Доставание подвешенного предмета с 5 - 7 шагов разбега маховой ногой. Выпрыгивание вверх с места. Определение места отталкивания, страница 3

3.  Учебная игра.                           15-17'      Мячи, забитые после броска в

движении      (с      2      шагов),

------- .__________________ |________ I засчитывать как 3 очка.______

_____ ._________ Заключительная часть (2-3 мин.) _______

Построение.                                                   Отметить   игроков,   которые

Подведение итогов урока.                         хорошо владеют и применяют бросок с 2 шагов. Домашнее задание._______ [_______ | См. приложение.____________

98


Уроки 58-59

Задачи уроков:

1.  Обучать взаимодействию «трое против двух».

2.  Совершенствовать штрафной бросок.

3.  Совершенствовать бросок в движении.

Инвентарь: мячи баскетбольные._____________________________

Содержание                   Дози-                 Организационно-

_________________________ ровка           методические указания

______________ Подготовительная часть (8-9 мин.)_____________

См. урок 57.                           |                | _________________ Основная часть (32-33 мин.)                                    

1.     Взаимодействие    «трое        10'                                     о .   г _. против двух».                                                    ""-—--,     /-\ уг-^7

о----- •&

Игрок 1 с ведением занимает область штрафного броска. Игроки 2 и 3 занимают края, образуют треугольник, при помощи передач обыгрывают защитников, пока кто-то из нападающих не останется один на один с кольцом.

2.  Бросок в кольцо с 2 ша-       4-5'                                               -  <щ

гов после передачи.                                            - ^     О__   4-у^/

1*^v

Бросок выполнять только после 2 шагов с отскоком от щита, после броска подобрать мяч и уйти в конец колонны.

3.  Штрафные броски в па-       4-5'        Выполнять       по       очереди pax.                                                             штрафные  броски.   Если  по пал, то бросаешь ещё раз, ес ли  промахнулся  -   выполня ешь рывок до средней линии (проводить как соревнование до 10-15 забитых мячей)._____________________________________

99

99


 




2) «пауки» с мячом;


Мяч лежит на животе, передпп-гаться. чтобы не уронить мяч.


3)ведение с передачей партнеру;


4) с броском;


5) со штрафными бросками

1. Штрафной бросок (контрольное упражнение)

2. Двухсторонняя игра

Построение. Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

4. Учебная игра по системе «Блиц».

12-14'

Игра продолжается до забитого мяча, после чего проигравшая команда уходит с площадки. Капитаны команд считают количество своих побед, после окончания выявляется команда-победитель.    За    невыход очередной  команды в течение 15  сек.  опоздавшей   команде засчитывается поражение.

Заключительная часть (2-3 мин.)

Построение. Подведение итогов

Домашнее задание.

Оценить готовность учеников к сдаче штрафного броска, дать индивидуальное задание (кому необходимо). Выявить команду-победителя в «Блиц-турнире» по баскетболу. См. приложение.

Урок 60

Задачи урока:

1.  Выполнить штрафной бросок (контрольное упражнение).

2.  Совершенствовать технические элементы в игровой обстановке. 3.Развивать ловкость.

Инвентарь: мячи баскетбольные.

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть (12 - 13 мин.)

1. Построение. Рапорт. 2. Сообщение задач урока.

3. Эстафеты с элементами баскетбола: 1) катить мяч по полу;

10-12'

Разделить класс  на команды по 6 - 7 чел.