- выход конуса (расстояние между торцом конуса и горловиной аппарата) не менее 28 мм;
- зазор между горловиной и основанием не менее 32 мм;
- толщина стенки горловины в зоне контакта с клином не менее 568 мм;
- отсутствуют трещины или изломы в деталях аппарата;
- габариты аппарата соответствуют требованиям проверки шаблоном 83р;
При несоответствии хотя бы одному из указанных выше требований аппарат разобрать и отремонтировать.
Допускаются к сборке:
- горловина с толщиной стенок не менее 16 мм;
- фрикционные клинья с толщиной стенок по краям не менее 17 мм;
- нажимной конус с износом не более 3 мм (при проверке шаблоном 611 конус поставить на круглую плиту толщиной 35 мм и диаметром 164 мм);
- нажимная шайба с износом не более 5 мм;
- большие пружины (горловины и основания) высотой не менее 210 мм;
- внутренняя пружина фрикционной части и большие (верхние) угловые пружины высотой не менее 188 мм;
- малые (нижние) угловые пружины высотой не менее 86 мм. Излом оттянутого конца пружины на длине не более 1/3 длины окружности не служит причиной браковки пружины;
- основание или горловина корпуса с износом опорных мест для пружин не более 2 мм;
- основание с отверстием для стержней диаметром не более 71 мм;
- стержень, у которого длина утолщенной цилиндрической части не менее 48 мм и диаметр не менее 60 мм;
- стяжной болт с износом не более 5 мм и длиной нарезки не более 35 мм.
Детали поглощающего аппарата с размерами, не соответствующими указанным нормам, отремонтировать или заменить новыми.
Для предотвращения перекоса горловины и основания при сборке аппарата угловые пружины подбирать так, чтобы разница высот их в свободном состоянии в комплект не превышала 2 мм. габаритные размеры отремонтированного и собранного аппарата проверить проходным шаблоном 83р.
9.4. Испытание и ремонт поглощающих аппаратов Р-2П, Р-5П, ЦНИИ-Н6 на стенде СПА-80.
Ремонт и испытание поглощающих аппаратов производят работники отделения по ремонту автосцепного оборудования прошедшие специальное обучение и инструктаж, с последующей проверкой знаний в комиссии депо.
Объем работ по ремонту и испытанию поглощающих аппаратов и работа на стенде отражены в маршрутных картах настоящего технологического процесса и ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
10. Ремонт тяговых хомутов
Ремонт тяговых хомутов слесарю произвести в соответствии с Инструкцией ЦВ-ВНИИЖТ-494 п.2.3.1.-2.3.9. Трещины разделать.
Ремонт тяговых хомутов автосцепки СА-3М слесарю произвести в соответствии с Инструкцией ЦВ-ВНИИЖТ п.2.3.10.-2.3.14. Трещины разделать.
После разборки поглощающих аппаратов на ремонтной позиции мастеру:
- тщательно осмотреть тяговый хомут и передать на стенд для дефектоскопирования;
- дефектоскописту установить тяговый хомут в приспособление предварительно очистив от грязи и ржавчины. При необходимости очистку произвести до металлического блеска. При сухом способе магнитного контроля проверяемая поверхность должна быть сухой;
- дефектоскописту произвести дефектоскопирование верхней и нижней сторон полос тягового хомута и вертикальной планки тягового хомута, затем повернуть хомут на 1800 и произвести дефектоскопирование двух других сторон полос и вертикальных планок тягового хомута;
- результаты дефектоскопирования тягового хомута дефектоскописту записать в журнал ремонтного цеха Формы ВУ-37 с росписью мастера НК и дефектоскописта.
Мастеру тяговые хомуты, требующие производства сварочно-наплавочных работ после дефектоскопирования направить на сварочный пост.
Электросварщику наплавить изношенные места, заварить трещины в соответствии с РТМ 32 ЦВ-201-88 п.9.11.
Тяговые хомуты устаревшей конструкции (отлитые до 1950 г.) ремонту не подлежат в соответствии с Инструкцией ЦВ-ВНИИЖТ-494 п.2.3.5.
Отличительные особенности:
Хомут образца 1950 года – длина 952 мм, ширина 202 мм.
Хомут образца 1939 года – длина 932 мм, ширина 192 мм.
(альбом «Автосцепка» 1958г. черт.749,228-б, стр 72,73).
Бракуемые при ремонте тяговые хомуты мастеру КПА проверить шаблонами 920р-1, 861р-М.
На исправном хомуте поставить слесарю поставить клеймо.
В целях надежного запирания болтов, поддерживающих клин тягового хомута, должно быть обеспечено их типовое крепление. Под головку болта установить запорную планку, которую затем разогнуть до упора в нижнюю тяговую полосу хомута. Под гайки болтов поставить запорную планку, которую после затяжки гаек поставить проволоки длиной 120 мм загнуть на грани гаек. Вместо проволоки допускается ставить стандартные шплинты диаметром 5 мм. для повышения надежности крепления клина к приливу приварить стенки и через отверстия в них пропустить проволоку диаметром 5 мм, концы которой загнуть под углом не менее 900.
11. Осмотр и проверка клина тягового хомута.
Мастеру КПА тщательно осмотреть клин.
Браковке подлежат клинья :
1) с шириной в любом сечении менее 88 мм;
2) толщиной в наиболее изношенном сечении менее 28мм;
3) с изгибом более 3 мм;
4) с высотой менее 305 мм.
После осмотра передать клин тягового хомута на участок дефектоскопирования ремонтно-механического цеха. Дефектоскописту произвести дефектоскопирования клина.
Результаты дефектоскопирования клина занести в журнал учета цеха производства магнитопорошкового контроля с росписью мастера НК и дефектоскописта ремонтно-механического цеха.
Ремонт клиньев не допускается.
Проверенные клинья дефектоскописту заклеймить и передать в отделение КПА.
12. Осмотр и ремонт упорной плиты и поддерживающей планки.
Работы произвести слесарю в соответствии с п.2.4.2-2.4.5. Инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.