Ремонт тележек пассажирских вагонов в вагонном депо, страница 3


3 позиция Снять редуктор ТРКП (ТК-2) и подать в редук-торное отделение для ре­монта

Снять генератор и подать в злектронашинное отде­ление для ремонта


Удалить шплинты 1 отвернуть гайки ва­лика подвески редуктора и предохра­нительного болта» валика натяжного устройств вменять шайбы и резиновые втулки. Слить масло из редуктора ТРКП. Вынуть валики и болт, снять редуктор на тележку и транспортиро­вать в редукторное отделение. Отвернуть гайки болтов предохрани­тельной скобы генератора» снять болты и отнять предохранительную скобу.



Отсоединить горизонталь­ные тормозные тяги те­лежки

Снять гидравлические га­сители колебаний и по­дать в заготовительный цех для ремонта

Удалить шплинты

Отвернуть гайки предо­хранительных скоб над-рессорной балки, снять предохранительные скобы (тележек КВЗ-ЦНИИ типа 2, ТВЭ-ЦНИИ-М) Снять предохранительные стержни (тележки КВЗ--ЦНИИ)

Снять поводки

Разобрать рычажную пере­дачу

Разобрать центральное люлечное подвешивание

Очистить раму т надрес-сорную балку и поддоны тележки

Надрессорную балку те­лежки проверить и отре­монтировать

Переставить раму тележки


Подвести под генератор подъемную те­лежку до соприкосновения т отвернуть гайки болтов, крепящих генератор, вы­нуть болты и снять резина-металличес­кие амортизаторы- Тележкой опустить генератор и транспортировать в электромашинное отделение -Расшплинтовать, снять шайбы, выбить валики и отсоединить горизонтальные тяги тележки•

Расшплинтовать и отвернуть гайки, вы­бить болты, снять гасители колебаний, уложить в тару- Мостовым краном транспортировать к моечной машине заготовительного цеха. Удалить все шплинты из деталей рычаж­ной передачи и центрального люлечного подвешивания.

Расшплинтовать и отвернуть гайковер­том корончатые гайки предохранитель­ных скоб надрессорной балки, снять предохранительные скобы -

Отвернуть болты крышки гнезда предо­хранительного стержня, снять крышки, вынуть стержни и резиновые амортиза­торы .

Отвернуть гайки, вынуть пакеты и снять тяги поводков -

Снять вертикальные рычаги с затяжками и подвесками затяжек, разъединить под вески с кронштейнами мертвых точек и опустить тормозные траверсы вместе с подвесками и башмаками на предохрани­тельные скобы* Сиять шайбы, башмаки с подвесками и вынуть траверсы» Отвернуть гайки валиков люлечных под­весок, установить удерживающий стер­жень стенда и включить пресс. После сжатия пружин разобрать детали подве­шивания и выключить пресс- После опускания пресса мостовым краном снять надрессорную балку с пружин -Очистить раму, надрессорную балку и подданы тележки от загрязнений механи ческим способом при помощи металличес ких щеток, скребков• Опорные части подпятника надрессор­ной балки очистить до металла. Проверить сварные швы надрессорной балки, износ подпятника, втулок крон­штейнов •

При необходимости произвести замену или ремонт неисправных деталей со­гласно технологической карте. Мостовым краном с помощью автомати-



на 4 позицию


ческого захватного приспособления установить рану тележки на кантова-тель раны и закрепить.


4 позиция Рану тележки проверить и отремонтировать


Проверить правильность положения на ране вновь установленных шпинтонов

Переставить раму тележки на 3 позицию


Проверить сварные швы рамы тележки, износы шпинтонов» кронштейнов подве­сок тормозной рычажной передачи! расстояния нежду скользунами-При необходимости произвести замену или ремонт неисправных деталей со­гласна технологической карте -При ремонте в объеме КР-1 заменить все шпинтоны на раме тележки незави­симо от их состояния Проверить правильность положения на раме вновь установленных шпинтонов (отремонтированных или новых) изме­рением расстояний между шпинтонами и серединами межшпинтонного пространст­ва штихмассом.

Мостовым краном с помощью автомати­ческого захватного приспособления установить раму тележки на демонтаж-но-монтажный стенд -



2 позиция Установить колесные пары на фиксаторы букс стапе­ля , расположенные на расстоянии 1 равном базе тележки

Установить на крылья букс фрикционные гасите­ли колебаний и пружины


Исправные колесные пары, поступившие из колесного цеха, мостовым краном при помощи траверсы подать и устано­вить на фиксаторы букс стапеля для сборки тележки с колесными парами. Поставить: резиновые кольца в гнездо крыла буксы, нижнее опорное кольцо, диск и опорное кольцо, резиновый амортизатор, прокладку, вставить втулку ьшинтона, сухари и поставить верхнее опорное кольцо" После этого установить комплект пружин.



3 позиция Произвести предваритель­ную сборку центрального люлечного подвешивания

Собрать центральное лю-лечное подвешивание


Установить поддоны на прессе - Предва­рительно смазать и одеть опорные шай­бы и валики во втулки поддонов. На­вернуть от руки гайки валиков поддо­нов • Установить на подданы пружины центрального подвешивания и затем при помощи крана уложить на них над-рессорную балку•

Вставить люлечные подвески в отвер­стия продольных балок рамы тележки» вставить опорные валики и опустить их на подшипники, уложенные в гнезда продольной балки рамы тележки• Поста­вить валики и опорные шайбы в нижние отверстия тяги люлечной подвески, по­ставить шайбы и навернуть от руки гайки. Прессом сжать комплекты пру-



Установить гидравличес­кие гасители колебаний

Установить продольные поводки тележки КВЗ-ЦНИИ Установить предохрани­тельные стержни (тележ­ки КВЗ-ЦНИИ)

Установить предохрани­тельные скобы (тележек КВЗ-ЦНИИ типа 2, ТВЗ-ЦНИИ-М)

Установить генератор

Установить редуктор ТРКП (ТК-2)


Собрать рычажную переда­чу


Установить тележку на колесные пары» установ-ленные на 2 позиции