Температуру нагрева подшипников определяют путём приложения датчика прибора к месту установки подшипников в корпусе редуктора и к корпусу фланцевой втулки ведомого редуктора по показанию милливольтметра с выдержкой датчика по успокоению стрелки.
Журнал
испытания редукторов
привода генераторов пассажирских вагонов
при ремонте в депо и на заводах
Дата испытания |
Заводской № редуктора |
Номер колёсной пары |
Тип привода редуктора |
Направление вращения полого вала редуктора или колёсной пары |
Число оборотов полого вала, об/мин |
Нагрузка на выходном валу, кВт |
Время обкатки, мин. |
Примечание |
левое |
без нагр. |
|||||||
правое |
без нагр. |
|||||||
левое |
||||||||
правое |
Редуктор годен к эксплуатации.
Мастер редукторного отделения:
Контрольный мастер ОТК:
ПРОТОКОЛ
обкаточного испытания редуктора заводской №___ тип ________
установленного на колёсной паре №_______
"_______" _____________ 200___г. проводились обкаточные испытания редуктора согласно Руководства в течение ________ часов.
Температура нагрева подшипников полого вала не превышала ______ ˚С
Температура нагрева подшипников ведомого вала не превышала _______ ˚С
Температура наружного воздуха _________ ˚С
Боковой зазор зубчатой пары ___________ мм
Осевой зазор в подшипниках полого вала ________ мм
Осевой зазор в подшипниках ведомого вала _______ мм
Наличие металлических и латунных включений и примесей в обкаточном масле
Редуктор годен к эксплуатации.
Начальник цеха:
Мастер цеха:
Контрольный мастер ОТК:
Приложение К
(обязательное)
Смазка
редукторно-карданных приводов
вагонных генераторов
1 Для смазки редукторно-карданных приводов должна применяться смазка, указанная в таблице К.1
Таблица К.1
Наименование узла |
Штатная смазка |
Заменитель |
Смазка редукторов |
Масло ТСП-10 (ГОСТ 23652-79) |
ТС3-9ГИП (ТУ38.01158-78) ТСП-10 ЭФО (ТУ101701-77) ТМ-9п (ТУ53-64-034-001-48843-915) |
Игольчатые подшипники карданных валов |
№158 (ТУ38. 101320-77) – для закрытых узлов; ЖРО (ТУ32ЦТ520-83) – для открытых |
ФИОЛ-2 (ТУ38 УССР 201266-79) |
Шлицевые соединения |
ЖРО (ТУ32ЦТ520-83) |
ФИОЛ-2У, ЦИАТИМ-202 |
Муфты сцепления |
ЖРО + 5% дисульфида молибдена |
ФИОЛ-24 |
2 Количество масла, заливаемого в редуктор, должно соответствовать величинам, приведённым в таблице К.2.
Таблица К.2
Тип редуктора |
Количество масла, л |
ЕЮК-160-1М |
6,0 |
ВБА 32/2 |
3,5÷4,5 |
ТРКП |
1,8 |
3 Уровень масла в редукторе должен определяться по рискам, нанесённым на маслоизмерительном щупе.
4 Смазка деталей редукторов осуществляется за счёт разбрызгивания масла при работе редуктора.
5 Резиновые втулки, втулки и валики подвески редуктора ТРКП необходимо смазывать графитовой смазкой следующего состава: графит марки "П" ГОСТ 8295-73 – 50%, консистентная смазка ЛЗ-ЦНИИ ГОСТ 19791-74 – 25%, масло индустриальное Н12А и Н20А ГОСТ 20799-88 – 25%.
Приложение Л
(обязательное)
Положение
по исключению из инвентаря редукторно-карданных приводов вагонных генераторов пассажирских ЦМВ
1 Исключению из инвентаря подлежат редукторно-карданные приводы, имеющие следующие основные неисправности:
1.1 Наличие трещин или отколов корпуса редуктора, выходящих на поверхность фланца, резьбовое отверстие или посадочную поверхность, а также трещины в других местах корпуса редуктора, имеющих длину более 50 мм.
1.2 Наличие вмятин в стенках корпуса редуктора, которые нарушают его нормальную работу.
1.3 Деформация (пробой) корпуса редуктора, не подлежащая ремонту и восстановлению.
1.4 Излом направляющего прилива для подшипника хвостовика ведомой шестерни корпуса редуктора ЕЮК 160-1М.
2 Исключение из инвентаря редукторно-карданных приводов производят на заводе комиссией в следующем составе: главный инженер; начальник ОТК; начальник колёсного цеха; инспектор ЦЛ или представитель дороги, на которой находится завод.
2.1 Исключение редукторно-карданных приводов из инвентаря оформляют соответствующим актом, в котором указывают тип и номер привода, предприятие (дорога-владелец), наименование неисправностей и перечень пригодных к использованию деталей.
2.2 Копии актов предназначены для ЦЛД, завода и предприятия-владельца агрегата.
2.3 В вагонных депо и ВКМ в состав комиссии входят начальник (старший мастер), приёмщик вагонов и мастер редукторного отделения.
Приложение М
(справочное)
Диаграмма зависимости крутящего момента затяжки резиновых
вкладышей от температуры окружающей среды
Приложение Н
(обязательное)
Шаблоны для контроля износов и геометрических размеров ручьев шкивов приводов ТРКП и ТК-2
Шаблон ТРКП ведомый
Шаблон ТК-2 ведомый
Шаблон ТК-2 ведущий
Шаблон ТРКП ведущий
Порядок работы
1 Стороной с одним выступом шаблонов вводят по очереди во все ручьи. Шаблоны должны плотно без зазора прилегать всей рабочей поверхностью по профилю ручья и гребнями.
2 Стороной с двумя выступами шаблоны вводят по очереди в соседние ручьи. Шаблоны должны плотно прилегать без зазора всей рабочей поверхностью к профилям ручья и гребнями.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.