Совершенствование организации и технологии ремонта электрооборудования пассажирских вагонов на Минском вагоноремонтном заводе, страница 8

– вентиляционные агрегаты приточной вентиляции снимаются штабеллером со стеллажа и подаются на стол для разборки. Демонтированный электродвигатель направляется в отделение по ремонту электромашин. Детали вентилятора укладываются в контейнер и направляются в моечную машину и далее на участок по ремонту вентиляторов.

3.6.7 В отделении ремонта холодильных установок ЦМВ производятся следующие работы:

– ремонт компрессоров малой производительности. Компрессоры со стеллажа подаются на верстаки разборки и ремонта. Детали компрессора промываются в специальной установки, требующие притирки обрабатываются на специальной установке и притирочной плите. Собранные компрессоры подаются на стенд обкатки и испытания на объемную производительность. Компрессоры, прошедшие обкаточные испытания и проверку на объемную производительность направляются на участок ремонта теплообменных аппаратов для сборки агрегата;

– ремонт компрессоров установок кондиционирования воздуха. Компрессор, со стола, устанавливается кран–балкой на специальный кантователь и разбирается. Детали компрессора промываются в моечной машине, требующие притирки обрабатываются на специальной установке и притирочной плите. Масляный насос испытывается на специальном стенде. Испытанный на стенде компрессор кран-балкой опускается на стол–ванну для испытания его на герметичность. Далее компрессор направляется в камеру для сушки и вакуумирования. Высушенный и свакуумированный компрессор направляется электрокарой в отделение ремонта электромашин;

– ремонт теплообменных аппаратов. Поступившие, после разборки, рамы с конденсатором и ресивером устанавливаются на верстак, визуально осматриваются и ремонтируются. При наличии механических повреждений агрегат устанавливается на стол для сварки. Отремонтированные рамы с конденсатором и ресивером устанавливаются на стенд для внутренней промывки. После промывки на раму устанавливается компрессор, соединяется трубопровод компрессора с конденсатором и агрегат направляется в ванну для испытаний на герметичность. Испытанный агрегат кран–балкой направляется в шкаф для сушки и вакуумирования, откуда поступает на участок окончательной сборки и испытания холодильного агрегата. Испарители, со склада деталей ожидающих ремонта, направляются в моечную машину для наружной обмывки, далее подаются на верстак для ремонта. Отремонтированные испарители направляются на стенд для испытания на герметичность. Испытанный испаритель направляется на стенд для внутренней промывки, после чего подается в камеру для сушки и вакуумирования. Отремонтированный и испытанный испаритель подается на склад готовой продукции. Запорные вентили ремонтируются на слесарном верстаке и испытываются на герметичность в специальной ванне. Поступившие в ремонт аккумуляторные плиты освобождаются от рассола, который сливается в ванну, осматриваются, испытываются на герметичность. Имеющие механические повреждения устраняются на столе для сварки, затем промываются и сушатся с вакуумированием в шкафу. В отремонтированную и испытанную плиту заливается рассол, и плита отправляется на склад готовой продукции;

– окончательная сборка и испытание холодильных агрегатов. Холодильные агрегаты после сборки заправляются новым фреоном и фреоновым маслом. После обкатки холодильные агрегаты направляются на склад готовой продукции.

3.6.8 Аккумуляторный участок состоит отделение из следующих отделений: отделение щелочных аккумуляторов с полной разборкой, отделение приготовления электролита, отделение ремонта щелочных аккумуляторов, зарядного отделения щелочных аккумуляторов, отделения ремонта кислотных аккумуляторных батарей и зарядного отделения кислотных аккумуляторов.

В отделении на участках производятся следующие работы: