Экономическая подсистема.
Источником денежных средств в нашей парикмахерской являются клиенты. Чем больше клиентов обслужили, тем больше денег заработали.
После окончания работы мастер подходит к администратору и говорит сумму, за которую обслужил клиента, дает деньги и получает квитанцию о проделанной работе с прописанной суммой и фамилией мастера.
Зарплата, работникам парикмахерской, выдается в конце рабочего дня. У директора заведена специальная тетрадь, где ведется запись о проделанной работе каждого мастера. По этой записи директор насчитывает з\п.
Зарплата составляет 40% от суммы, которую мастер заработал за день. 50% директору, 10% - налог.
Маркетинговая подсистема.
Обеспечение потребностей клиентов в нашей парикмахерской осуществляется путем изучения рынка услуг, т.е. того, что более востребовано в настоящее время, также соотношение цены.
Процесс продвижения продажи парикмахерских услуг осуществляется на рынке по средствам СМИ и местных рекламных агентств в виде объявления в газете или бегущей строки, увидев которую человек будет знать о данной парикмахерской в его районе или городе. А клиентам посетившим наше заведение выдается визитная карточка с номером нашего контактного телефона. Узнать об услугах оказываемых в нашей парикмахерской можно из рекламы по телевидению или радио.
Перед входом находится зазывающая вывеска с логотипом парикмахерской «Шик». В центре города на рекламном щите также имеется информация о нашей парикмахерской.
Информационная подсистема.
- телефон стационарный
-конкретная персона ( администратор парикмахерской )
-наблюдение за работой персонала
В рекламные агенства дается обьявление об имеющейся парикмахерской в которой предоставляются такие то услуги . После обслуживания клиенту выдается визитная карточка с контактным телефоном парикмахеркой . После обслуживания независимо от результата, клиент расскажет своим знакомым об имеющейся парикмахерской . Таким образом произойдет информационный поток .
Внешняя среда. Клиенты.
Известно, что к каждому человеку нужен индивидуальный подход. Так и в нашей работе для удовлетворения потребности пришедшего клиента необходимо вежливо пригласить его в кресло парикмахера. Далее мастер обговаривает детали его будущей прически, после чего приступает к работе.
В нашей парикмахерской висит книга отзывов и предложений, каждый клиент имеет право оставить в ней свои пожелания либо замечания.
Для пенсионеров у нас предоставляются скидки на стрижки.
Государственная структура.
Налоговая. Все сотрудники парикмахерской встают на учет в налоговую инспекцию и им присваивается должность индивидуальный предприниматель. С сотрудниками работодатель заключает договор.
Парикмахерская подотчетна налоговой инспекции.
Документы: - единый налог на вмененные доходы для отдельных видов деятельности.
- фиксированный платеж страховой пенсии
- налог накопительной пенсии.
Пожарная:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.