____________
См. урок 57. | | _________________ Основная часть (32-33 мин.)
1. Взаимодействие «трое 10' о . г _. против двух». ""-—--, /-\ уг-^7
о----- •&
Игрок 1 с ведением занимает область штрафного броска. Игроки 2 и 3 занимают края, образуют треугольник, при помощи передач обыгрывают защитников, пока кто-то из нападающих не останется один на один с кольцом.
2. Бросок в кольцо с 2 ша- 4-5' - <щ
гов после передачи. - ^ О__ 4-у^/
1*^v
Бросок выполнять только после 2 шагов с отскоком от щита, после броска подобрать мяч и уйти в конец колонны.
3. Штрафные броски в па- 4-5' Выполнять по очереди pax. штрафные броски. Если по пал, то бросаешь ещё раз, ес ли промахнулся - выполня ешь рывок до средней линии (проводить как соревнование до 10-15 забитых мячей)._____________________________________
99
99
|  | |||
|  | |||
| 
 | 
| 
 | 
| 2) «пауки» с мячом; | 
| Мяч лежит на животе, передпп-гаться. чтобы не уронить мяч. | 
| 3)ведение с передачей партнеру; | 
| 4) с броском; | 
| 5) со штрафными бросками | 
| 1. Штрафной бросок (контрольное упражнение) | 
| 2. Двухсторонняя игра | 
| Построение. Подведение итогов урока. | 
| Домашнее задание. | 
| 4. Учебная игра по системе «Блиц». | 12-14' | Игра продолжается до забитого мяча, после чего проигравшая команда уходит с площадки. Капитаны команд считают количество своих побед, после окончания выявляется команда-победитель. За невыход очередной команды в течение 15 сек. опоздавшей команде засчитывается поражение. | 
| Заключительная часть (2-3 мин.) | ||
| Построение. Подведение итогов Домашнее задание. | Оценить готовность учеников к сдаче штрафного броска, дать индивидуальное задание (кому необходимо). Выявить команду-победителя в «Блиц-турнире» по баскетболу. См. приложение. | |
Урок 60
Задачи урока:
1. Выполнить штрафной бросок (контрольное упражнение).
2. Совершенствовать технические элементы в игровой обстановке. 3.Развивать ловкость.
Инвентарь: мячи баскетбольные.
| Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания | 
| Подготовительная часть (12 - 13 мин.) | ||
| 1. Построение. Рапорт. 2. Сообщение задач урока. 3. Эстафеты с элементами баскетбола: 1) катить мяч по полу; | 10-12' | Разделить класс на команды по 6 - 7 чел. | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.