Совершенствование организации и технологии ремонта электрооборудования пассажирских вагонов на Минском вагоноремонтном заводе, страница 2

Тогда количество генераторов, поступающих из-под вагонов каждого вида ремонта, составит

 = 489.

= 273 + 107 = 380.

 = 20.

Тогда общую программу  ремонта определим по формуле

=  + + .                                                 (3.4)

= 489 + 273 + 107 + 20 = 889.

Программа ремонта аккумуляторных батарей определяется исходя из вида ремонта и типа вагона,     

Количество аккумуляторных батарей, поступающих в участок из-под вагонов деповского ремонта , составит:

= 40 · ,                                              (3.5)

где – 40 количество аккумуляторных батарей устанавливаемых на один вагон  с электроснабжением на 54 вольта.

= 85 · +  85 · +  85 · ,                    (3.6)

где – 85 количество аккумуляторных батарей устанавливаемых на один вагон  с электроснабжением на 110 вольт.

Тогда,                                     

 = 40 · 270 = 10800.

 = 85 · 36 + 85 · 70 + 85· 113 = 18615.

Тогда программа ремонта при деповском ремонте составит:

 =  + .                                         (3.7)

 = 10800 + 18615 = 29415.

Программа ремонта аккумуляторных батарей поступающих из-под вагонов при ремонте КР-1, составит:

 = 40 · .                                          (3.8)

 

= 85 ·  +  85 ·  +  85 · .                    (3.9)

Тогда,

  = 40 · 161 = 6440.

     = 85 · 14 + 85 · 50 + 85 · 48 = 9520.

Тогда общая программа ремонта при КР-1 составит:

 =  + .                                         (3.10)

 = 6440 + 9520 = 15960.

При ремонте КР-2 старые аккумуляторные батареи снимают с вагонов и устанавливают новые.

Программу ремонта при КР-2,  определяем по формулам:

 = 40 · ;                                         (3.11)

 = 85 ·  +  85 ·  + 85 · .                   (3.12)

Тогда,

   = 40 · 42 = 1680.

   = 85 · 12 + 85 · 35 + 85 · 18 = 3655.

Общая программа ремонта при КР-2, составит:

 =  + .                                        (3.13)

  = 1680 + 5525 = 7205.

При производстве новых вагонов  испытывают и  устанавливают новые аккумуляторные батареи.

Производственную программу при установке   аккумуляторных батарей определяем по формуле:

 =  85 · ВАГ .                                           (3.14)

 

   =  85 · 20 = 1700.

Общая программа ремонта аккумуляторных батарей определяем по формуле:

 =  +  +  + .                           (3.15)

 = 29415 + 15960 + 7205 + 1700 = 54280.

При ремонте КР-2 производится демонтаж электрощита с пультом управления, программу ремонта , которого определяем по формуле:

 =  +  +  + .                      (3.16)

  = 42 + 12 + 35 + 18 = 107.

При производстве новых вагонов устанавливается новый электрощит с пультом управления, производственная программа, которой определяется по формуле:

 = ваг .                                                           (3.17)

 = 20.

Программа ремонта установок кондиционирования воздуха определяется из типа вагона.

При деповском ремонте установок кондиционирования воздуха  определяется по формуле

 =  +  + .                                (3.18)

 = 36 + 70 + 113 = 219.

При ремонте КР-1 программа ремонта установок кондиционирования воздуха  определяется по формуле

 =  +  + .                                (3.19)

 = 14 + 50 + 48 = 112.

При ремонте КР-2 программа ремонта установок кондиционирования воздуха  определяется по формуле

 =  +  + .                                 (3.20)

 = 12 + 35 + 18 = 65.

Общая программа ремонта установок кондиционирования воздуха  определяется по формуле

 =  +  + .                                   (3.21)

 = 219 + 112 + 65 = 396.

При производстве новых вагонов устанавливают новые установки кондиционирования воздуха,  которые определяем по формуле

 = Nваг .                                                                              (3.22)

 = 20.