Передачу выполнить после 2 шагов.
|
2 раза |
Игроки ведут мяч к кольцу, выполняют один бросок, подбирают мяч, возвращаются в свою колонну. Капитан команды считает попадания своих игроков. Эстафета продолжается, пока команда не набирает 5-10 попаданий. Команды располагаются на линии штрафного броска, после броска игрок подбирает свой мяч, передает следующему и встает в конец колонны. Эстафета продолжается до 5 попаданий, после чего команды меняются кольцами.
Основная часть
(27 - 29 мин.)
12- 15'
|
12 - |
Выполнять в парах: один бросает, другой подает мячи, после чего партнеры меняются местами. Из 5 бросков - 3 попадания. Смешанными составами отрабатывать во время игры разученные приемы._______
Заключительная часть (3-5 мин.)
Подвести итоги выполнения
штрафных бросков, а также
овладения приемами игры в баскетбол.
См. приложение.
100
101
г
Уроки 61 - 62
Задачи уроков:
1. Напомнить правила техники безопасности.
2. Обучать технике прыжка в длину с разбега.
3. Повторить технику стартов.
4. Развивать скоростно-силовые качества.
|
Инвентарь: 2 стойки с резиновым шнур |
юм, волейбольный мяч. |
|
|
Содержание |
Дози- |
Организационно- |
|
ровка |
методические указания |
|
|
Подготовительная часть (8 - 10 мин.) |
||
|
1.Построение. Рапорт. |
||
|
Сообщение задач урока. |
||
|
2. Краткая беседа на тему |
3-4' |
Ученики сидят на скамейке. |
|
«Правила безопасности при |
||
|
выполнении беговых, |
||
|
прыжковых, метательных |
||
|
упражнений». |
||
|
3. ОРУ в движении |
5-6' |
См. урок 6 |
|
Основная часть (32 - 33 мин.) |
||
|
1. «Падающий бег». |
3-4' |
См. урок 1 |
|
2. Бег на 15 - 20м с низкого |
5-6' |
См. урокЗ |
|
старта с пробегай ием под |
||
|
планкой. |
||
|
3. Пробегание первой части |
5-6' |
См. урок 3 |
|
разбега (до контролыюй отмет- |
||
|
ки) прыжкообразным бегом. |
||
|
4. Пробегание нормального |
7-8' |
См. урок 3 |
|
разбега с отталкиванием в |
||
|
конце. |
||
|
5. Обучать правильному |
10-12' |
|
|
приземлению после прыжка |
||
|
В конце полета перед при- |
||
|
землением ноги вынесены |
||
|
вперед и слегка согнуты, ту- |
||
|
ловище наклонено вперед, по- |
||
|
сле приземления выйти впе- |
||
|
ред, сгибая ноги, поднимая |
||
|
руки вперед. |
||
102
|
После беговых упражнений девочки играют в «Воздушный мяч», мальчики выполняют прыжковые упражнения, затем меняются местами. |
||
|
Заключительная часть (2-3 мин.) |
||
|
Построение. Подведение итогов урока Домашнее задание. |
Отметить наиболее старательных учеников, которые овладели техникой прыжка "согнув ноги". См. приложение. |
|
На уроке 62 вместо упражнений 1 и 3 основной части выполнить упражнение «Метание в. цель». Расстояние до мишени 14 - 16 м.
Урок 63
|
Задачи урока: Выполнить метание в цель (контрольное упражнение). Совершенствовать прыжок в длину. Совершенствовать низкий старт. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.