Совершенствование организации и технологии ремонта электрооборудования пассажирских вагонов на Минском вагоноремонтном заводе, страница 11

– ремонт циркуляционных насосов и подшипников качения, при этом циркуляционные насосы подаются с механизированного склада на стеллаж, откуда поступают на верстак, где разбираются и осматриваются. При необходимости детали подаются в моечную машину. Якоря и полюсные катушки подлежащие перемотке направляются в обмоточное отделение. Отремонтированные циркуляционные насосы испытываются на стенде, после чего направляются на стеллажи готовой продукции. Подшипники качения поступают на установку для обмывки и далее – на стенд для испытания подшипников. Пригодные к постановке на электрические машины подшипники поступают в отделение сборки, а непригодные направляются в кладовую на обмен;

– ремонт генераторов и электродвигателей компрессоров установок кондиционирования воздуха. Поступающие с механического склада кассеты с деталями генераторов мощностью до 8 кВт подаются на стол для осмотра и ремонта. Детали генератора ремонтируются на верстаке, а требующие ремонта электросваркой подаются на сварочный стол. Собранный и проверенный генератор подается на испытательную станцию. Генераторы не прошедшие испытания подаются на повторный ремонт;

– поступающие с механизированного склада кассеты с деталями генераторов мощностью 24-28 кВт и компрессора установки кондиционирования воздуха устанавливаются на стеллаж, откуда подаются на стол для осмотра. Электродвигатели компрессоров, отремонтированные и проверенные, направляются на испытательную станцию;

– ремонт и испытание якорей электромашин, статоров электродвигателей и генераторов. Поступившие с механизированного склада якоря генераторов укладываются на ставлюги, где осматриваются и ремонтируются. Якоря, у которых коллектор подлежит проточке, направляются в механическое отделение. Якоря подлежащие бандажировке направляются на бандажировочный станок. Пайка коллекторов производится на специальной установке. Приварка единичных секций и петушков выполняется на рабочем столе. Подача якоря на установку и стол выполняется локтевым краном. Якоря, у которых посадочные поверхности требуют восстановления размеров, направляются в ремонтно-механический цех в отделение металлизации и восстановления деталей. Якоря подлежащие перемотке поступают в отделение ремонта обмоток. Отремонтированные якоря поступают на балансировочный станок, далее на стеллажи ожидания сборки. Поступившие в отделение статоры электродвигателей и генераторов подлежащие перемотке разбираются и катушки направляются на пропиточный участок. Определение неисправностей статоров и якорей электромашин производится на специальном стенде;

– поступившие в обмоточное отделение катушки и якоря электромашин укладываются на стеллажи, далее поступают на специальные верстаки для ремонта и перемотки. Перемотанные якоря и катушки, а также отремонтированные направляются на пропиточный участок;

– поступившие в пропиточное отделение якоря пропитываются на специальной установке и после пропитки укладываются на стол для стока лишнего лака, далее направляются в печь для сушки. Аналогично производятся работы по пропитке и сушке со статорами генераторов и электродвигателей, с полюсными катушками электроаппаратов;

– поступившие с механизированного склада предварительно продутые преобразователи, электродвигатели с вентиляторами укладываются на верстак, где разбираются, а детали направляются на продувку в камеру. Якоря, подлежащие ремонту, направляются в отделение ремонта якорей, катушки с поврежденной изоляцией – в пропиточное отделение. Собранные электродвигатели и преобразователи поступают на испытательную станцию. Корпуса вентиляторов подаются на стол для ремонта и сборки, откуда направляются на стеллаж для ожидания окраски.

3.6.12 Отремонтированные в отделении электромашины подаются на испытательную станцию. В испытательной станции расположены станции расположены стенды, для испытания электромашин, предусмотренные правилами ТУ испытаний на необходимых режимах.