-юступают в заготовительный цех на инспекторскую площадку для де-1>ектации и определения об-ьема ремонта-
4.7.9- Исправные детали центрального подвешивания, подвергающи-эся испытанию на растяжение испытывают на гидравлическом прессе. Серьги и валики комплектуют при испытании на растяжение с тягами,
-юсле чего подвергают магнитному контролю -
4-7.10. Тяги поводков, втулки, предохранительные стержни, серь-
-и, валики, опорные шайбы ремонтируют наплавкой с последующей обработкой до чертежных размеров• Если после наплавочных работ детали проверяют на растяжение согласно Технологической инструкции 637-96 1КБ ЦВ, то они подвергаются магнитному дефектоскопированию как перед наплавкой, так и после проверки детали на растяжение. На провезенные детали ставят клеймо депо с указанием даты проверки-
4.7-11. Отремонтированные детали центрального подвешивания с клеймами в транспортировочнай таре поступают на позицию ремонта те-яежек•
4.8. РЕМОНТ НАДРЕССОРНЫК БАЛОК, ПЯТНИКОВ, ПОДПЯТНИКОВ, ШКВОРНЕЙ.
4-8-1. Надрессорные балки тележек осматривают. Опорные части подпятников, а также пятников на раме вагона очищают механическим способом до металла•
4.8.2. Контрольным шаблоном проверяют износ пятника и подпят-лкка- Допускается равномерный износ подпятника не более 5 мм, а пятника - не более 7 мм- При большем равномерном износе, а также при неравномерном износе более 2 мм пятник и подпятник демонтируют з рамы вагона и с надрессорной балки для восстановления наплавкой з последующей механической обработкой до чертежных размеров.
4-8-3- Производят дефектопию сварных швов кронштейнов для крепления гидравлических гасителей колебаний, а также опорных поверхностей, внутренних и наружных буртов подпятника надрессорных балок гележек КВЗ-ЦНИИ в соответствии с Технологической инструкцией по испытанию на растяжение и неразрушающему контролю деталей вагонов 537-96 ПКБ ЦВ.
4-8-4. Трещины в сварных швах балки, изломы ремонтируют сваркой в соответствии с Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте ваго-иов и контейнеров РТМ 32 ЦВ-201-78.
Надрессорные балки, имеющие дефекты, устранение которых не предусмотрено РТМ 32 ЦВ 201-88, ремонтируют по отдельным разрешениям ДЛ после представления эскиза неисправностей.
4.8.5- Предохранительные скобы надрессорных балок тележек
КВЗ-ЦНИИ демонтируют без последующей установки.
4.8.6. Контрольными калибрами проверяют износ втулок в отверстиях кронштейнов для крепления гасителей колебаний тележек- При износе втулок по диаметру более 2 мм (более 1 мм - при капитальном ремонте) их заменяют новыми -
4.8.7- Полушкворни осматривают» при неисправном замке полушкворень заменяют новым. Шаблонами проверяют износ полушкворней? при износе более 2 мм по диаметру (R + и) их направляют в ремонт в заготовительный цех для наплавки с последующей механической обработкой до чертежных размеров.
4.9- РЕМОНТ СКОЛЬЭУНОВ-
4.9.1- Коробки горизонтальных скользунов осматривают, при необходимости снимают и ремонтируют.
Ремонт коробок горизонтальных скользунов производят при наличии не более двух угловых разрывав обечайки (рамки), расположенных по диагонали и не переходящих на подошву сваркой с разделкой кромок разрыва согласно РТМ 32 ЦВ-201-78- При переходе разрыва обечайки на сварной шов ремонт сваркой производят при общей длине поврежденного сварного шва не более 30*/. При наличии более двух угловых разрывов обечайки по диагоналям или двух с одной стороны, обечайку коробки скользуна заменяют.
Сварной шов рамки (обечайки) с основанием без угловых разрывав восстанавливают сваркой независимо от длины разрушенного шва.
4-9-2- Торцовые скользуны надрессорной балки тележки разбирают и осматривают. Металлические вкладыши торцовых скользунов с износом более 3 мм (более 2 мм при капитальном ремонте) ремонтируют наплавкой.
4-9-3. Амортизаторы торцовых скользунов при наличии признаков старения резины и просадки по толщине более 5 мм заменяют новыми.
4.9.4- Суммарный зазор между торцовыми скользунами надрессорной балки и скользунами продольных балок рамы тележки должен быть в пределах (85+-5) мм при одностороннем зазоре не менее 35 мм.
4.9-5. Вкладыши опорных скользунов тележки снимают, обмывают, осматривают и измеряют толщину. При толщине менее 40 мм вкладыши заменяют- При шероховатости рабочей поверхности вкладыша ниже Яа= 2,5 мкм их направляют в заготовительный цех для обработки- Рабочая поверхность вкладышей горизонтальных скользунов должна быть гладкой, без задирав и рисок. Глубина смазочной канавки независимо от износа должна быть не менее 3 мм-
4-9-6- Резиновые подкладки под скользуны всех типов, имеющие трещины и уменьшение толщины более чем на IQY, заменяют на новые из морозостойкой резины ГОСТ 7338-90.
4-9.7. Опорные скользуны из древесно-слоистого пластика ДСП-Г осматривают на отсутствие зазоров между секциями- Для предохранения от произвольного откручмвания гаек при затягивании болтов разрешается устанавливать дополнительные шайбы под головку болта или гайку.
Секции скользунов, имеющие задиры, трещины, расслоения и другие неисправности заменяют новыми с последующей механической обработкой всей опорной поверхности.
4.9.8. Разрешается устанавливать вкладыши горизонтальных скользунов из древесно-слоистого пластика вместо чугунных и бронзовых- Использование в пределах вагона скользунов из различных материалов не допускается.
4-10. РЕМОНТ БУКСОВЫХ фРИКЦИОННЫЗ< ГАСИТЕЛЕЙ КОЛЕБАНИИ -4-10.1. Снятые в комплекте с крыла буксы буксовые фрикционные гасители колебаний очищают, осматривают и проверяют на соответствие
базовых размеров контрольный приспособлением для контроля предельных износов. Высота комплекта Фрикционного гасителя должна быть не менее ВЗ ми- Внешними признаками предельных износов деталей являются заостренные торцы клиньев (сухарей)» разрушение резинового амортизатора» трещины в нажимном кольце и т.п-
4.10.2- Диаметр втулки шпиитона проверяют контрольным шаблоном на расстоянии 100-150 мм от нижней кромки втулки. При износе по наружному диаметру более 4 мм (более 3 мм при капитальном ремонте) втулку заменяют новой или отремонтированной -
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.