Ремонт тележек пассажирских вагонов в вагонном депо, страница 7

Дефектную втулку направляют в заготовительный цех для ремонта наплавкой с последующей механической обработкой до чертежных разме­ров-

4.10.3. Износ внутренней цилиндрической поверхности клиньев (су­харей) допускается не более 4 мм, конической - не более 3 мм (соот­ветственно не более 2 мм и 1 мм при капитальном ремонте). При боль­шем износе клинья заменяют новыми. Отколы торцев клиньев допускают­ся до 4 мм.

4.10.4. Нажимные кольца с трещинами или износами более 3 мм (бо­лее 2 мм при капитальном ремонте) заменяют новыми -

4.10-5- Тарельчатые пружины с просадкой более 1 ми заменяют -

4•10.6- Резиновые амортизаторы с трещинами или просадкой более 4 мм (более 3 мм при капитальном ремонте) заменяют новыми. Толщина бурта по месту прилегания нижнего нажимного кольца должна быть не менее 6 мм. Конусный амортизатор заменяют при просадке наклонной части свыше 4 им (свыше 3 мм при капитальном ремонте)-

4.10.7. Нажимные пружины с изломами; трещинами т потертостями или коррозионными повреждениями более 10У, площади сечения витка заменя­ют.

4-11. РЕМОНТ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ГАСИТЕЛЕЙ КОЛЕБАНИИ. 4.11.1. Снятые с тележки гидравлические гасители колебаний в таре мостовым краном транспортируют к заготовительному цеху для ре-нонта в специализированном отделении.

4-11.2- Ремонт гидравлических гасителей колебаний производят в специализированном отделении заготовительного цеха по отдельному гехнологическому процессу ремонта гидравлических гасителей колеба­ний-

4-12. РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ТЕЛЕЖЕК. 4.12.1. Детали тормозной рычажной передачи тележек (траверсы,

•юдвески башмаков* тормозные башмакиi тяги) в таре транспортируют

з заготовительный цех на инспекторскую площадку для дефектации и

эемонта-

4.12-2- Отремонтированные детали тормозной рычажной передачи с

слейиами в транспортировочной таре поступают на позицию ремонта те-

гежек-

5. ИСПЫТАНИЕ И ПРИЕМКА ТЕЛЕЖЕК ПОСЛЕ РЕМОНТА

5.1. Все проверочно-регулировочные работы на тележках произво-<ят под тарой вагона на выверенном участке железнодорожного пути.

5.2. Зазоры между выступающими частями рамы и тележек вагона должны быть не менее 75 мм по концам тележки и не менее 50 мм в се-эедине. На вагонах постройки Германии с прямыми балками тележек за-эоры по концам и в середине должны быть не менее 50 мм.

5-3. Зазор между надрессорной балкой и боковой продольной бал-сой рамы или приваренной к ней планкой в тележках КВЭ-ЦНИИ должен ?ыть не менее 30 мм под тарой вагона- Разрешается перекос надрес-


сорной балки, измеренный в середине пружины, до 6 ми в сторону уве­личения этого зазора -

5.4. Зазор между раной тележки и корпусом буксы у тележек КВЗ--ЦНИИ должен быть не яснее 56 нн.

5.5. Разница высот надбуксовых пружин одной буксы для тележек КВЭ-ЦНИИ допускается не более 4 мн (не более 3 ин при капитальном ремонте).

5.6. Зазор между крылом буксы и опорным кольцом под пружины должен быть не менее 5 нм-5-7. Разность высот концов рамы тележки от головок рельсов поперек вагона не должна быть более 10 им и вдоль вагона не более 15 ми.

5.8- Ч собранных тележек КВЗ-ЦНИИ типов 1 и 2 после подкатки под вагон проверяют и регулируют зазор между пятником вагона и под­пятником тележки, который должен быть в пределах 16-3 мм при депов­ском ремонте ( ^^ мн - при капитальном ремонте)-

Регулируют этот зазор стальными регулировочными прокладками» укладываемыми под вкладыши опорных скользунов тележки по всей пло­щади опорной поверхности! при этом вкладыми должны быть опущены в коробке не менее» чем на 17 мм (18 мм - при капитальном ремонте).

5.9. В случае несоответствия высоты оси автосцепки от головок рельсов установленным размерам при необходимости выполняют следую­щие регулировочные работы 2

- на тележках КВЗ-ЦНИИ типа 1 ставят не более 2-х прокладок общей толщиной до 20 мм под все опорные подшипники люлечных подве­сок одной стороны тележки; при установке регулировочных прокладок под опорные подшипники подвесок под головку предохранительного стержня устанавливаются регулировочные прокладки той же толщины;

- на тележках КВЗ-ЦНИИ типа 1 ставят прокладки под пружинные комплекты центрального подвешивания толщиной до 15 мм» а  на тележ­ках ТВЗ-ЦНИИ-М -толщиной 4-30 мм;

- на тележках КВЗ-ЦНИИ типа 1, КВЗ-ЦНИИ типа 2 и ТВЗ-ЦНИИ-М устанавливают прокладки под буксовые пружины общей толщиной не бо­лее 8 мм < см. рис. 6) ;

- на тележках КВЗ-ЦНИИ типа 2 устанавливают валики и опорные шайбы центрального подвешивания в одно из трех положений, а на те­лежках ТВЭ-ЦНИИ-М - в одно ms двух положений; причем с одной стора­ны тележки все валики и опорные шайбы должны быть установлены в одинаковом положении-

Регулировочные прокладки под пружинами буксового и центрально­го подвешивания с одной стороны тележки должны быть одинаковой тол­щины.

5-10. После приведения высоты автосцепок от головок рельсов в соответствии с установленными размерами на тележках КВЗ-ЦНИИ типа 1 проверяют правильность установки предохранительных стержней. После шплинтования гаек предохранительных стержней должен оставаться за­зор 1-4 мм между набором опорных шайб и сферой дна поддона. Для этого гайки предохранительных стержней завинчиваются до соприкосно­вения (без натяжения) опорных шайб с дном поддона, затем отпускают­ся на полоборота до требуемого зазора и шплинтуются -

5.11. Проверяют правильность установки продольных поводков под тарой вагона- При правильной установке поводков должно обеспечи­ваться симметричное по отношению к раме тележки расположение над-рессорной балки и гидравлических гасителей колебаний при расчетном затягивании резинометаллических пакетов. Расчетное затягивание ре-зинометаллических пакетов достигается путем сжатия резины каждого пакета до исчезновения вогнутости резины по периметру или появления выпуклости не свыше 3 мм по отношению к металлической армирозке па-


кета-

При затягивании гаек необходимо соблюдать правильное взаимное расположение резинометаллических пакетов и фланцев -