Совершенствование организации и технологии ремонта электрооборудования пассажирских вагонов на Минском вагоноремонтном заводе

Страницы работы

29 страниц (Word-файл)

Содержание работы

3 Совершенствование организации и технологии ремонта электрооборудования пассажирских вагонов на Минском вагоноремонтном заводе

3.1 Производственная структура электроремонтного цеха Минского

вагоноремонтного завода

Электроремонтный цех пассажирского вагоноремонтного завода является одним из основных цехов.

В зависимости от типов и количества ремонтируемых вагонов цех разбивается на отделения и участки. В случае небольшого объема ремонтных работ, разрешается объединить отделения и участки цеха, исходя при этом из характера операций, производимых с ремонтируемым оборудованием.

В электроремонтном цехе имеются следующие участки:

– по ремонту электрических машин;

– по ремонту электрических аппаратов;

– по ремонту электропроводки;

– аккумуляторный;

– по ремонту холодильного оборудования.

Участки цеха разбиваются на производственные отделения:

участок по ремонту электрических машин:

– отделения  разборки и дефектовки;

– отделения ремонта обмоток;

– механическое отделения;

– пропиточное отделения;

– отделения сборки;

– испытательная станция;

участок по ремонту электрических аппаратов:

– отделения ремонта регуляторов;

– отделения ремонта электроаппаратов, щитов и радио;

– отделения ремонта силовых выпрямителей;

– ремонта электроосвещения;

– отделение ремонта технологического оборудования вагонов-ресторанов и обогревателей сливных и наливных труб;        

– испытательная станция внутреннего электрооборудования;

участок по ремонту электропроводки:

– слесарно-механическое отделение;

– отделение ремонта межвагонных соединений и подвагонной магистрали;

– отделение ремонта проводки;

аккумуляторный участок:

– отделение ремонта щелочных и кислотных аккумуляторов;

– отделение приготовления электролита;

– отделение по зарядке аккумуляторных батарей;

участок по ремонту холодильного оборудования:

– отделение демонтажа, монтажа, разборки и промывки;

– отделение разборки и дефектовки компрессоров;

– отделение ремонта компрессоров;

– отделение сборки, обкатки и испытания компрессоров;

– отделение ремонта теплообменных аппаратов;

– отделение ремонта приборов автоматики и запорной арматуры;

– отделение сборки и испытания агрегатов;

– отделение наладки и испытания холодильных установок на вагоне;

участок демонтажных и монтажных работ (на вагоне);

участок испытания электрооборудования на вагоне;

участок подготовки производства:

– транспортная группа;

– промежуточная кладовая;

– отделение комплектовочной кладовой по электрическим машинам;

– отделение комплектовочной кладовой по внутреннему электрооборудо-ванию;

– отделение комплектовочной кладовой по холодильному оборудованию.

3.2 Определение программы и основных параметров производственного процесса по ремонту электрооборудования

Программа электроремонтного цеха напрямую зависит от программы вагоносборочного цеха.

Откорректированная программа ремонта вагонов в вагоносборочном цехе с разбивкой по типам показана в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Откорректированная программа ремонта вагонов

Вид ремонта и тип вагона

Количество вагонов в год

Деповской ремонт:

жесткий ЦМВО

270

ЦМВ рестораны

36

ЦМВК

70

ЦМВМ

113

Всего

489

Капитальный ремонт I-го объема:

жесткий ЦМВО

161

ЦМВ рестораны

14

ЦМВК

50

ЦМВМ

48

Всего

273

Капитальный ремонт II-го объема:

жесткий ЦМВО

42

ЦМВ рестораны

12

ЦМВК

35

ЦМВМ

18

Всего

107

Производство новых вагонов

20

Всего в год

889

(Перенос таблицы на новую станицу необходимо оформить как Продолжение Таблицы 3.1 и повторить «шапку» этой таблицы) Выполнено

Производственная мощность электроремонтного цеха должна обеспечить ремонт электрического оборудования, поступающего из-под вагонов. Таким образом, количество подвагонных генераторов, поступающих в участок из-под вагонов деповского ремонта , составит:

                                                            (3.1)

Программа ремонта подвагонных генераторов, поступивших из-под вагонов капитального ремонта , определяется по формуле

=NКР-1 + NКР-2 .                                                       (3.2)

При производстве новых вагонов   подвагонные генераторы испытываются и устанавливаются, где программа ремонта определяется по формуле

 = .                                                      (3.3)

Похожие материалы

Информация о работе