5.12. Проверяют правильность положения надрессорной балки и установки гидравлических гасителей колебаний и одновременно регулируют поводки- При регулировании положения надрессорной балки выставляют зазор мьгжлу боковыми скользунами, который должен быть не менее 5 мм» а суммарный зазор не более 25 мм. Суммарный зазор между торцевыми скользунами должен быть в пределах (85+5) мм и регулируется путем подбора по толщине накладок» привариваемых на продольных балках рамы тележки -
5.13. При установке гидравлических гасителей колебаний регулируют баковые зазоры между гасителями и кронштейнами» которые должны быть не менее 7 мм при симметричном положении головок относительно кронштейнов. Симметричность расположения головок относительно кронштейнов устанавливают перестановкой резиновых шайб.
5.14. Результаты проверки правильности сборки и постановки тележек под кузов вагона заносят в цеховой журнал ремонта за подпись» мастера•
6. ПОСЛЕРЕМОНТНАЯ ГАРАНТИЯ
6-1- Вагонное депо Котласской дирекции по обслуживанию пассажиров Северной ж.д., производившее ремонт вагонов в объеме ТО-3, ДР, КР-1 должно обеспечить точное соблюдение требований по качеству и организации ремонта в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию РД 32 ЦЛ-026-'91, Руководствам по деповскому ремонту пассажирских ЦМВ 4255/ЦВ, Руководством по капитальному ремонту пассажирских ЦМВ ЦВ-ЦТВР-43211 а также выполнение требований технологических процессов ремонта тележек пассажирских вагонов-
6-2- Предприятие гарантирует соответствие тележек требованиям вышеуказанных Инструкции и Руководств и их качества в течение пос-леремонтных гарантийных сроков» кроме случаев повреждения их вследствие нарушений требований правил эксплуатации и технического обслуживания вагонов <
6.3. На детали и узлы, не выдержавшие гарантийного срока» 1редт»являются рекламации с составлением актов в установленном по-эядке.
7- МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ ТЕЛЕЖЕК ВАГОНОВ В ТЕЛЕЖЕЧНОМ ОТДЕЛЕНИИ
7.1. При ремонте тележек пассажирских вагонов должны выполнять-;я требования "Правил техники безопасности и производственной санитарии при ТО и ремонте вагонов" ЦВ-64 1992 года.
7-2« Ответственным за состояние техники безопасности в тележеч-юм отделении является мастер, организующий и контролирующий выпол-[ение законодательства по охране труда, действующих Правил и ин-;трукций•
7.3. Основой обеспечения безопасных условий труда является чет-:ое выполнение работниками тележечного отделения Правил и инструк-,ий по технике безопасности.
7.4. Каждый работник, вновь принятый на работу обязан пройти водный и первичный инструктаж на рабочем месте, изучить Правила и
инструкции и пройти испытание на знание безопасных условий труда.
7-5- Для каждого работающего должно быть обеспечено удобное рабочее место, не стесняющее его действия во время работы- Рабочее иесто должно быть обеспечено достаточной площадью для размещения вспомогательного оборудования! а также необходимый инвентарем для хранения деталей» оснастки т инструмента, приспособлений (стеллажи» столы, верстаки, ящики и т • д • ) •
7.6. Рабочее место должно постоянно содержаться в чистоте и порядке» под ногаяи не должно быть смазки, стружки, обрезков и других отходов -
7.7. Подъем и опускание вагона одновременно четырьмя злектро-домкратами должны производиться под руководством мастера (бригадира) цеха.
7.8- Производство ремонтных работ на вагоне, а также нахождение людей на вагоне, под вагоном и в вагоне при подъеме и опускании не допускается.
7.9. Выкатка тележек из под вагона и подкатывание их под вагон по рельсовым путям должны производиться перекатыванием "от себя"-Перекатывание "на себя" не допускается.
7-10. При выполнении сварочных работ на тележках сварщик должен пользоваться исправным щиткам, рукавицами и защитными очками» Места выполнения сварочных работ в вагоносборочном цехе ограждаются переносными ширмами высотой не менее 1,8 метра- Сварочные провода должны быть защищены от механических повреждений и иметь исправную
ИЗОЛЯЦИЙ.
7.11. Устройство, освидетельствование и эксплуатация грузоподъемного оборудования на участке должны удовлетворять условиям Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (машин) ЦРБ-278.
Рабочие, производящие зацепку грузов на крюк грузоподъемной машины без предварительной обвязки груза должны быть обучены по сокращенной программе для стропальщиков и проходить периодическую проверку знаний Инструкции по безопасному ведению работ для стропальщиков, обслуживающих грузоподъемные краны (машины) ЦРБ-288-
7.12- Все электрооборудование в отделении должно быть заземлено. Ежесменно перед начален работы каждый эксплуатирующий электроустановку должен визуальным осмотром убедиться в исправности заземления данной единицы оборудования.
7.13- Все работы должны производиться исправным, отвечающим требованиям соответствующим стандартам, инструментом"
Гаечные ключи должны соответствовать размерам гаек и головок болтов и не иметь трещин,забоин^ губки ключей должны быть строго параллельны и не должны быть закатаны-
Раздвижные ключи не должны быть ослаблены в подвижных частях-
Удлинение рукояток ключей отрезками труб и других предметов не допускается.
7.14- При проведении слесарных работ по разборке, сборке, де-фектации, зачистке поверхностей, выпрямлению вмятян, изгибов следует применять очки защитные ГОСТ 12.4.013, рукавицы ГОСТ 12-4.010.
7.15. При работе пневматическим инструментом (гайковерт и т.д.) необходимо, чтобы шланги были мерные, крепление их к инструменту и к трубопроводу должно быть выполнено способам, не допускаемым срыва шланга под давлением воздуха.
Пневматические инструменты должны быть хорошо отрегулированы. Клапаны пневмоинструмента должны быть плотно пригнаны и не пропускать воздуха в закрытом положении* Клапаны должны легко открываться и быстро закрываться при прекращении нажима на управляемую рукоятку.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.