Суммарное значение касательной силы тяги тепловоза определяется с учетом числа ТЭД, создающие тяговое усилие тепловоза.
Fк=Fд×К
(2119)
Fк=2529,8×6=150178,8 кН
Для определения скорости перехода с ПП на ОП1 и ОП2 следует воспользоваться соотношением
VпрОП1-2=VпрОП1-2×,
(2220)
где VопрОП1-2 – скорость перехода тепловоза-образца.
iобр, iп – передаточные числа, соответственно тепловоза-образца и проектного тепловоза.
VпрПП-ОП1=33,5×=36,1 км/ч;
(23)
VпрОП1-ОП2=61×=65,8 км/ч..
(24)
Результаты расчетов сводим в таблицу.
Таблица 2
Результаты расчета тяговой характеристикии
ПП |
ОП-1 |
ОП-2 |
||||||||||||
Iд |
Fд |
uд |
k |
Fк |
Iд |
Fд |
uд |
k |
Fк |
Iд |
Fд |
uд |
k |
Fк |
А |
кН |
км/ч |
шт. |
кН |
А |
кН |
км/ч |
шт. |
кН |
А |
кН |
км/ч |
шт. |
кН |
535 |
52 |
10 |
6 |
298 |
331 |
23 |
26 |
6 |
150 |
270 |
28 |
58 |
6 |
86 |
421 |
33 |
20 |
6 |
200 |
296 |
18 |
40 |
6 |
110 |
234 |
24 |
70 |
6 |
62 |
325 |
23 |
30 |
6 |
139 |
276 |
14 |
50 |
6 |
90 |
220 |
20 |
100 |
6 |
40 |
280 |
18 |
36 |
6 |
108 |
220 |
11 |
68 |
6 |
65 |
215 |
15 |
110 |
6 |
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Определим силу сцепления колес с рельсами
Fсц=yк×Рсц ,
(2521)
где Рсц – сцепной вес тепловоза, кН,
yк – расчетный коэффициент сцепления;
yк =
0,118 + , (2226222222)
yк = 0,118 + = 0,35,
Fсц = 0,35×1177,2 = 412,02 кН.
Результаты расчетов сводим в таблицу.
Таблица 3 - Определение кривой ограничения по сцеплению
u, км/ч |
yк |
Fсц, кН |
0 |
0.3 |
353 |
5 |
0.27 |
320 |
10 |
0.25 |
296 |
15 |
0.24 |
277 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.