№№ п/п |
№№ чертежей пружин |
Окраска пружин в зависимости от выдержанной испытательной нагрузки в кгс |
|||
чёрный |
жёлтый |
красный |
зелёный |
||
1 |
209,5÷215 |
215÷220,5 |
220,5÷226 |
226÷231,5 |
|
2 |
148÷152 |
152÷156 |
156÷160 |
160÷164 |
3.4 При необходимости замены одной пружины рекомендуется, для более надёжной работы механизма муфты, производить смену всех одноимённых пружин.
Приложение Е
(обязательное)
инструкция
по статической балансировке деталей
автоматических муфт карданного привода генераторов от средней части оси колёсной пары
1.Общие положения.
1.1 Настоящая инструкция предназначена для выполнения статической балансировки автоматических муфт привода генераторов пассажирских ЦМВ, узлов и деталей этих муфт при ремонте вагонов.
1.2 Настоящая инструкция определяет:
а) основные технические требования к отбалансированным автоматическим муфтам, их узлам и деталям;
б) порядок статической балансировки муфт в сборе, их узлов и деталей.
1.3 Настоящая инструкция обязательна для всех работников, связанных с ремонтом и испытанием автоматических муфт.
2 Основные технические требования, предъявляемые к отбалансированным автоматическим муфтам, их узлам и деталям.
2.1 Статическую балансировку производят для предварительного выявления и устранения неуравновешенности (дисбаланса) деталей и узлов муфт и муфт в сборе перед динамической балансировкой.
2.2 У автоматических муфт статической балансировке подвергают:
а) втулку фланцевую – дет. 40.231-Н;
б) корпус внутренний – дет. 40.234-Н;
в) корпус наружный – дет. 40.232-Н;
г) крышку – дет. 40.233-Н;
д) диск трения – дет. 40.233-Н.
Дисбаланс, допускаемый после статической балансировки для всех деталей диска и диска трения в сборе – не более 8 гсм2.
2.3 После статической балансировки автоматической муфты в сборе дисбаланс допускается не более 55 гсм2.
3. Порядок статической балансировки автоматических муфт, их деталей и узлов.
3.1 Статическую балансировку деталей и узлов автоматических муфт, а также муфт в сборе производят на специальных балансировочных стендах с призмами.
Поверхность призм должна представлять собой шлифованную плоскость, обработанную не менее чем до 0,63 и не имеющую вмятин, просветов и забоин.
Расстояние между призмами должно соответствовать расстоянию между шейками оправок, на которых производят балансировку перечисленных выше деталей или узлов.
Оправка должна обеспечить беззазорную посадку балансируемой детали.
Призмы должны быть параллельны друг другу, а их рабочие поверхности должны лежать в одной плоскости.
Непараллельность призм допускается не более 1 мм на 1000 мм длины призм, а разноплоскость – не более 0,1 мм на длине 1000 мм.
3.2 Надетую на оправку балансируемую деталь устанавливают таким образом, чтобы ось оправки была перпендикулярна осям призм. После этого деталь на оправке несколько раз прокатывают по всей рабочей длине призм.
3.3 Балансируемая деталь самоустанавливается на призмах. После установившегося равновесия мелом на детали намечают положение нижней "тяжёлой" точки, от которой и производят дальнейший балансировочный отсчёт.
Для проверки, операцию повторяют несколько раз. После определения положения "тяжёлой" точки, на окружности детали намечают места, делящие её на шесть равных частей.
3.4 Деталь перекатывают в положение, при котором найденная "тяжёлая" точка будет лежать в горизонтальной плоскости, проходящей через ось оправки.
3.5 В диаметрально противоположном месте детали по отношению к "тяжёлой" точке укрепляют временный уравновешенный груз (пластилин), подобранный опытным путём, который уравновесит деталь на параллельных призмах стенда в этом положении.
3.6.Деталь последовательно перекатывают на 60˚, 120˚, 180˚, 240˚, и 360˚. При этом она должна находиться во всех положениях в состоянии равновесия. Если состояние безразличного равновесия не достигнуто, то указанные выше в п. 3.4 - 3.6 операции повторяют до получения желаемого результата.
3.7 Вес окончательно выявленного количества пластилина определяет вес подлежащего удалению (высверливанию) металла. Места высверливания металла указаны на чертежах соответствующих деталей.
Высверливаемые в деталях углубления должны находиться в одной плоскости диаметрально противоположно уравновешивающему грузу.
3.8 После удаления металла на стенде производят контрольную проверку качества балансировки деталей или узла в соответствии с п. 3.6 настоящей инструкции. При этом допускаются дисбалансы, величины которых указаны в п. 2.3 -2.4 настоящей инструкции.
Приложение Ж
(обязательное)
инструкция
по испытанию автоматических фрикционных муфт
редукторно-карданного привода вагонных генераторов
от середины оси колёсной пары (ЕЮК160-1М)
1 Общие положения.
1.1 Настоящая инструкция предназначена для проведения испытаний при ремонте автоматических муфт привода вагонных генераторов от середины оси пассажирских ЦМВ, обращающихся в поездах со скоростью не более 160 км/ч.
1.2 Настоящая инструкция определяет:
а) основные технические требования к отремонтированным муфтам перед их испытанием;
б) объём и порядок испытаний;
в) порядок исправления дефектов, выявленных в процессе испытания муфт;
1.3 Настоящая инструкция обязательна для всех работников, связанных с ремонтом и испытанием муфт.
2 Основные технические требования, предъявляемые к муфтам перед их испытанием.
2.1 К испытанию допускаются муфты, отвечающие следующим техническим требованиям:
а) остаточный дисбаланс после динамической балансировки со скоростью от 520 до 790 об/мин – не более 55 гсм2;
б) зазор ведущим и ведомым дискам должен быть отрегулирован в пределах от 0,7 до 2,6 мм, крепёжные болты должны быть затянуты и укреплены стопорными шайбами.
3 Испытание муфт.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.