- 25+10 ми - для тележек КВЭ-ЦНИИ типа 2 вагонов, кроме вагонов-ресторанов постройки заводов Германииi
- 50+10 мн - для тележек ТВЗ-ЦНИИ-М вагонов отечественной постройки •
4.2.21. При сборке рычажной передачи на тележке изношенные валики и втулки рычажной передачи заменяются новыми. На валики рычажной передачи должны устанавливаться типовые шайбы и новые шплинты. Повторно использовать шплинты не допускается.
4-2-22. Тормозные колодки ставятся только новые. При сборке установленные на тележку тормозные колодки не должны выступать за кромки наружных граней колес. Тормозные колодки закрепляют в башмаках типовыми чеками т фиксируемыми от выпадения шплинтом.
4.2.23. Трущиеся части тележек при сборке смазываютS
- подпятники, детали центрального подвешивания и др., кроме опорных скользунов тележек, втулок, колец и клиньев буксовых фрикционных гасителей колебаний - графитной смазкой 9Сой ГОСТ 3333-80. Эту же смазку применяют для смазывания пятников ?
- опорные скользуны тележек - солидолом Ж?
- трущиеся поверхности шарнирных соединений рычажной передачи-- сезонным осевым маслом ГОСТ 610-72.
4.3. РЕМОНТ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ.
4•3.1- На кантователе осматривают элементы рамы- Проверяют со-зтояние металлоконструкций (балок) рамы тележки на предмет обнару" кения трещин в сварных швах и по основному металлу, деформаций ба-юк рамы, а также износа вертикальных скользунов.
Допускается оставлять без исправления балки, имеющие прогиб не 5олее 10 мм как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.
4-3.2. Болты крепления ыпинтонов осматривают, плотность уста-ювки их проверяют остукиванием- Неисправные болты заменяют.
4.3.3. Контрольными шаблонами проверяют основные размеры шпин-ронов. Дефектные шпинтоны, имеющие износ цилиндрической поверхности, заплечиков, трещины в основании ыпинтонов снимают с рамы и
транспортируют для ремонта в заготовительный цех.
4.3-4. При производстве капитального ремонта КР-1 с рамы тележки снимают все шпинтоны независимо от их состояния для осмотра и дефектации-
4-3.5. Трещины в сварных швах раны и по основному металлу, а также места? поврежденные коррозией ремонтируют сваркой в соответствии с Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров РТМ 32 ЦВ-201-78. Трещины в сварных швах кронштейнов крепления поводков ран тележек устраняют вырубкой с последующей заваркой-
Раму тележки» имеющую дефекты? устранение которых не предусмотрено РТМ 32 ЦВ 201-88, ремонтируют по отдельным разрешениям ЦЛ после представления эскиза неисправностей -
4.3.6- На раме тележек проверяют расположение кронштейнов подвесок тормозной рычажной передачи на соответствие чертежным размерам после их ремонта правкой или приварки вновь -
4.4. РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ ПАР И БУКСОВЬК< УЗЛОВ.
4.4.1. Колесные пары и буксовые узлы ремонтируют в колесно-ро-ликовом цехе по отдельному технологическому процессу.
4.5. РЕМОНТ ПРУЖИН РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ.
4-5.1. Пружины, снятые с вагона, очищают механическим путем, осматривают и обмеряют на соответствие чертежным размерам. Неисправные пружины бракуют и заменяют новыми.
4.5.2. При производстве капитального ремонта КР-1 вагона пружины подвергают испытанию на прессе на отсутствие остаточной деформации и определение действительной стрелы прогиба под рабочей статической нагрузкой в соответствии с Техническими условиями на ремонт вагонных листовых рессор и пружин ТУ 32 ЦВ-868-77.
4.5-3- В зависимости от типа вагона пружины подбирают и комплектуют в соответствии с требованиями РТМ 32 ЦВ 1-29-87-
4-5-4. Пружины для каждого буксового узла подбирают по высоте с допускаемым отклонением не более 4 мм- Надбуксовые пружины тележек со стороны котельного отделения должны быть в свободном состоянии выше пружин некотлового конца вагона согласно РТМ 32 ЦВ 1-29-87.
4.6. РЕМОНТ ЙПИНТОНОВ.
4-6-1. йЗпинтоны с износом цилиндрической поверхности, заплечиков? поврежденной резьбой направляют в заготовительный цех для восстановления наплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров; трещины в основаниях шпинтоноб ремонтируют сваркой'
4.6.2. Отремонтированные шпинтоны до установки на рану тележки проверяют на перпендикулярность их осей шаблонами в двух плоскостях подуглом 90 градусов. Отклонение от перпендикулярности вертикальной оси шпинтона относительно опорной плоскости должно быть не более 1 мм на длине обработанной цилиндрической части.
4.7. РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ.
4.7.1- Поддоны центрального подвешивания очищают и осматривают-
4-7.2. Контрольными калибрами проверяют износ втулок поддонов. При износе втулок по внутреннему диаметру более 1 ан (более 0,5 мм при капитальном ренонте) их заменяют новыми.
4.7.3. Предохранительные стержни центрального подвешивания тележек КВЭ-ЦНИИ типа 1 •, имеющие поврежденную резьбу, направляют в заготовительный цех для восстановления наплавкой с последующим на-резанием резьбы.
Предохранительные скобы поддонов тележек КВЗ-ЦНИИ
гипа 2 и ТВЗ-ЦНИИ-М осматривают, с изношенном резьбой - заненяют.
4.7.5. Райки центрального подвешивания тележек ТВЗ-ЦНИИ-М осма-гривают и обмеряют; при износе рабочей поверхности более 3 мм и не-тлоскостности опорной поверхности более 3 мм направляют в заготови-гельный цех для восстановления наплавкой с последующей механической эбработкой до чертежных размеров -
4.7.6. Снятые с тележек поводки разбирают и осматривают. При выявлении износа и повреждения резьбы цапф» трещин в сварных швах;
ix направляют в заготовительный цех для ремонта. Изломанные штанги юводков, со сквозными повреждениями коррозией или имеющие трещины заменяют -
4-7.7. Резинометаллические пакеты поводков тележек осматривают « обмеряют. Просевшие более чем на 5 мм от чертежных размеров паке-гы, с поврежденными дисками и отслоенной от арммровки резиной на 'дубину более 5 мм заменяют новыми. Армировку пакетов с трещинами «ли изломами заменяют.
4-7.8. Детали центрального подвешивания (серьги, валики, предохранительные стержни, тяги и другие детали),а также тяги поводков
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.