Ремонт автосцепного устройства в контрольном пункте автосцепки, страница 15

п/п

Наименование детали

Дефект

1

Корпус автосцепки

  Трещины после разделки:

- выходящие на горизонтальную поверхность головы;

- выходящая за положение верхнего ребра со стороны большого зуба;

- длиной более 20 мм каждая;

- по вертикали сверху и снизу в углах, выходящие каждая из них за положение верхнего или нижнего ребра со стороны большого зуба.

  Заваренные и не заваренные трещины в зоне изгиба хвостовика.

  Трещины хвостовика в зоне «а»: суммарной длиной более 100 мм у корпусов, проработавших свыше 20 лет и более 150 мм для остальных корпусов.

  Хвостовик корпуса автосцепки СА-3 длиной менее 640 мм.

  Трещины перемычки между отверстием для сигнального отростка замка и отверстием для направляющего зуба замка, выходящие на вертикальную стенку кармана.

  Толщина а перемычки хвостовика любого вида менее 40 мм до наплавки.

  Износы хвостовика более 8 мм по месту прилегания его к тяговому хомуту, центрирующей балочке.

2

Замок

Излом перемычки.

3

Замкодержатель

Наличие более одной трещины независимо от ее размера и места расположения.

4

Предохранитель

Трещина или излом нижнего или верхнего плеча.

5

Валик замка со вставкой автосцепки СА-3М

Диаметр валика менее 15,5 мм.

  Трещина независимо от ее длины и места расположения.

6

Тяговые хомуты автосцепок СА-3, СА-3М

  Толщина а тяговой полосы в изношенном месте для автосцепки СА-3 менее 20 мм, для СА-3М – менее 22 мм.

  Ширина б тяговой полосы в изношенном месте для автосцепки СА-3 менее 95 мм для хомутов с шириной тяговой полосы 120 мм и менее 130 мм с шириной 160 мм, для СА-3М – менее 115 мм.

  Толщина в изношенной перемычки для автосцепок СА-3 и СА-3М менее 45 мм.

  Тяговые хомуты устаревшей конструкции ( изготовленные до 1950г.).

  Трещина г в задней опорной части, выходящая на тяговую полосу.

  Трещина д в углу соединительной планки, выходящая на тяговую полосу.

  Трещина в верхней или нижней тяговой полосе независимо от ее длины и места расположения.

  Трещина независимо от ее длины и места расположения у тяговых хомутов, проработавших более 20 лет.

7

Клин тягового хомута СА-3

  Трещина независимо от ее длины и места расположения.

  Ширина в любом месте менее 88 мм.

  Толщина в любом месте менее 28 мм (толщина в месте облегчения не контролируется).

  Изгиб более 3 мм.

8

Болт, поддерживающий клин тягового хомута

  Износ по диаметру более 2 мм.

  Трещины независимо от ее длины и места расположения.

9

Валик тягового хомута автосцепки СА-3М

   Трещина независимо от ее длины и места расположения.

  Изгиб более 2 мм.

  Диаметр менее 87 мм.

  Трещина независимо от ее длины и места расположения

10

Планка, поддерживающая валик тягового хомута автосцепки СА-3М

  Трещина независимо от ее длины и места расположения

11

Упорная плита автосцепки СА-3М

  Толщина в средней части менее 43 мм.

  Трещина независимо от ее длины и места расположения

12

Поддерживающая плита центрирующего прибора автосцепки СА-3М

  Трещина независимо от ее длины, после вырубки которой рабочее сечение уменьшается более чем на 25%.

13

Пружина центрирующего прибора автосцепки СА-3М

  Излом оттянутого конца более чем на 1/3 длины окружности витка.

14

Упорная плита автосцепки СА-3

 Трещина независимо от ее длины и места расположения

15

Балочка центрирующего прибора

 Трещина независимо от ее длины, после вырубки которой рабочее сечение уменьшается более чем на 25%.

  Износ более 10 мм.

16

Маятниковая подвеска центрирующего прибора

 Трещина независимо от ее длины и места расположения.

 Высота головки менее 18 мм.

17

Фиксирующий кронштейн расцепного привода

 Наличие более одной трещины (заваренной или не заваренной).

18

Пружины поглощающих аппаратов ЦНИИ-Н6

Высота пружин менее:

Внутренней 360 мм, большой в горловине и основании 210 мм, внутренней во фрикционной части и большой угловой 188 мм, малой угловой (нижней) 86 мм.

19

Поглощающий аппарат ЦНИИ-Н6

Горловина корпуса

Фрикционный

 клин

Нажимной конус

Трещины, толщина стенки горловины менее 16 мм.

 Толщина стенки по краям менее 17 мм.

 Износ рабочей поверхности более 3 мм, определяемый при проверке шаблоном 611.

20

Поглощающий аппарат Р-2П

Корпус аппарата

Направляющая плита

Нажимная плита

Резинометаллический элемент

Трещина независимо от ее длины и места расположения.

Трещина независимо от ее длины и места расположения.

Трещина независимо от ее длины и места расположения.

 Отслоение резины от краев арматуры на глубину более 50 мм в любом месте

21

Поглощающий аппарат Р-5П

Корпус-хомут

Упорная плита

Резинометаллический элемент

Трещина тяговой полосы или трещина в соединительных планках и задней опорной части, выходящая на тяговую полосу.

  Трещина в любой части.

Отслоение резины от краев арматуры на глубину более 50 мм в любом месте

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ОБРАЗЕЦ БЛАНКА РЕКЛАМАЦИОННОГО АКТА

Адрес депо:

_____________________

_____________________

_____________________

РЕКЛАМАЦИОННЫЙ АКТ

                                         Составлен (дата)_____________

                                               В депо _____________________

                                               ________________________ж.д.

                        Тип вагона_________________________________________________

                        Наименование и номер чертежа дефектного узла (детали)_________

                        Страна и завод-изготовитель__________________________________