- получение информации о вагонах в поезде, которые неоднократно поступали в текущий ремонт по причине отказов элементов ходовых частей, автотормозного и автосцепного оборудования;
- контроль за прохождением вагонов по гарантийному плечу по показаниям приборов систем диагностики;
- учет задержек отправленных поездов на гарантийных участках, в том числе по показаниям приборов систем диагностики;
- получение информации от ПТО, отправившего грузовой поезд, о наличии в нем вагонов с предельными эксплуатационными характеристиками;
- передача информации ПТО, принимающему грузовой поезд, о наличии в нем вагонов с предельными эксплуатационными характеристиками;
- получение информации от дежурной по линейной железнодорожной станции, дежурного по переезду об остановке поезда на перегоне из-за технической неисправности вагона;
- просмотр общего подхода поездов на предстоящий период с указанием номера пути предполагаемого приема и наименования станции отправления поезда, по специальным запросам АРМ;
- информирование о подходе поездов к станции с выдачей натурного листа или списка номеров вагонов прибывающих поездов;
- формирование номерного списка вагонов прибывающего поезда с указанием:
а) пути приема;
б) показаний средств технического диагностирования;
в) неисправностей выявленных при встрече поезда «с ходу»;
г) замечаний машинистов о работе автотормозного оборудования поезда и замеченных в пути следования неисправностях вагонов.
1.3.2.2. Контроль за технически неисправными вагонами
- формирование заявки на подачу вагонов с истекшими сроками и выработанными пробегами плановых видов ремонта, а также требующих текущего ремонта;
- получение информации о вагонах в поезде, которые неоднократно поступали в текущий ремонт по причине отказов элементов ходовых частей, автотормозного и автосцепного оборудования;
- формирование наряда на объем ремонтных работ по каждому грузовому вагону;
- контроль за полнотой и качеством выполненных ремонтных работ;
- представление доступа работникам ПТО к картотекам и паспортам вагонного парка ДКПВ ИВЦ дороги;
- блокировку выдачи документов на поезд, в составе которого есть грузовые вагоны, находящиеся на учете как не исправные;
- формирование учетных форм формы ВУ-23М,ВУ-25М, ВУ-26М, ВУ-41, ВУ-36М;
- формирование заявки на подачу неисправных грузовых вагонов на специализированные пути ремонта;
- формирование наряда на объем ремонтных работ по каждому грузовому вагону;
- контроль наличия запасных частей на стеллажах;
- ведение учета отремонтированных грузовых вагонов;
- учет исправных вагонов проследовавших ПТО, списки работников выполняющих ремонт вагонов;
- проведение анализа качества технического обслуживания на ПТО с автоматическим сбором информации о выявленных неисправностях, замененных деталях и дополнительных работах;
1.3.3. Взаимодействие с системами линейного уровня (АСУ ВЧД) АРМ (АСУ) ПТО обеспечивает прием и обработку:
- накладные и требования на запасные части и материалы;
- данные ВУ-23М, ВУ-36;
- данные о перетрафаречивании вагона;
- о приемке и сдаче на подъездные пути предприятия;
- о прибытии (отправлении) неисправных вагонов;
- о работе ПТО и ППВ (итоговые данные), а по запросам и пономерной перечень;
- об изменении кадров ПТО;
- приказов по ВЧД и вышестоящих подразделений по вагонному хозяйству;
- технологические инструкции;
- технические паспорта на оборудование и инструмент.
1.3.4. Функции комплекса автоматизированных рабочих мест входящих в состав станционных АСУ подсистемы вагонного хозяйства.
- оформление и передача запросов в АСУСС о плане работы на смену;
- оперативное планирование работы бригад осмотрщиков ПТО (по паркам);
- ведение графика работы смены;
- оформление нарядов, учет работы осмотрщиков;
- получение справок о пробеге вагонов входящих в прибывающие составы;
- информирование о подходе поездов к станции с выдачей ТГНЛ или списка номеров вагонов прибывающих поездов;
- разметка неисправных вагонов, требующих текущего отцепочного ремонта и плановых видов ремонта в депо;
- просмотр общего подхода поездов на предстоящий период с указанием номера пути предполагаемого приема и наименования станции, откуда прибывает поезд по специальным запросам АРМа;
- прием сообщений от АСУСС о выставляемых из сортировочного парка составах;
- информирование о представлении состава к техническому обслуживанию;
- при одновременном прибытии нескольких поездов информирование об очередности их технического обслуживания;
- просмотр наличия составов на путях парка и их готовность;
- формирование списка вагонов состава прибывающего поезда с указанием
- пути приема;
- показатель средств технического диагностирования;
- неисправностей, выявленных при встрече поезда с ходу;
- замечаний машинистов о работе тормозов и замеченных в пути следования неисправностях вагонов;
- прием по радиосвязи и ввод информации от осмотрщиков о результатах осмотра и об окончании технического обслуживания состава;
- передача в АСУСС (маневровому диспетчеру или дежурному по станции) сведений об отцепляемых для ремонта вагонах, об ограничениях на роспуск с горки отдельных вагонов ( ограничение скорости роспуска, недопустимость соударений в сортировочном парке), о снятии ограждения;
- передача оператору вагонного депо сведений об отцепляемых вагонах, с указанием выявленных неисправности или о необходимости очередного планового ремонта;
- оформление уведомления на ремонт с отцепкой ВУ-23М и ВУ-25М передача сообщения 1353;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.