24. Перечень неснижаемого технологического запаса деталей для ремонта автосцепного устройства и поглощающих аппаратов на 1 вагон.
№ |
Наименование деталей |
Количество |
1 |
Клин тягового хомута |
2 |
2 |
Корпус автосцепки |
2 |
3 |
Тяговый хомут |
2 |
4 |
Упорная плита |
2 |
5 |
Центрирующие балочки |
2 |
6 |
Маятниковые подвески |
4 |
7 |
Пружины угловые большие Н=188мм |
10 |
8 |
Пружины угловые малые Н=86мм |
8 |
9 |
Пружины внутренние Н=210мм |
2 |
10 |
Фрикционные болты с гайкой М30 |
2 |
11 |
Поглощающий аппарат ЦНИИ-Н6 в сборе |
2 |
12 |
Поглощающий аппарат Р-2П в сборе |
2 |
13 |
Поглощающий аппарат Р-5П в сборе |
2 |
14 |
Замок автосцепки |
2 |
15 |
Замкодержатель |
2 |
16 |
Подъемник |
2 |
17 |
Валик подъемника |
2 |
18 |
Предохранитель |
2 |
19 |
Цепь валика подъемника |
2 |
20 |
Болты М10´90 |
2 |
21 |
Гайки М10 |
4 |
22 |
Автосцепка в сборе |
2 |
23 |
Автосцепка в сборе (оборотный запас) |
4 |
Перечень технической документации.
1. Журнал учета ремонта автосцепок.
2. Журнал «заварка и разделка трещин».
3. Журнал учета результатов контроля автосцепок и тяговых хомутов.
4. Книга проверки отделения КПА командным составом.
Перечень использованной литературы.
1. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог ЦВ-ВНИИЖТ-494, 1997г.
2. Комплект документов технологического процесса разборки, ремонта, сборки. Автосцепное устройство 106.00.000-0.518.00.004 ТК-64.
3. Инструкция по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров РТМ 32 ЦВ 201-88.
4. Руководство РД 32.174-2001 «Неразрушающий контроль деталей вагонов. Общие положения».
5. Руководство РД 32.159-2000 «Магнитопорошковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов».
6. Руководство РД 32.150-2000 «Вихретоковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов».
7. Руководство по эксплуатации УЖДА 02.10 РЭ «Стенд для испытания и ремонта поглощающих аппаратов пассажирских вагонов СПА-80», 2002г.
8. Автосцепка, чертежи автосцепного устройства подвижного состава железных дорог широкой колеи, 1982г.
9. Автосцепка, чертежи автосцепного устройства вагонов железных дорог широкой колеи, 1980г.
10. Типовой технологический процесс ремонта автосцепного оборудования № 13-ЦВА, 1987г.
11. Технологической инструкцией ТИ ВНИИЖТ-0501/99 «Упрочнение элементов автосцепного устройства газопорошковой наплавкой на пропане».
12. ТИ ВНИИЖТ 0502/7-01 «Восстановление деталей подвижного состава типа «вал» газотермическим напылением».
13. Отраслевые правила по охране труда в пассажирском хозяйстве федерального железнодорожного транспорта. ПОТ РО-13153-ЦЛ-923-02.
14. Общие требования безопасности труда в типовых технологических процессах предприятий железнодорожного транспорта. ЦБТ-19-2001
15. Общие правила отражения и оформления требований безопасности труда в технологической документации ГОСТ 3.1120-83.
25. Техника безопасности при ремонте автосцепного устройства.
К выполнению работ по ремонту автосцепного устройства могут быть допущены только работники обученные по вопросам техники безопасности сдавшие испытания. Обучение работников по вопросам охраны труда проводит старший мастер ремонтного цеха в соответствии с ЦСР-325 и стандартом предприятия «Обучение и проверка знаний по охране труда».
Старший мастер ремонтного цеха является ответственным лицом за обеспечение охраны труда и техники безопасности работников отделения КПА.
На подвижном составе монтаж и демонтаж разрешается производить только при помощи специальных приспособлений.
Снятие автосцепки, поглощающего аппарата с тяговым хомутом и упорной плитой с вагона и их постановку следует производить с помощью кран-балки грузоподъемностью 5 т. и гидравлического подъемника.
Разборка и сборка поглощающих аппаратов, снятие гайки стяжного болта осуществляется в отделении КПА с использованием специального стенда.
Обстукивание корпуса поглощающего аппарата с заклинившимися деталями следует производить, только если аппарат находится в тяговом хомуте с упорной плитой.
Перед снятием двух последних (расположенных по диагонали) гаек с болтов нижней поддерживающей планки для опускания поглощающего аппарата под планку необходимо подставить специальный подъемник или другие грузоподъемные механизмы.
При сборке деталей механизма автосцепки установку замка на место следует производить нажатием на нижнее плечо предохранителя бородком или специальным ломиком для поднятия и направления верхнего плеча предохранителя.
Ремонт автосцепных устройств необходимо производить в защитной каске.
Запрещается:
- обстукиватькорпус поглощающего аппарата с заклинившимися деталями;
- отвинчивать гайку стяжного болта у заклинившегося поглощающего аппарата;
- становиться на автосцепку, как на опору, запрещается.
Техническое обслуживание и освидетельствование подъемных устройств, а также работы на них должны производится в соответствии с действующими положениями и правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, утвержденных Госгортехнадзором.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.