Характеристика организации. Организационная структура управления. Основные нормативные документы. Внутренняя среда организации

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Уральский Государственный педагогический университет

·  Отчет о практике

Выполнила студентка

з\о III гр.

Приняла: Н.А.

Екатеринбург

 Характеристика организации в которой я работаю:

Полное название: И.П. Н.С. парикмахерская «Шик».

Миссия парикмахерской «Шик»: обеспечение качественного представления парикмахерских услуг.

Размер организации: по количеству персонала (12 человек).

Тип организации: коммерческая.

Организационная структура управления парикмахерской.

Парикмахерская управляемая, т.е. в подчинении у собственника находятся люди (рабочий персонал).

Структура управления – линейная.

Парикмахерская      директор      администратор      мастерская широкого профиля.

Разделение труда – горизонтальное, квалифицированное – каждый сотрудник выполняет работу, соответствующую по сложности его разряду и квалификации. Бизнес процессы осуществляются в данной парикмахерской по принципу ключевого фактора - успех т.е. удовлетворение потребностей в парикмахерских услугах достаточно большого количества клиентов.

Для этого необходимо:

·  Широкий, качественный ассортимент различных косметических средств (краски, бальзамы, лаки, муссы и т.п.);

·  Качественно обслуживающий персонал;

·  Дизайн рабочего помещения (обстановка);

·  Профессиональное оборудование, инструменты;

·  Обучение специалистов, проведение семинаров, мастер – класс;

Режим работы нашей парикмахерской с 9:00 до 20:00, двенадцатичасовой рабочий день. Два дня работаем, два отдыхаем.

1

 Основные нормативные документы используемые в нашей парикмахерской:

·  Акт допуска для эксплуатации горячей воды, учет питьевой воды.

·  Договор на оказание жилищно-коммунальных услуг.

·  Договор на оказание услуг по обеспечению энергии.

·  .Акт о применении технических средств сигнала в эксплуатацию.

Программа проекта:

·  Отдел по рекламной политике для регистрацию наружной рекламы.

·  План лабораторных исследований.

·  Программа производственного контроля за санитарными правилами. Выполнение санитарно-противоэпидемического мероприятия.

Контролирующие организации.

·  Комитет развития потребительского рынка администрации.

·  .сектор по бытовому обслуживанию населения комитета по развитию потребительского рынка администрации.

·  Отдел территориального управления по надзору в сфере защитных прав потребителя («РОСПОТРЕБНАДЗОР»).

КЗОТ

·  Единый налог на вмененные доходы для отдельных видов деятельности.

·  Фиксированный платеж страховой пенсии.

·  Налог накопительной пенсии.

 Внутренняя среда организации (парикмахерской)

Социальная подсистема. Работа с персоналом.

Для того чтобы взять человека на работу, директор (работодатель) дает объявление в СМИ. Позвонившему человеку назначается собеседование в определенный день и час. После собеседования директор назначает день выхода на работу.

В течение всего дня работодатель наблюдает, за принятым работником, выявляет и анализирует предмет пригодности данного работника на принятую должность. В конце рабочего дня директор объявляет о своем решении. Так происходит подбор персонала в нашей парикмахерской. Далее составляется и заключается договор между работодателем и будущим сотрудником.

Обучение в парикмахерских происходит при посещении различных мастер – классов, семинаров по парикмахерскому искусству. Директор направляет работников на учебу для того чтобы они могли увидеть для себя какие-то новые идеи или просто подучиться мастерству парикмахера.

В нашей парикмахерской работают молодые специалисты, девушки. Все мы мастера универсалы, т.е. обучены и мужским и женским стрижкам и прическам, также есть специалист по маникюру и уборщица. Стаж работы у нашего молодого коллектива можно обозначить так:  Светлана – 5 лет, Екатерина – 1 год, у меня – 2 года, у Лилия – 3 года.

Наш директор Нина Сергеевна проработала в этой сфере 30 лет, она всегда подскажет и посоветует в работе.

Мотивация в нашей работе происходит за счет зарплаты, которая зависит от количества обслуженных клиентов, также от результата проделанной работы. Речь идет о том, когда клиент очень доволен своей новой стрижкой  или прической соответственно радуется и мастер, так как данный факт говорит о профессионализме работника парикмахерской.

Производственно техническая подсистема.

В парикмахерской имеется прейскурант цен на все виды услуг предлагаемых нашей организацией. В него стрижки мужские, женские, детские, окраска волос, ресниц, наращивание ресниц, страз и т.п. Для клиентов у нас существует предварительная запись, а также им выдаются визитные карточки с контактным телефоном.

Используемое оборудование:

Расческа, ножницы, фены, машинки – это личное имущество каждого парикмахера и приобретается за свой счет. В распоряжении парикмахера – следующее оборудование: климазон, его нагревательное действие усиливает процесс проникания краски в структуру волоса, тем самым насыщая окрашивание.  Сушуар – используется при завивке волос на бигуди для более быстрого их высыхания.Различные бигуди, плойки, утюги, для завивки и выпрямления волос.

У каждого рабочего места имеется большое зеркало, тумбочка для инструментов и кресло клиента.

Освещение в парикмахерском салоне осуществляется с помощью ламп дневного света. Также добавлено по одному светильнику на каждое рабочее место. В дополнение ко всему описанному в данном помещении работает лампа с инфракрасными лучами для дезинфекции салона. Стерилизатор – используется для обработки инструментов. Мойка с креслом – для мытья головы. Для полноты сервиса – тумбочка с чистыми полотенцами. Краски для волос, составы для химической завивки и долговременные укладки, шампуни, бальзамы, кисточки, миски, фольга – для удобства находятся прямо перед зеркалом «под рукой» у мастера. Мусор выбрасывается в урну, которая находится возле тумбы.

Информационная подсистема.

Информирование потенциального клиента нашей парикмахерской осуществляется путем доведения для посетителей информации на рекламных стендах у нас в салоне, прочитав которые клиент будет иметь полное представление о ценах на предоставление парикмахерских услуг.

Похожие материалы

Информация о работе