На основании данных таблиц 2 и 3 строим тяговую характеристику тепловоза. (рисунок 3)
Определим КПД по формуле
hт=,
(2723)
где Рк – касательная мощность тепловоза, кВт;
Вч – часовой расход топлива, кг/ч;
Qрн – удельная теплота сгорания топлива, кДж/кг; Qрн=42745 кДж/кг.
Рк=;
(2824)
Часовой расход определим по формуле
Вч=g×Ne;
(2925)
где gе – удельный расход топлива, кг/кВт×ч, gе=0,219 кг/кВт×ч
Вч=0,219×1540=337,26 кг/час.
КПД передачи
.
(3026)
Результаты расчетов сводим в таблицу 4 и по ним строим экономические характеристики (рисунок 3).
Таблица 4 - Результаты расчетов экономических характеристик
ПП |
ОП-1 |
ОП-2 |
|||||||||||||||||||
u |
Fк |
Pк |
hпер |
hт |
u |
Fк |
Pк |
hпер |
hт |
u |
Fк |
Pк |
hпер |
hт |
|||||||
км/ч |
кН |
кВт |
км/ч |
кН |
кВт |
км/ч |
кН |
кВт |
|||||||||||||
10 |
298 |
828 |
0,63 |
0.22 |
26 |
143 |
1112 |
0,85 |
0.29 |
58 |
86 |
1194 |
0,86 |
0.29 |
|||||||
20 |
200 |
1111 |
0.85 |
0.29 |
40 |
107 |
1188 |
0.86 |
0.3 |
70 |
62 |
1205 |
0.86 |
0.29 |
|||||||
30 |
139 |
1158 |
0.86 |
0.31 |
50 |
87 |
1208 |
0.87 |
0.3 |
100 |
40 |
1083 |
0.8 |
0.28 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
36 |
108 |
1140 |
0.87 |
0.3 |
68 |
63 |
1207 |
0.86 |
0.29 |
110 |
38 |
1054 |
0.7 |
0.27 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Мощность дизеля Ne=1450кВт;
Удельный расход топлива g=0,219кг/кВт ч;
Максимальная температура воды на выходе из дизеля t1=90 С;
Максимальная температура масла на выходе из дизеля t1=85 С;
Температура наружного воздуха τ =40 С;
Удельные теплоемкости:
Вода с=4,19 кДж/кг;
Воздух с=1 кДж/кг;
Масло с=2,05 кДж/кг.
Плотность воды ρ=1000 кг/м;
Плотность масла ρ=900 кг/м;
Линейная скорость движения воды в секциях – 1 м/с;
Скорость воды в теплообменнике V=1,5 м/с;
Скорость масла в теплообменнике V=1,4 м/с;
Подача масляного насоса В=55м/ч.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.