При предъявлении поезда, прибывшего на станцию после прибытия из-под выгрузки – вагоны, отобранные под погрузку, в обязательном порядке списываются с натуры и непосредственно с указанием номера каждого вагона - заносятся операторами товарной конторы в книгу ф. ВУ-14, после чего проверяются путем запроса АБДПВ (с.1367).
В парке отправления для отбора под погрузку могут быть предъявлены также груженые вагоны, техническое состояние которых позволяет после выгрузки на линейных станциях вновь подать их под погрузку
Вагоны с неправильным номером и без принадлежности категорически запрещается подавать под погрузку.
При техническом обслуживании поезда осмотрщики производят подбор вагонов под погрузку, согласно выданному наряд - заказу и передают № вагонов оператору парка ПТО, которые вводят данную информацию в программу АРМ ТОВ, при этом в автоматическом режиме сформируется справка для работников товарной конторы.
Комплекс программ разработан и направлен на определение с использованием средств АСОУП собственников вагонов по инвентарным номерам.
Описание запроса на выдачу данных о собственниках вагона.
(:1367 03006 2610: 23333333: 24444444: 25555555 :)
Сообщение запрос состоит из служебного и информационного блоков.
Служебный блок включает данные:
- код сообщения 4 знака - 1367
- код пункта запроса 5-7 знаков - 03006
- код документа 4 знака - 2610
В информационном блоке содержится информация о номерах вагонов (7-8 знаков), по которым необходимо получить справку. В одном сообщении можно запросить 10 вагонов.
Сведения о приписке специализированных вагонов к дорогам можно получит по запросу:
(:1367 03006 2609:91225086:91222430:),
где 2609 – номер справки с данными о приписке автомобилевозов, окатышевозов и апатитовозов.
Описание модифицированной телеграммы – натурного листа поезда (справка 802) по запросу 213
(:213 03006 :ХХХХ XXX ХХХХ 802:)
: ХХХХ ХХХ ХХХХ – индекс поезда.
В справке 802 выдаются номера вагонов, признак качества, код собственника и ролик.
По своей форме справка 802 представляет справку 02 входящую в состав комплекса АСОУП, с разницей, что код справки 02 заменен на 802, а вместо отметки о роликах проставляется 3-х значный код, первая цифра которого может принимать следующие значения:
К 2-х значному коду собственника может добавляться слева цифра - признак качества номера вагона:
1 – вагон снят с учета (исключен из инвентаря);
2 – у номера неправильный контрольный знак;
3 – собственному вагону запрещено курсирования (просрочен срок планового вида ремонта или службы); при переписи вагон определен как двойник; данные о вагоне есть в центральной картотеке, но его нет в ЦД;
4 – на борту вагона нанесено два или более разных номеров;
5 – отсутствует технический паспорт вагона;
6 – на вагоне номер не соответствующий системе нумерации;
7 – номера вагона нет в картотеке по:
- 7 - ми значным вагонам,
- 8 - ми значным с правильным контрольным знакам (ранее выдавалось 000);
8 – вагон двойник,
т.к. для одного вагона возможно появление нескольких значений признака, то устанавливается следующая приоритетность 1,3,7,6,4,2,8,5.
Последующие две цифры - коды администраций ж.д. – собственников вагонов.
Коды собственников в справке 802:
20 - РЖД - Россия;
21 - БЧ - Белоруссия;
22 - УЗ - Украина;
23 - ЧФМ - Молдова;
24 - ЛГ - Литва;
25 - ЛДЗ - Латвия;
26 - ЗВР - Эстония;
27 - КЗХ - Казахстан;
28 - ГР – Грузия;
29 - САЗ - Узбекистан;
57 - A3 - Азербайджан;
58 - АРМ - Армения;
59 - КРГ - Кыргистан;
66 - ТЖД - Таджикистан;
67- ТРК - Туркменистан;
98 - НОВ - Новый;
99 - НЕРЗ – Неразделен.
По отсутствующим в справочнике – 00.
3-х значный цифровой код в некоторых случаях может принимать особое значение.
200 – если контрольный знак в номере вагона неверен и номер отсутствует в справочнике.
900 – для вагонов, номера которых начинаются с цифр 0,1,(ПАССАЖИРСКИЕ, НДЛМ).
(:0497ИВЦОКТ 1083013 28 10 14 19 001:
Ю1 0000 222 001 000 2600:)
Сообщение 1353 – о перечислении грузового вагона в неисправные.
Данное сообщение служит для отражения факта перечисления грузового вагона в группу неисправных.
Сообщение подготавливается на основе уведомления ф. ВУ-23 при перечислении вагона в неисправные для ремонта, регистрации или замены номера.
При поступлении с. 1353 в АСОУП производится форматный и логический контроль данных по ВМД и ДКПВ, в результате которого выдается сообщение 497, содержащее сведения об ошибках и о качестве номера вагона.
Сведения о вагонах, принятых в АСОУП, могут быть по инициативе абонента заменены или отменены с помощью сообщения 333 и переданы заново.
Структура сообщения 1353:
Сообщение оформляется следующим образом:
СЛУЖЕБНЫЙ БЛОК:
1) КПЗ (код пункта зарождения информации);
2) Номер уведомления ВУ-23 – номер уведомления из первичного документа.
3) Вид ремонта или обслуживания – имеет структуру:
х х'
: вид работы с вагоном
: вид дополнительной работы с вагоном
Вид дополнительной работы с вагоном:
1 – выгрузка на станции назначения
2 – перегруз в другой вагон
3 – очистка
4 – дезинфекция
5 – промывка
6 – пропарка
7 – нейтрализация
Виды работ с вагоном:
0 – замена или регистрация номера вагона без производства ремонта
1 – деповской ремонт (ДР)
2 – капитальный ремонт (КР)
3 – текущий ремонт порожних вагонов (ТР-1)
4 – текущий ремонт вагонов (ТР-2), при ТР-2 обязательно проставлять вид дополнительной работы с вагоном:
- 1 – выгрузка на станции назначения
- 2 – перегруз в другой вагон
8 – для исключения из инвентаря.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.