Мастеру после разборки поглощающего аппарата произвести осмотр упорной плиты и поддерживающей планки.
Плиты имеющие трещины, слесарю заменить, вырубка и заварка трещин в плите и поддерживающей планке не допускается.
Изношенные поверхности упорной плиты и поддерживающей планки мастеру пометить мелом и передать на сварочный пост.
Электросварщику произвести наплавку на изношенные места в соответствии с п.п.9.10. и 9.12. Инструкции РТМ 32 ЦВ 201-88.
После наплавки детали передать в механическое отделение для обработки на поперечно-строгальном станке до альбомных размеров.
Крепление поддерживающей планки производится работниками отделения «подъемка» восемью болтами диаметром 22 мм с гайками, контргайками и шплинтами. Допускается постановка десяти болтов диаметром 20 мм.
Мастеру КПА произвести проверку в соответствии с ЦВ-ВНИИЖТ-494 п.2.4.2-2.4.5.
13. Осмотр и ремонт центрирующей балочки.
Работу произвести в соответствии с п.2.5.2. Инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494 п.п.9.8.1 РТМ 32 ЦВ 201-88.
После осмотра мастеру пометить мелом места, требующие наплавочных работ.
Слесарю произвести вырубку трещин, а затем отправить на сварочный пост для наплавки.
Электросварщику произвести наплавку изношенных мест.
После механической обработки мастеру КПА произвести приемку наплавленных мест и проверить балочки шаблонами 780-р-м.
С целью предотвращения возможности выхода из зацепления маятниковых подвесок из крюкообразных опор установить и приварить ограничители в виде прямоугольной пластины 82´12 мм из стали ЛИСТ 6 ГОСТ 19903-74 ,
ограничители приварить с обеих сторон В Ст 3 сп ГОСТ 14637-79
центрирующей балочки (ТУ № 33 ЦВА/6 утв.22.03.86г.).
На центрирующей балочке слесарю поставить клеймо КПА и балочки передать в отделение «подъемки» для постановки на вагон.
14. Осмотр и ремонт маятниковой подвески.
Работу произвести в соответствии с п.п.2.5.3-2.5.4. Инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494 и п.9.8.2. Инструкции РТМ ЦВ 201-86.
Мастеру осмотреть и проверить подвески шаблонами. Направить подвески на участок дефектоскопирования для производства магнитопорошкового контроля. Подвески имеющие трещины бракуются.
Подвески требующие наплавочных работ передать электросварщику на сварочный пост.
Заварка трещин в маятниковых подвесках запрещается.
Наплавленные маятниковые подвески после обработки при помощи наждачного точила должны быть проверены шаблоном 781р мастером КПА.
На проверенные маятниковые подвески слесарю поставить клеймо КПА.
15. Осмотр и ремонт ударных розеток, упорных угольников, расцепного привода.
Осмотр ударной розетки произвести мастеру отделения «подъемка».
Осмотр и ремонт упорных угольников производят работники отделения «подъемка».
Цепочка расцепного привода снимается вместе с автосцепкой и направляется в КПА.
Цепь со звеньями из прутка диаметром более 9 мм или менее 7 мм необходимо заменить.
Если для регулирования длины цепи длина резьбы на регулировочном болте недостаточна, то количество звеньев должно быть увеличено или уменьшено.
В ударной розетке мастеру отделения «подъемки» проверить опорные места для маятниковых подвесок шаблонами 779р, 776р. изношенные места электросварщику отделения «подъемка» восстановить наплавкой по меловым отметкам мастера. Работу производить в соответствии Инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494 п.2.5. и РТМ 32 ЦВ 201-88. Мастеру на отремонтированной ударной розетке, предварительно зачистив место постановки клейма, выбить клеймо п.2.7. Инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494.
Изношенные места упорных угольников электросварщику восстановить наплавкой в соответствии с Инструкцией РТМ 32 ЦВ-201-88.
Изношенные места деталей расцепного привода электросварщику восстановить наплавкой в соответствии инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494 п.2.6. и РТМ 32 ЦВ 201-88.
Старшему мастеру ремонтного цеха периодически контролировать выполнение работ отделения «подъемка» по осмотру и ремонту ударных розеток, упорных угольников и деталей расцепного привода.
16. Порядок установки ограничителей.
По заданию старшего мастера ремонтного цеха заготовку деталей для ограничителя производят работники кузнечного отделения.
Электросварщику и слесарю сварку и сборку готовых деталей произвести в КПА в соответствии с технологическими картами на сварочном посту.
Слесарю место приварки ограничителя на корпусе автосцепки очистить от грязи и старой краски. Установить ограничитель в отверстие малого зуба корпуса. Проверить установочный размер, от продольной оси автосцепки до горизонтальной полки ограничителя должно быть 280+5 мм.
Приварку ограничителя электросварщику произвести на стенде, в положении удобном для сварки, в соответствии с Инструкцией РТМ 32 ЦВ 201-88.
17. Восстановление и упрочнение деталей автосцепного
оборудования пассажирских вагонов для увеличения межремонтного пробега до 450 тыс.км.
В целях увеличения межремонтного пробега пассажирских вагонов и сокращения материальных затрат на их ремонт, повышения безопасности движения пассажирских вагонов, согласно Приказу МПС РФ №2 от 17.02.2002г., детали автосцепного оборудования должны упрочняться и восстанавливаться следующими методами:
№ |
Наименование деталей |
Способ упрочнения* |
Твердость |
1 |
Корпуса автосцепок – рис.1б |
ГПН |
450 НВ |
2 |
Замки автосцепки – рис.1в |
ГПН |
|
3 |
Центрирующие балочки – рис.1а |
ГПН |
|
4 |
Тяговый хомут – рис.2 |
ГПН |
|
5 |
Подвески маятниковые – рис.1г |
ГПН |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.