Совершенствование организации и технологии ремонта электрооборудования пассажирских вагонов на Минском вагоноремонтном заводе, страница 7

Генераторы, вентиляторы, преобразователи, холодильные агрегаты вагонов-ресторанов, буфетов, охладители питьевой воды, испарители, циркуляционные насосы, мотор-компрессорные установки кондиционирования воздуха, конденсаторы на специальных поддонах направляются в механизированный склад, где ожидают подачи подачи в ремонтные отделения.

Распределительные щиты, панели автоматики, стабилизаторы, светильники, реле, контакторы, электронагреватели, приборы холодильной автоматики и другие малогабаритные детали электрооборудования в кассетах направляются на второй этаж в механизированный склад, откуда по мере необходимо забираются в отделение для ремонта.

3.6.4 Поступающие с демонтажного участка аккумуляторы в кассетах, в механизированный склад щелочных аккумуляторных батарей, штабеллером укладываются на стеллаж, где ожидают ремонта. За день до ремонта батарею снимают со стеллажа и подают в ремонтное отделение. С батареи сливается электролит, заливается вода и после этого батарея вновь направляется в механизированный склад в ожидание ремонта. В день ремонта батарея снимается со стеллажами и электрокарой направляется в аккумуляторное отделение.

3.6.5 На стеллажах механизированного склада агрегатов в ожидании подачи в ремонтные отделения хранятся поступившие детали с участка разборки, прошедшие очистку от пыли и предварительную разборку; вентиляционные агрегаты, компрессоры, преобразователи, испарители уложенные на поддонах краном–штабеллером грузоподъемностью 500 кг. Мотор–компрессоры и вентиляционные агрегаты укладываются в ячейки стеллажей погрузчиком.

3.6.6 На участке разборки агрегатов производятся следующие разборочные работы:

– генераторов;

– мотор–компрессорных установок;

– вентиляционных агрегатов.

Разборка агрегатов выполняется в следующей последовательности:

– генераторы мощностью до 8 кВт штабелером механизированного склада подаются к локтевому крану, который передает их в отделение разборки и с помощью подвесного крана устанавливаются на разборочный стенд, и разбираются. Разобранные генераторы укладываются в специальные контейнеры, далее, они подаются в обдувочную камеру. После продувки статор, подшипниковые щиты направляются краном в моечную машину, промываются и далее поступают в ремонтное отделение;

– генераторы мощностью 24-28 кВт снимаются со стеллажа погрузчиком и подаются на пресс для демонтажа муфт, далее на разборочный стол. После разборки статор генератора краном устанавливается на специальный кантователь для демонтажа полюсных катушек. Все детали в контейнере подаются в обдувочную камеру, откуда статор, подшипниковые щиты поступают в моечную машину. Промытые детали генератора укладываются в контейнер и подаются на стеллажи ремонтного отделения;

– мотор–компрессорные агрегаты кондиционирования воздуха снимаются со стеллажа погрузчиком и подаются на стол для разборки, где демонтируется компрессор и электродвигатель компрессора, рама подается в моечную машину, откуда поступает на стеллаж склада готовой продукции. Электродвигатель разбирается, детали укладываются в контейнер и направляются в обдувочную камеру. Продутые статор и подшипниковые щиты обмываются в моечной машине. Промытые детали электродвигателя укладываются в контейнер и направляются в отделение по ремонту электродвигателей;

– холодильные агрегаты со стеллажей штабеллером подаются к консольному крану и далее передаются в отделение разборки, где с холодильных агрегатов снимаются приборы автоматики и электродвигатель. Приборы автоматики направляются в кладовую, откуда – в ремонтное отделение. Электродвигатели направляются на участок по ремонту электродвигателей. При наличии в агрегатах фреона его откачивают специальной установкой. Рама с компрессом и конденсатором подается в моечную машину. После промывки с рамы снимается компрессор, а рама с конденсатором поступает на участок по ремонту установок кондиционирования воздуха;