Уральский Государственный педагогический университет
· Отчет о практике
Выполнила студентка
з\о III гр.
Приняла: Н.А.
Екатеринбург
Характеристика организации в которой я работаю:
Полное название: И.П. Н.С. парикмахерская «Шик».
Миссия парикмахерской «Шик»: обеспечение качественного представления парикмахерских услуг.
Размер организации: по количеству персонала (12 человек).
Тип организации: коммерческая.
Организационная структура управления парикмахерской.
Парикмахерская управляемая, т.е. в подчинении у собственника находятся люди (рабочий персонал).
Структура управления – линейная.
Парикмахерская директор администратор мастерская широкого профиля.
Разделение труда – горизонтальное, квалифицированное – каждый сотрудник выполняет работу, соответствующую по сложности его разряду и квалификации. Бизнес процессы осуществляются в данной парикмахерской по принципу ключевого фактора - успех т.е. удовлетворение потребностей в парикмахерских услугах достаточно большого количества клиентов.
Для этого необходимо:
· Широкий, качественный ассортимент различных косметических средств (краски, бальзамы, лаки, муссы и т.п.);
· Качественно обслуживающий персонал;
· Дизайн рабочего помещения (обстановка);
· Профессиональное оборудование, инструменты;
· Обучение специалистов, проведение семинаров, мастер – класс;
Режим работы нашей парикмахерской с 9:00 до 20:00, двенадцатичасовой рабочий день. Два дня работаем, два отдыхаем.
1
Основные нормативные документы используемые в нашей парикмахерской:
· Акт допуска для эксплуатации горячей воды, учет питьевой воды.
· Договор на оказание жилищно-коммунальных услуг.
· Договор на оказание услуг по обеспечению энергии.
· .Акт о применении технических средств сигнала в эксплуатацию.
Программа проекта:
· Отдел по рекламной политике для регистрацию наружной рекламы.
· План лабораторных исследований.
· Программа производственного контроля за санитарными правилами. Выполнение санитарно-противоэпидемического мероприятия.
Контролирующие организации.
· Комитет развития потребительского рынка администрации.
· .сектор по бытовому обслуживанию населения комитета по развитию потребительского рынка администрации.
· Отдел территориального управления по надзору в сфере защитных прав потребителя («РОСПОТРЕБНАДЗОР»).
КЗОТ
· Единый налог на вмененные доходы для отдельных видов деятельности.
· Фиксированный платеж страховой пенсии.
· Налог накопительной пенсии.
Внутренняя среда организации (парикмахерской)
Социальная подсистема. Работа с персоналом.
Для того чтобы взять человека на работу, директор (работодатель) дает объявление в СМИ. Позвонившему человеку назначается собеседование в определенный день и час. После собеседования директор назначает день выхода на работу.
В течение всего дня работодатель наблюдает, за принятым работником, выявляет и анализирует предмет пригодности данного работника на принятую должность. В конце рабочего дня директор объявляет о своем решении. Так происходит подбор персонала в нашей парикмахерской. Далее составляется и заключается договор между работодателем и будущим сотрудником.
Обучение в парикмахерских происходит при посещении различных мастер – классов, семинаров по парикмахерскому искусству. Директор направляет работников на учебу для того чтобы они могли увидеть для себя какие-то новые идеи или просто подучиться мастерству парикмахера.
В нашей парикмахерской работают молодые специалисты, девушки. Все мы мастера универсалы, т.е. обучены и мужским и женским стрижкам и прическам, также есть специалист по маникюру и уборщица. Стаж работы у нашего молодого коллектива можно обозначить так: Светлана – 5 лет, Екатерина – 1 год, у меня – 2 года, у Лилия – 3 года.
Наш директор Нина Сергеевна проработала в этой сфере 30 лет, она всегда подскажет и посоветует в работе.
Мотивация в нашей работе происходит за счет зарплаты, которая зависит от количества обслуженных клиентов, также от результата проделанной работы. Речь идет о том, когда клиент очень доволен своей новой стрижкой или прической соответственно радуется и мастер, так как данный факт говорит о профессионализме работника парикмахерской.
Производственно техническая подсистема.
В парикмахерской имеется прейскурант цен на все виды услуг предлагаемых нашей организацией. В него стрижки мужские, женские, детские, окраска волос, ресниц, наращивание ресниц, страз и т.п. Для клиентов у нас существует предварительная запись, а также им выдаются визитные карточки с контактным телефоном.
Используемое оборудование:
Расческа, ножницы, фены, машинки – это личное имущество каждого парикмахера и приобретается за свой счет. В распоряжении парикмахера – следующее оборудование: климазон, его нагревательное действие усиливает процесс проникания краски в структуру волоса, тем самым насыщая окрашивание. Сушуар – используется при завивке волос на бигуди для более быстрого их высыхания.Различные бигуди, плойки, утюги, для завивки и выпрямления волос.
У каждого рабочего места имеется большое зеркало, тумбочка для инструментов и кресло клиента.
Освещение в парикмахерском салоне осуществляется с помощью ламп дневного света. Также добавлено по одному светильнику на каждое рабочее место. В дополнение ко всему описанному в данном помещении работает лампа с инфракрасными лучами для дезинфекции салона. Стерилизатор – используется для обработки инструментов. Мойка с креслом – для мытья головы. Для полноты сервиса – тумбочка с чистыми полотенцами. Краски для волос, составы для химической завивки и долговременные укладки, шампуни, бальзамы, кисточки, миски, фольга – для удобства находятся прямо перед зеркалом «под рукой» у мастера. Мусор выбрасывается в урну, которая находится возле тумбы.
Информационная подсистема.
Информирование потенциального клиента нашей парикмахерской осуществляется путем доведения для посетителей информации на рекламных стендах у нас в салоне, прочитав которые клиент будет иметь полное представление о ценах на предоставление парикмахерских услуг.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.