4.1.4. Ремонт тележек пассажирских вагонов производится в теле-жечном отделении» которое является продолжением сборочного цеха-Отделение расположено на 1 этаже депо- Площадь» занимаемая отделением составляет 1486 кв.м.. Планировка отделения и схема технологического процесса ремонта тележек приведены в приложении 3-
4.1.5- Ремонт тележек организован поточным методам» при котором ремонтируемая тележка после окончания установленного для данной позиции объема работ последовательно перемещается с одной ремонтной позиции на другую. Позиции располагаются в последовательности, соответствующей технологическому процессу ремонта тележек -
4.1.6- Тележки вагонов после ремонта подкатывают под тот же вагон» из под которого они выкачены.
4 -1•7. Нормы допусков и износов составных частей и деталей телек КВЗ-ЦНИИ, ТВЗ-ЦНИИ-М пассажирских вагонов приведены в приложении 4"
4.2. РАЗБОРКА И СБОРКА ТЕЛЕЖЕК ПОСЛЕ РЕМОНТА -
4-2.1- Выкаченные из под вагона тележки последовательно мостовым краном подаются на подготовительную позицию 1 (см- приложение 3)» на которой установлен ремонтный модуль с гайковертами» где
отворачивают гайки предохранительных стержней тележек КВЭ-ЦНИИ типа 1; а также отворачивают до ослабления гайки шпинтонов•
4.2-2. Подготовленную к ремонту на позиции 1 тележку тен же мо-стовын краном устанавливают на промежуточную позицию 2 со стапелем» имеющим фиксаторы положения колесных пар. На позиции 2 производят демонтаж с тележки колесных пар с буксами» снимаются буксовые пружины» детали клиновых буксовых гасителей колебаний в комплекте -
4.2.3. После демонтажа колесных пар на позиции 2 тележку мостовым кранам устанавливают на демонтажно-монтажный стенд позиции 3 для очистки и разборки» где тележку разбирают на отдельные узлы и детали для ремонта.
4.2.4. Конструкция стенда является универсальной и позволяет ремонтировать тележки всех типов• Сжатие пружин центрального подвешивания для его разборки и сборки производят пневматическими цилиндрами» установленными в приямке под стендом.
4.2.5. Очистка тележек от загрязнений производится механическим способом с применением скребков и металлических щеток.
4.2.6. Колесные пары с буксами» демонтированные на промежуточной позиции 2 мостовым краном подают для ремонта в колесно-ролико-вый цех.
4.2.7. Привод вагонного генератора и вагонный генератор демонтируют с тележек и на специальных тележках транспортируют в редук-торное и злектромашинное отделения соответственно.
4.2.8. Снятые с тележки детали тормозной рычажной передачи» центрального подвешивания (за исключением башмаков» комплекта пружин » поддонов» поводков) в таре транспортируют в заготовительный цех для дефектации и ремонта.
4-2-9- Комплекты буксовых Фрикционных гасителей колебаний» тяги поводка, тормозные башмаки» поддоны центрального подвешивания осматривают и обмеряют контрольными калибрами на демонтажно-монтажной позиции. При необходимости ремонта детали транспортируют в заготовительный цех-Пружины центрального и буксового подвешивания осматривают» обмеряют» а при капитальном ремонте также испытывают на позиции ремонта пружин тележечного отделения-
4-2-10. Раму разобранной тележки в сборе со шпинтонами с демон -тажно-монтажного стенда позиции 3 краном устанавливают на кантова-тель рам тележек позиции 4.
4-2.11. Кантователь рам тележек состоит из подвижной и неподвижной стоек с вращающимися траверсами. На неподвижной стойке кан-тователя смонтирован привод вращателя рамы» состоящий из электродвигателя с червячным редуктором. Установленную и закрепленную в траверсах раму тележки можно поворачивать вокруг продольной оси для осмотра и ремонта- Рабочее место с кантователем имеет подвод электроэнергии для производства сварочных работ на раме тележки и подвод сжатого воздуха для подключения пневмоинструмента.
4-2.12. После осмотра и ремонта раму тележки последовательно устанавливают на позиции З» 2 и I» где производится сборка тележки с отремонтированными деталями и узлами.
4.2.13. Последовательность выполнения работ при разборке и сборке тележек и их об-ьем сведены в таблицу 1 •
Таблица 1
Наименование операций
Краткое описание операций» технические условия
Отсоединить г ориэонталь • ные тяги вагона
Расшплинтовать» снять шайбы» выбить валики и отсоединить горизонтальные
Снять датчики СКНБ с букс Снять карданный вал привода генератора от торца шейки оси Выкатить тележку из под вагона и установить на 1 позицию |
тяги рамы вагона. Вывернуть датчики и отсоединить проводку СКНБ от клеммных коробок кузова вагона. Снять предохранительные скобы карданного вала» Отвернуть болты соединений Фланца редуктора и фланца карданного вала, а затем фланца генератора и Фланца карданного вала т снять карданный вал- Вынуть шкворень т поднять вагон на злектродомкратахч выкатить тележку из под вагона- Мостовым кранам с помощью автоматического захватного приспособления установить тележку на ремонтный модуль• |
1 позиция Отвернуть гайки шпинто-нов и предохранительных стержней Переставить тележку на 2 позицию |
Расшплинтовать гайки шпинтонов и предохранительных стержней? гайковертами отвернуть корончатые гайки шпинтонов до ослабления» а также полностью отвернуть гайки предохранительных стержней тележек КВЗ-ЦНИИ» снять шайбы и вкладыши• Мостовым краном с помощью автоматического захватного приспособления установить тележку на стапель с фиксаторами колесных пар. |
2 позиция Отвернуть гайки шпинто-нов * переставить тележку на 3 позицию Разобрать буксовое подвешивание Колесные пары с буксами подать в колесный цех для ремонта |
Свинтить гайки шпинтонов. Мостовым краном с помощью автоматического захватного приспособления установить тележку на демонтажно-монтажный стенд" Снять с крыльев букс комплекты пру-жин, резиновых и клиновых амортизаторов 1 опорных колец и втулок шпинтонов Мостовым краном с помощью траверсы поочередно переместить на рельсовый путь накопительной позиции колесного цеха. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.