Ремонт тележек пассажирских вагонов в вагонном депо, страница 4


жин центрального подвешивания. Одеть серьги на валики опорных под­донов и на опорные шайбы» Завернуть гайковертом и зашплинтовать гайки валиков люлечных подвесок. Выключить пресс•

Установить гидравлические гасители колебаний между кронштейнами продоль­ных балок рамы тележки и кронштейнами надрессорной балки, вставить валики* поставить шайбы; завернуть гайки и зашплинтовать•

Установить поводки* поставить пакеты поводков* завернуть гайки» Отпустить стержень в гнездо боковой продольной балки рамы тележки» поло­жив предварительно в гнездо регулиро­вочную шайбу и резиновый амортизатор. Снизу одеть на стержень резиновую шайбу * вкладыш; металлическую шайбу» навернуть корончатую гайку до обеспе­чения зазора 1-2 мм между резиновой шайбой и поддоном и зашплинтовать -Установить в отверстия боковой про­дольной балки рамы тележки предохра­нительные скобы в середине зева крюка поддона с обеспечением размера "а" согласно рис.

Подъемной тележкой подвести генератор к плите кронштейна» поставить болты с резинометаллическими амортизаторами» закрепить гайки и зашплинтовать" По­ставить и закрепить предохранительную скобу•

Выставить редуктор между кронштейнами подвески» установить валик подвески с подвески с резиновыми и регулировоч­ными шайбами- На резьбовой конец ва­лика установить шайбу» навернуть ко­рончатую гайку и зашплинтовать. Установить предохранительный болт» валик натяжного устройства»навернуть корончатые гайки с шайбами и зашплин товать-

Поставить предохранительные скобы. Установить комплекты рычагов с затяж ками и подвесками затяжек» вставить валики» поставить шайбы и зашплинто­вать.

Положить траверсы на предохранитель­ные скобы- Навесить на цапфы траверс комплекты подвесок с башмаками» по­ставить шайбы и зашплинтовать. Уста­новить поперечную горизонтальную тя­гу» поставить шайбу и зашплинтовать. Мостовым краном с помощью автомати­ческого захватного приспособления установить тележку на колесные пары»


затеи поставить тарельчатые пружины и навернуть гайки шпинтонов. Мостовым краной с помощью автомати­ческого захватного приспособления ус­тановить тележку на ремонтный модуль.


Подать тележку на 1 по­зицию



Гайковертами произвести завинчивание гаек шпинтонов до полного выпрямления тарельчатых пружин» поставленных в выточку гаек конусом вверх и поста­вить шплинты -

Мостовым кранам с помощью автомати­ческого захватного приспособления ус­тановить тележку на рельсовый путь и произвести приемку мастером -Вывернуть пробкиi поставить датчики СКНБ.

Присоединить карданный вал фланцами к редуктору и генератору! завернуть болты с каждой стороны вала и прове­рить правильность установки-


1 позиция Затянуть гайки ыпинтонов

Подать тележку на рель­совый путь и произвести приемку

Поставить датчики СКНБ

Присоединить карданный вал



Подкатить тележку под вагон» вагон отпустить на электродомкратах» поста­вить шкворень и соединить тяги. Произвести проверочно-регулировочные работы на тележке под тарой вагона в соответствии с разделом 5-

Маневровым тепловозом выставить вагон на подъездной деповской путь для ок­раски ходовых частей и рамы вагона.


Установить предохрани­тельные скобы карданно­го вала

Подкатить тележку под вагон

После подкатки тележки произвести проверочно-регулировочные работы

Подать вагон на 5 пози­цию



5 позиция Окрасить тележку» нанес­ти маркировку

4.2.14- Перед постановкой на тележку узлов и деталей» подвер­гающихся испытанию на растяжение и дефектоскопированию в соответст­вии с технологической инструкцией по испытанию на растяжение и не­разрушающему контролю деталей вагонов Ы 637-96 ПКБ ЦБ, исполнитель должен убедиться в наличии на них клейм, подтверждающих приемку-

4-2-15- Правильность положения на раме вновь установленных шпинтонов отремонтированных или новых проверяют измерением рас­стояний между шпинтонами вдоль рамы» а также расстояний между сере­динами межшпинтонного пространства вдоль, поперек и по диагонали•

4-2-16. При установке шпинтонов на раму тележки для правильно­го положения шпмнтонов допускается под их основание ставить не бо­лее двух клинообразных прокладок общей толщиной до 8 мм с крепле­нием этих прокладок не менее чем двумя болтами и привариванием к опорной плите рамы и друг к другу прерывистым швом.

4-2-17- При сборке Фрикционных гасителей клинья подбирают в приспособлении комплектно по 6 штук- Зазор между верхним нажимным кольцом приспособления и конической поверхностью не должен превы-


шать 015 ми -

4.2.18. Если при полной затяжке гайки шпинтона ее шлиц не сов­падает с отверстиен под шплинт в шпинтоне, допускается ослабить гайку до 1/6 оборота (в пределах между двумя соседними шлицами). Кроне того» допускается между тарельчатой пружиной и втулкой шпин­тона ставить не более 2-х регулировочных шайб общей толщиной до 5 мм, или вторую тарельчатую пружину-Перед постановкой гайки на шпинтон резьбовую часть шпинтоиа покрывают солидолом Ж ГОСТ 1033-79.

4.2.19. На тележках КВЗ-ЦНИИ в крыльях букс со стороны подвески генератора с редукторно-карданнын приводом от торца оси устанавли­вают ограничительные шайбы. С противоположной стороны тележки под резиновые амортизаторы буксовых пружин устанавливают стальные про­кладки толщиной 3 ин (с наружный диаметром 230+-1 мн и внутренним диаметром 109+0,5 мн. На тележках с приводом ТРКП и ТК-2 в крылья буксы крепления ведущего шкива устанавливают ограничительные шайбы* а в остальные буксы тележки - стальные прокладки толщиной 3 мм.

4-2-20. Предохранительные скобы поддонов тележек КВЭ-ЦНИИ 2 и ТВЗ-ЦНИИ-М устанавливают в середине зева крюка поддона- Зазор между крюком поддона и скобой в вертикальной плоскости должен быть в пре­делах I

- 40+10 мм - для тележек КВЗ-ЦНИИ типа 2 почтовых» багажных ва­гонов постройки завода им- Егорова и вагонов-рес­торанов с кондиционированием воздуха постройки за­водов Германии;