№ п/п |
Наименование детали |
Дефект |
1 |
Корпус автосцепки |
Трещины после разделки: - выходящие на горизонтальную поверхность головы; - выходящая за положение верхнего ребра со стороны большого зуба; - длиной более 20 мм каждая; - по вертикали сверху и снизу в углах, выходящие каждая из них за положение верхнего или нижнего ребра со стороны большого зуба. Заваренные и не заваренные трещины в зоне изгиба хвостовика. Трещины хвостовика в зоне «а»: суммарной длиной более 100 мм у корпусов, проработавших свыше 20 лет и более 150 мм для остальных корпусов. Хвостовик корпуса автосцепки СА-3 длиной менее 640 мм. Трещины перемычки между отверстием для сигнального отростка замка и отверстием для направляющего зуба замка, выходящие на вертикальную стенку кармана. Толщина а перемычки хвостовика любого вида менее 40 мм до наплавки. Износы хвостовика более 8 мм по месту прилегания его к тяговому хомуту, центрирующей балочке. |
2 |
Замок |
Излом перемычки. |
3 |
Замкодержатель |
Наличие более одной трещины независимо от ее размера и места расположения. |
4 |
Предохранитель |
Трещина или излом нижнего или верхнего плеча. |
5 |
Валик замка со вставкой автосцепки СА-3М |
Диаметр валика менее 15,5 мм. Трещина независимо от ее длины и места расположения. |
6 |
Тяговые хомуты автосцепок СА-3, СА-3М |
Толщина а тяговой полосы в изношенном месте для автосцепки СА-3 менее 20 мм, для СА-3М – менее 22 мм. Ширина б тяговой полосы в изношенном месте для автосцепки СА-3 менее 95 мм для хомутов с шириной тяговой полосы 120 мм и менее 130 мм с шириной 160 мм, для СА-3М – менее 115 мм. Толщина в изношенной перемычки для автосцепок СА-3 и СА-3М менее 45 мм. Тяговые хомуты устаревшей конструкции ( изготовленные до 1950г.). Трещина г в задней опорной части, выходящая на тяговую полосу. Трещина д в углу соединительной планки, выходящая на тяговую полосу. Трещина в верхней или нижней тяговой полосе независимо от ее длины и места расположения. Трещина независимо от ее длины и места расположения у тяговых хомутов, проработавших более 20 лет. |
7 |
Клин тягового хомута СА-3 |
Трещина независимо от ее длины и места расположения. Ширина в любом месте менее 88 мм. Толщина в любом месте менее 28 мм (толщина в месте облегчения не контролируется). Изгиб более 3 мм. |
8 |
Болт, поддерживающий клин тягового хомута |
Износ по диаметру более 2 мм. Трещины независимо от ее длины и места расположения. |
9 |
Валик тягового хомута автосцепки СА-3М |
Трещина независимо от ее длины и места расположения. Изгиб более 2 мм. Диаметр менее 87 мм. Трещина независимо от ее длины и места расположения |
10 |
Планка, поддерживающая валик тягового хомута автосцепки СА-3М |
Трещина независимо от ее длины и места расположения |
11 |
Упорная плита автосцепки СА-3М |
Толщина в средней части менее 43 мм. Трещина независимо от ее длины и места расположения |
12 |
Поддерживающая плита центрирующего прибора автосцепки СА-3М |
Трещина независимо от ее длины, после вырубки которой рабочее сечение уменьшается более чем на 25%. |
13 |
Пружина центрирующего прибора автосцепки СА-3М |
Излом оттянутого конца более чем на 1/3 длины окружности витка. |
14 |
Упорная плита автосцепки СА-3 |
Трещина независимо от ее длины и места расположения |
15 |
Балочка центрирующего прибора |
Трещина независимо от ее длины, после вырубки которой рабочее сечение уменьшается более чем на 25%. Износ более 10 мм. |
16 |
Маятниковая подвеска центрирующего прибора |
Трещина независимо от ее длины и места расположения. Высота головки менее 18 мм. |
17 |
Фиксирующий кронштейн расцепного привода |
Наличие более одной трещины (заваренной или не заваренной). |
18 |
Пружины поглощающих аппаратов ЦНИИ-Н6 |
Высота пружин менее: Внутренней 360 мм, большой в горловине и основании 210 мм, внутренней во фрикционной части и большой угловой 188 мм, малой угловой (нижней) 86 мм. |
19 |
Поглощающий аппарат ЦНИИ-Н6 Горловина корпуса Фрикционный клин Нажимной конус |
Трещины, толщина стенки горловины менее 16 мм. Толщина стенки по краям менее 17 мм. Износ рабочей поверхности более 3 мм, определяемый при проверке шаблоном 611. |
20 |
Поглощающий аппарат Р-2П Корпус аппарата Направляющая плита Нажимная плита Резинометаллический элемент |
Трещина независимо от ее длины и места расположения. Трещина независимо от ее длины и места расположения. Трещина независимо от ее длины и места расположения. Отслоение резины от краев арматуры на глубину более 50 мм в любом месте |
21 |
Поглощающий аппарат Р-5П Корпус-хомут Упорная плита Резинометаллический элемент |
Трещина тяговой полосы или трещина в соединительных планках и задней опорной части, выходящая на тяговую полосу. Трещина в любой части. Отслоение резины от краев арматуры на глубину более 50 мм в любом месте |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ОБРАЗЕЦ БЛАНКА РЕКЛАМАЦИОННОГО АКТА
Адрес депо:
_____________________
_____________________
_____________________
РЕКЛАМАЦИОННЫЙ АКТ
Составлен (дата)_____________
В депо _____________________
________________________ж.д.
Тип вагона_________________________________________________
Наименование и номер чертежа дефектного узла (детали)_________
Страна и завод-изготовитель__________________________________
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.