жин центрального подвешивания. Одеть серьги на валики опорных поддонов и на опорные шайбы» Завернуть гайковертом и зашплинтовать гайки валиков люлечных подвесок. Выключить пресс• Установить гидравлические гасители колебаний между кронштейнами продольных балок рамы тележки и кронштейнами надрессорной балки, вставить валики* поставить шайбы; завернуть гайки и зашплинтовать• Установить поводки* поставить пакеты поводков* завернуть гайки» Отпустить стержень в гнездо боковой продольной балки рамы тележки» положив предварительно в гнездо регулировочную шайбу и резиновый амортизатор. Снизу одеть на стержень резиновую шайбу * вкладыш; металлическую шайбу» навернуть корончатую гайку до обеспечения зазора 1-2 мм между резиновой шайбой и поддоном и зашплинтовать -Установить в отверстия боковой продольной балки рамы тележки предохранительные скобы в середине зева крюка поддона с обеспечением размера "а" согласно рис. Подъемной тележкой подвести генератор к плите кронштейна» поставить болты с резинометаллическими амортизаторами» закрепить гайки и зашплинтовать" Поставить и закрепить предохранительную скобу• Выставить редуктор между кронштейнами подвески» установить валик подвески с подвески с резиновыми и регулировочными шайбами- На резьбовой конец валика установить шайбу» навернуть корончатую гайку и зашплинтовать. Установить предохранительный болт» валик натяжного устройства»навернуть корончатые гайки с шайбами и зашплин товать- Поставить предохранительные скобы. Установить комплекты рычагов с затяж ками и подвесками затяжек» вставить валики» поставить шайбы и зашплинтовать. Положить траверсы на предохранительные скобы- Навесить на цапфы траверс комплекты подвесок с башмаками» поставить шайбы и зашплинтовать. Установить поперечную горизонтальную тягу» поставить шайбу и зашплинтовать. Мостовым краном с помощью автоматического захватного приспособления установить тележку на колесные пары» |
затеи поставить тарельчатые пружины и навернуть гайки шпинтонов. Мостовым краной с помощью автоматического захватного приспособления установить тележку на ремонтный модуль. |
Подать тележку на 1 позицию |
Гайковертами произвести завинчивание гаек шпинтонов до полного выпрямления тарельчатых пружин» поставленных в выточку гаек конусом вверх и поставить шплинты - Мостовым кранам с помощью автоматического захватного приспособления установить тележку на рельсовый путь и произвести приемку мастером -Вывернуть пробкиi поставить датчики СКНБ. Присоединить карданный вал фланцами к редуктору и генератору! завернуть болты с каждой стороны вала и проверить правильность установки- |
1 позиция Затянуть гайки ыпинтонов Подать тележку на рельсовый путь и произвести приемку Поставить датчики СКНБ Присоединить карданный вал |
Подкатить тележку под вагон» вагон отпустить на электродомкратах» поставить шкворень и соединить тяги. Произвести проверочно-регулировочные работы на тележке под тарой вагона в соответствии с разделом 5- Маневровым тепловозом выставить вагон на подъездной деповской путь для окраски ходовых частей и рамы вагона. |
Установить предохранительные скобы карданного вала Подкатить тележку под вагон После подкатки тележки произвести проверочно-регулировочные работы Подать вагон на 5 позицию |
5 позиция Окрасить тележку» нанести маркировку
4.2.14- Перед постановкой на тележку узлов и деталей» подвергающихся испытанию на растяжение и дефектоскопированию в соответствии с технологической инструкцией по испытанию на растяжение и неразрушающему контролю деталей вагонов Ы 637-96 ПКБ ЦБ, исполнитель должен убедиться в наличии на них клейм, подтверждающих приемку-
4-2-15- Правильность положения на раме вновь установленных шпинтонов отремонтированных или новых проверяют измерением расстояний между шпинтонами вдоль рамы» а также расстояний между серединами межшпинтонного пространства вдоль, поперек и по диагонали•
4-2-16. При установке шпинтонов на раму тележки для правильного положения шпмнтонов допускается под их основание ставить не более двух клинообразных прокладок общей толщиной до 8 мм с креплением этих прокладок не менее чем двумя болтами и привариванием к опорной плите рамы и друг к другу прерывистым швом.
4-2-17- При сборке Фрикционных гасителей клинья подбирают в приспособлении комплектно по 6 штук- Зазор между верхним нажимным кольцом приспособления и конической поверхностью не должен превы-
шать 015 ми -
4.2.18. Если при полной затяжке гайки шпинтона ее шлиц не совпадает с отверстиен под шплинт в шпинтоне, допускается ослабить гайку до 1/6 оборота (в пределах между двумя соседними шлицами). Кроне того» допускается между тарельчатой пружиной и втулкой шпинтона ставить не более 2-х регулировочных шайб общей толщиной до 5 мм, или вторую тарельчатую пружину-Перед постановкой гайки на шпинтон резьбовую часть шпинтоиа покрывают солидолом Ж ГОСТ 1033-79.
4.2.19. На тележках КВЗ-ЦНИИ в крыльях букс со стороны подвески генератора с редукторно-карданнын приводом от торца оси устанавливают ограничительные шайбы. С противоположной стороны тележки под резиновые амортизаторы буксовых пружин устанавливают стальные прокладки толщиной 3 ин (с наружный диаметром 230+-1 мн и внутренним диаметром 109+0,5 мн. На тележках с приводом ТРКП и ТК-2 в крылья буксы крепления ведущего шкива устанавливают ограничительные шайбы* а в остальные буксы тележки - стальные прокладки толщиной 3 мм.
4-2-20. Предохранительные скобы поддонов тележек КВЭ-ЦНИИ 2 и ТВЗ-ЦНИИ-М устанавливают в середине зева крюка поддона- Зазор между крюком поддона и скобой в вертикальной плоскости должен быть в пределах I
- 40+10 мм - для тележек КВЗ-ЦНИИ типа 2 почтовых» багажных вагонов постройки завода им- Егорова и вагонов-ресторанов с кондиционированием воздуха постройки заводов Германии;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.