При отсутствии дополнительной работы с вагоном проставляем один знак, соответствующий виду работы с вагоном.
4) Дата и время перечисления в неисправные – день, месяц, часы и минуты перечисления вагона в неисправные.
5) Код ВЧД – указывается код клейма предприятия, обслуживающего станцию отцепки вагона (4 зн.).
6) Номер РЕ.ХДВ или какой – либо другой группы вагонов имеет структуру:
ХХХ-ХХ-ХХХ
: : : номер группы (1 – 4 знака)
: : количество вагонов в группе (1 – 2 знака)
: мнемокод группы вагонов – ХДВ, РС, РП и др.(2-3 знака).
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК:
1) Номер вагона - инвентарный номер вагона.
2) Код собственника - указывается код государства – собственника вагона, в соответствии с трафаретом на борту или "00", если код собственника на вагоне отсутствует.
3) Коды основных неисправностей - заносятся в соответствии с классификатором "ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ВАГОНА" по запросу (:212 КПЗ 33:0100:).
Может быть указано от 1 до 3-х неисправностей, по которым вагон направляется в ремонт. Коды неисправностей указываются в соответствии со структурой:
ХХХ + ХХ + ХХХ
: : : код неисправности 3
: : код неисправности 2
: код неисправности 1
При перечислении вагона в неисправные для регистрации или замены номера на месте кода неисправности 1 передается признак:
01 – замена номера вагона
10 – регистрация вагона в картотеке
11 – регистрация вагона в картотеке с заменой его номера
При этом одновременно могут быть указаны и два кода неисправности, например: 01+110+430.
4) Дата постройки вагона – день, месяц, год постройки заносятся с трафарета, нанесенного на вагон.
5) Место и дата последнего деповского ремонта – заносятся с трафарета нанесенного вагона.
6) Место и дата последнего капитального ремонта – заносятся с трафарета нанесенного вагона.
7) Станция погрузки - станция последней погрузки вагона.
8) Дата погрузки вагона – день, месяц последней погрузки вагона.
При перечислении в неисправные одиночного вагона сообщение должно включить один информационный блок. При перечислении одного, двух и более вагонов какой – либо группы РЕ.ХДВ и др.) В сообщении оформляются один, два и более (по количеству неисправных вагонов) ИБ с указанием в служебном блоке номера этой группы.
Дата постройки, место и дата последнего планового вида ремонта - необязательные данные и передаются по специальному указанию ГВЦ.
В АСОУП с. 1353 проходит форматный и логический контроль, по результатам которого выдаются сведения об ошибках в виде сообщения 497.
При любых ошибках не принимаются все сообщение.
Допускается повторный ввод сообщения с целью исправления ошибок, обнаруженных после приема сообщения в АСОУП. Таким образом, могут быть исправлены:
- в служебном блоке - поля 9,10;
- в информационном блоке все поля, кроме инвентарного номера вагона.
Для исправления остальных данных необходимо отменить введенную ранее информацию сообщением 333 и ввести ее заново.
Сведения о вагонах, принятые в АСОУП, могут быть отменены с помощью сообщения 333 следующей структуры:
(:333 <ПОЛЯ 1-8 СЛУЖЕБНОГО
БЛОКА СООБЩЕНИЯ 1353>
<1 ПОЛЕ ИНФОРМАЦИОННОГО БЛОКА С.1353>
<1 ПОЛЕ ИНФОРМАЦИОННОГО БЛОКА С.1353>
...................................................... :)
Если вагон отцеплен в один вид ремонта и на него ведено с.1353, а вагону производится другой вид ремонта, то перед вводом с. 1354 необходимо отменить с. 1353 с помощью с. 333, ввести заново с. 1353 и только после этого возможен ввод с. 1354.
ПРИМЕР:
(:1353 06306 3 4 07 10 06 00 321: 24227746 20 ПО 11 03 85:)
ОТМЕНА СООБЩЕНИЯ:
(:333 1353 06306 3 4 07 10 06 00: 24227746)
(:0497ИВЦОКТ 1083013 28 10 14 25 001: Ю1 0000 222 001 000 1353:)
Сообщение 1359 – об остановке вагонов в нерабочий парк и изъятия из нерабочего парка.
Сообщение 1359 подготавливается на основе акта ДУ-6 при перечислении вагонов нерабочий парк (НРП) и изъятия из нерабочего парка.
Сообщение подготавливается непосредственно после оформления акта ДУ-6 и передается в реальном времени. Временем перечисления вагона в нерабочий парк (из нерабочего парка), считается время ввода сообщения в ЭВМ АСОУП.
В ВМД по сообщению 1359 новые записи не создаются, а лишь корректируются существующие. Если по вагону, переданному в с. 1359 записи в ВМД нет, то необходимо позвонить диспетчеру для включения вагона в ВМД, а затем передать сообщение 1359 заново.
Структура сообщения 1359:
Сообщение оформляется следующим образом:
СЛУЖЕБНАЯ ФРАЗА:
- КПЗ (код пункта передачи информации) – все станции с контрольным знаком;
- код операции перечисления – принимает значения:
Отстановка в нерабочий парк:
- в резерв МПС 51
- для спецтехнадобностей 54
- для остальных нужд 55
- в запас МПС 56
Изъятие из нерабочего парка:
- из резерва МПС 61
- из-под спецтехнадобностей 64
- из-под остальных нужд 65
- из запас МПС 66
Временем совершения операции считается время ввода сообщения.
- Дата и номер приказа ЦД ОАО «РЖД» - день, месяц, год и номер приказа ЦД ОАО «РЖД», на основании которого производится отстановка вагонов в НРП или изъятия НРП.
Служебная фраза отделяется от информационных двоеточием.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ФРАЗА:
- номер вагона – 8-ми значный инвентарный номер вагона, отставленный или изъятый из НРП.
Информационные фразы отделяются друг от друга двоеточием.
Все показатели служебной и информационных фраз с. 1359 являются обязательными.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.