Ремонт автосцепного устройства в контрольном пункте автосцепки, страница 16

                        Дата изготовления (последнего ремонта) узла (детали)____________

                        Депо, ВРЗ (ТРЗ), производившие последний ремонт вагона________

                        Подробное описание дефекта и обоснование причины подачи рекламации___________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Начальник депо ______________________ Ф.И.О.

           подпись

Приемщик __________________________ Ф.И.О.

                                                                      подпись


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ЖУРНАЛ УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЯ АВТОСЦЕПОК И ТЯГОВЫХ ХОМУТОВ

Цех _________________________________

                                                  Рабочее место (участок) контроля №_____________________________________

                                                  Наименование детали_________________________________________________

              Тип и заводской номер дефектоскопа____________________________________

Дата

Наименование и (или) тип, номер узла

Вид ремонта

Тип и (или) номер детали

Код завода-изготовителя, год изготовления

Результаты контроля (местоположение и характеристика дефекта в случае обнаружения)

Заключение о годности детали (годная, ремонт или брак)

Ф.И.О. и подпись дефектоскописта

Ф.И.О. и подпись мастера цеха

1

3

4

5

6

7

8

9

10

ЖУРНАЛ УЧЕТА РЕМОНТА АВТОСЦЕПОК.

Дата

Номер автосцепки

Вид ремонта

Неисправность корпуса

Ф.И.О. и подпись мастера

1

2

3

4

5

ЖУРНАЛ « ЗАВАРКА И РАЗДЕЛКА ТРЕЩИН».

Дата

Номер автосцепки

Характер дефекта

Ф.И.О и подпись сварщика

Ф.И.О. и подпись приемщика вагонов

1

2

3

4

5


УТВЕРЖДАЮ:

ВЧДГ                          С.П. Семенчуков

                                                                       «_____» ______________ 2003г.

Технологическая инструкция

по работе на стенде СПА-80 для испытания и ремонта поглощающих аппаратов пассажирских вагонов

Технологическая инструкция по работе введенного в эксплуатацию 06.11.03 г. актом внедрения  № 40 стенда для испытания и ремонта поглощающих аппаратов пассажирских вагонов СПА-80, составлена на основании руководства по эксплуатации УЖДА 02.10РЭ 2002 г.

9.7. Испытание и ремонт поглощающих аппаратов Р-2П, Р-5П,   ЦНИИ-Н6 на стенде СПА-80

 9.7.1. НАЗНАЧЕНИЕ СТЕНДА

Стенд для испытания и ремонта поглощающих аппаратов пассажирских вагонов, именуемый в дальнейшем стенд, предназначен для контроля технического состояния и технического диагностирования погло­щающих аппаратов Р-2П; Р-5П; ЦНИИ-Н6; для разборки, сборки и зарядки аппаратов в вагонных депо и на вагоноремонтных заводах, а также для про­верки их функциональной работоспособности перед постановкой на вагон.

Стенд соответствует климатическому исполнению УХЛ 4 для работы в закрытых помещениях с температурой воздуха от +1° С до+40° С и влажностью воздуха до 98%.

9.7.1.1 Технические характеристики

 Максимальное усилие , Н                               800000

 Гидросистема

Давление рабочее максимальное, МПа              10

Насос тип НШ-10-3

мощность, кВт                                                      7,5

давление на выходе номинальное, МПа            16

производительность,  л/мин                                22

Электродвигатель

тип 4А112М4УЗ ТУ 16-526.694-86

мощность, кВт                                                      5,5

частота вращения, об/мин                                  1500

9.7.2. РАБОТА НА СТЕНДЕ ПРИ ИСПЫТАНИИ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА В РЕЖИМЕ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

9.7.2.1. Исходное положение органов управления .                  

9.7.2.1.1. На панели управления:

- переключатель ПИТАНИЕ в положении ОТКЛ

- переключатель РЕЖИМ РАБОТЫ в положении РУЧНОЙ

- переключатель КАНТОВАТЕЛЬ - ПРЕСС в положении ПРЕСС

- переключатель НАГРУЗКА в положении МАХ

- кнопки не нажаты                                 

- контрольные лампы не горят.                         

9.7.2.1.2. В блоке ГИДРОСТАНЦИЯ

- масляный бак заправлен маслом дизельным , уровень масла между отмет­ками на маслощупе МАХ и MIN

- настроены пружины клапанов предохранительных КП1 и КП2 на давление 133 кг/см2 и 97 кг/см2 соот­ветственно.

9.7.2.1.3 Электрооборудование стенда подключено к сети переменного то­ка 380/220 В.

9.7.2.1.4 Кантователь находится в вертикальном положении.

9.7.2.2. На панели, управления повернуть переключатель ПИТАНИЕ в по­ложение ВКЛ, должна загореться:

- контрольная лампа ПИТАНИЕ

- контрольная лампа РЕЖИМ РАБОТЫ-РУЧНОЙ

- контрольная лампа ПРЕСС  

В блоке ГИДРОСТАНЦИЯ ни одна катушка сработать не должна.

9.7.2.3. На панели управления нажать кнопку ГИДРОСТАНЦИЯ - ВКЛ. При этом должен включиться электродвигатель гидростанции и начать работу на­сос.           

9.7.2.4 На панели управления перевести переключатель КАНТОВАТЕЛЬ-ПРЕСС в положение КАНТОВАТЕЛЬ. Шток пресса должен подняться и занять верхнее положение. Давление в гидросистеме должно установиться 97кг/см2.

9.7.2.5. На панели управления нажать кнопку КАНТОВАТЕЛЬ - ГОРИЗОН­ТАЛЬНО. Кантователь должен плавно повернуться и занять горизонтальное по­ложение.

9.7.2.6. Снять подставку с кантователя.

9.7.2.7. Установить поглощающий аппарат типа Р5-П на Кантователь.

9.7.2.8. На панели управления нажать кнопку КАНТОВАТЕЛЬ-ВЕРТИ­КАЛЬНО. Кантователь должен плавно повернуться и занять вертикальное по­ложение .

9.7.2.9. На панеле пульта управления повернуть переключатель КАНТОВАТЕЛЬ-ПРЕСС в положение ПРЕСС.

9.7.2.10. Нагрузить (сжать) поглощающий аппарат, нажав на пульте кнопку ВНИЗ.

9.7.2.11. Разгрузить поглощающий аппарат, нажав на пульте кнопку ВВЕРХ.

9.7.2.12. Повторить действие по п.9.7.2.9...9.7.2.10.